Совет 1: Как замариновать виноград

Виноград – очень необычные и сладкие ягоды. Их можно просто употреблять в пищу, можно приготовить необычайно вкусное вино, или же сделать виноградное варенье. Каждый раз виноград появляется на столе в разном виде и с удовольствием употребляется в пищу. Как оказалось, кроме уже всем знакомых способов приготовления винограда, его еще можно и замариновать. В результате всю зиму можно лакомиться сладкими ягодами винограда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • на один литр воды:
    • уксуса 100г,
    • 300 г мелкого сахарного песка,
    • чайная ложка соли,
    • 3-5 кистей винограда(количество кистей зависит от их размера)
Инструкция
1
Отберите крупные кисти винограда. Ягоды должны быть большие и не помятые. Каждую ягодку необходимо отделить от ветви и тщательно промыть в слегка теплой воде. Промытые ягоды сложите в миску и дайте им немного просохнуть.
2
Подготовьте банки необходимого размера. Удобней всего использовать трехлитровые банки, но если вам не нужно много винограда, то подойдут и более мелкие, например, литровые или полулитровые. Чтобы банки были полностью готовы к маринованию их нужно тщательно промыть, протереть и поставить стерилизоваться. И только после этого закладывать в них виноград.
3
Приготовьте маринад. Для этого в воде растворите сахар, добавьте соль, уксус и поставьте кипятиться. При желании можно даже добавить корицу или же немного гвоздики. Тогда получится немного необычный вкус. После того как маринад закипит ему необходимо дать постоять и немного остыть приблизительно 5-10 минут, а затем залейте ранее подготовленные банки с виноградом.
4
Закрывать банки можно обычными жесткими крышками из полиэтилена. Такие крышки продаются в любом магазине и требуют предварительной обработки кипятком. Или же банку можно закатать жестяной крышкой. После закатки, банки с замаринованным виноградом должны находиться в темном прохладном месте.

Совет 2: Фруктовый салат с курицей

Куриная грудка - это прекрасный продукт, который можно сочетать практически с любыми ингредиентами: фрукты, овощи, зелень, сухофрукты.
Вам понадобится
  • - 300 г куриного филе;
  • - 2 апельсина;
  • - 0.5 ч.л лимонного сока;
  • - 1 красная луковица;
  • - 100 г зеленого винограда;
  • - 2 ст.л оливкового масла;
  • - 1 ст.л бальзамического уксуса;
  • - зелень петрушки;
  • - листья салата;
  • - соль.
Инструкция
1
Апельсины промыть, удалить кожуру и перегородки, разрезать на дольки, положить в тарелку.
2
Виноград промыть, разобрать на ягоды, обсушить полотенцем. Каждую ягоду разделить пополам и соединить с апельсинами. Всю зелень промыть и обсушить.
3
С луковицы удаляем шелуху, нарезаем ее тоненькими полукольцами. Лук необходимо замариновать, для этого смешиваем бальзамический уксус, оливковое масло и сок лимона. Оставляем на 15 минут при комнатной температуре. Достаем лук, даем стечь маринаду.
4
Куриное филе промываем, срезаем пленку и жир. Отвариваем до готовности в подсоленной воде, остужаем не доставая из бульона. Нарезаем тонкими ломтиками.
5
Подготовить плоскую широкую тарелку, на нее раскладываем листья салата. Сверху горкой на блюдо выкладываем ломтики куриного филе.
6
Рядом по кругу выкладываем дольки апельсина, виноград и маринованный лук.
7
Сверху украшаем салат веточкой петрушки и подаем на стол.
Видео по теме
Обратите внимание
Количество продуктов указано на 2 порции.
Совет полезен?
По желанию можно добавить еще фрукты, яблоко, ананас, чернослив.

Совет 3: Как укоренить виноград

Вы хотите быстро и без лишних хлопот размножить свой виноград или обзавестись сортом, который отменно плодоносит у соседей? Можно этого добиться методом укоренения отводка виноградной лозы. Это один из самых простых способов за лето получить до десяти молодых саженцев винограда.
Вам понадобится
  • Прошлогодняя лоза, секатор или нож, лопата, мульча, проволочные шпильки.
Инструкция
1
Выберите на здоровом сильном кусте винограда прошлогоднюю лозу. Она должна быть живой, без признаков усыхания и подмерзания. Желательно чтобы виноградная лоза шла максимально горизонтально, так проще будет уложить ее на землю. Иногда для этой цели используют старую длинную лозу, от которой все равно нужно было избавиться.
2
Ранней весной, как только позволит почва, выкопайте рядом с кустом траншейку. Она не должна быть глубокой, иначе молодым побегам будет сложно выйти на поверхность. Копайте по возможности так, чтобы не поранить корни старого куста.
3
Возьмите секатор или нож и неглубоко процарапайте приготовленную лозу снизу. Такая процедура способствует лучшему образованию корней.
4
Уложите лозу на дно выкопанной канавки процарапанной стороной вниз так, чтобы незасыпанной осталась только макушка. Если лоза упирается и норовит вылезти из земли, ее можно закрепить в нескольких местах проволочными шпильками.
5
Засыпьте землей канавку. Почва должна быть достаточно влажной и водопроницаемой. Сверху землю полейте и замульчируйте. Периодически поливайте почву при просыхании земли в канавке.
6
Осенью отводок отделите от маточного куста. Разрежьте секатором лозу на столько молодых кустов, сколько появилось молодых побегов. Следите, чтобы каждое молодое растение винограда имело хорошую мочку корней. Можно высадить молодые кусты в горшки или на постоянное место.
Видео по теме
Обратите внимание
Если укоренение отводка к осени еще недостаточно, можно оставить пересадку лозы до следующего года.

Не стоит от одного куста винограда закладывать более двух отводков. Это сильно ослабляет маточное растение.
Совет полезен?
Для улучшения образования корней следите за влажностью и воздухопроницаемостью почвы в канавке.
Видео по теме
Обратите внимание
Процесс маринования винограда требует соблюдения абсолютной чистоты. Как и при любом мариновании любая посторонняя крошка или соринка может привести к тому, что готовая банка с маринадом просто напросто испортиться. Поэтому, прежде чем приступить к самому процессу заготовки, уберите все лишнее и ненужное со стола и протрите все предметы, которые будете использовать.
Полезный совет
Маринованный виноград очень хорошо использовать в качестве дополнения к различным салатам, а также в качестве сладкого гарнира к любым вторым блюдам. Очень вкусно есть маринованный виноград с любым мясным блюдом. Оригинально и изыскано будет смотреться сразу два вида маринованного винограда, например, черный и зеленый.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500