Совет 1: Как установить Qip на компьютер

QIP - альтернативный клиент для передачи мгновенных сообщений посредством протокола ICQ. Изначально QIP разрабатывался исключительно для личного использования, однако впоследствии приобрел огромную популярность в России. Установка QIP на компьютер мало чем отличается от стандартной установки любых программ.
Инструкция
1
Программа QIP распространяется совершенно бесплатно, и скачать ее оригинальный дистрибутив можно в интернете на официальном сайте проекта. В последнее время появилось много разновидностей QIP, поддерживающих огромное количество разнообразных функций, однако самую стабильную работу по передаче мгновенных сообщений по протоколу ICQ обеспечивает так называемый "Старый QIP", первая сборка которого появилась в 2005 году. Скачать старый QIP можно по ссылке http://download.qip.ru/qip2005_8097.exe (также можно скачать дистрибутив, заархивированный в формате .rar или .zip).
2
Двойным щелчком мыши запустите исполняемый файл QIP 2005. В первом открывшемся окне выберите язык, который будет использован в процессе установки и в интерфейсе программы. После нажатия на кнопку ОК откроется Мастер установки QIP 2005. Во время его работы рекомендуется закрыть окна всех активных приложений. Чтобы продолжить установку нажмите на кнопку "Далее".
3
В следующем окне выберите папку, в которую будет проинсталлирована программа. По умолчанию, данная директория будет располагаться по адресу: C:Program FilesQIP. Помимо этого, в данном окне можно будет выбрать тип установки: полную или выборочную. В режиме выборочной установки вам предоставится выбор, устанавливать или нет страницу start.qip.ru в виде стартовой, а также сделать ли поиск от QIP таковым по умолчанию. Обратите внимание, что при установке QIP вам придется закрыть окна всех браузеров, во избежание конфликтов программы с ними.
4
После выбора всех опций и закрытия открытых браузеров начнется установка приложения. Она будет продолжаться в течение нескольких минут. После этого Мастер установки предложит вам проинсталлировать браузер Internet Explorer. По окончании работы Мастера выберите команду "Запустить QIP" и нажмите на кнопку "Готово". Программа установлена на ваш компьютер.

Совет 2: Как узнать статус qip

Одной из функций, которая была добавлена с самых первых версий программы обмена короткими сообщениями QIP – это необходимость авторизации пользователя при внесении нового контакта. До того момента пока авторизация не будет одобрена со стороны каждого из пользователей, будут недоступны цветовые обозначения статуса контакта (зеленый, красный). Для этого предусмотрена функция просмотра статуса контактного лица.
Инструкция
1
Для начала работы в системе быстрых сообщений запустите программу на вашем компьютере, нажав на ярлык, расположенный на рабочем столе или в меню быстрого запуска программ, нажав на кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана.
2
После запуска программы вам будет предложено ввести имя пользователя и пароль. Если вы уже зарегистрированы, то введите необходимые данные, если нет, то в главном меню есть ссылка, перейдя по которой можно пройти процедуру регистрации.
3
Когда программа установит соединение, перед вами появится список ваших контактов. Зеленым логотипом QIP отмечены контакты, которые находятся в сети, красным те, которые находятся оффлайн. Но исключением может стать контакт авторизация, которого не согласована. Такие контакты обозначаются красным логотипом по левую сторону от имени контакта и красным значком с восклицательным знаком с правой стороны.
4
Для того чтобы узнать статус контакта – в сети он или нет, существует функция проверки статуса.Чтобы активизировать эту опцию необходимо открыть список контактов, нажав на значок QIP в панели работающих программ в правом нижнем углу экрана, при помощи двойного щелчка мыши.
5
В списке контактов найдите интересующего вас пользователя и нажмите правую клавишу мыши, наведя курсор на его имя.В открывшемся меню настроек контакта выберите пункт «Проверка статуса» и нажмите на левую клавишу мыши.
6
В нижнем правом углу рабочего стола вы увидите всплывающее сообщение, в котором будет указано состояние статуса контактного лица – «в сети» или «не в сети».
Видео по теме

Совет 3: Как установить плагин QIP

Довольно часто пользователи известных интернет-мессенджеров от компании QIP задаются вопросом об установке дополнительных плагинов. На самом деле, инсталляция дополнений занимает всего несколько минут и не таит в себе каких-либо секретов.
Вам понадобится
  • - дистрибутив QIP;
  • - файлы дополнения.
Инструкция
1
Для начала вам понадобится сам интернет-пейджер от QIP. Если у вас его еще нет, перейдите по следующей ссылке http://qip.ru и нажмите красную кнопку в «Скачать QIP» правом верхнем углу страницы. На странице загрузки выберите версию программы - по умолчанию будет загружена версия 2012.
2
Выберите одну из двух имеющихся ссылок: ZIP-архив и RAR-архив. Укажите папку, в которую следует сохранить установочный пакет. Через некоторое время закончится загрузка, дважды щелкните левой кнопкой мыши по файлу, чтобы открыть архив, и запустите файл с расширением exe. Также вы можете нажать правой кнопкой мыши на архиве и выбрать строку «Распаковать в текущую папку».
3
Следуйте всем подсказкам мастера установки приложения. На одном из последних шагов рекомендуется отказаться от установки дополнительных сервисов с сайта qip.ru (в браузере страница по умолчанию и т.д.).
4
Откройте «Мой компьютер» - для этого дважды щелкните по значку на рабочем столе. Перейдите к системному диску, затем откройте папку Program Files и найдите каталог Plugins. В эту директорию вам необходимо разместить файлы плагина.
5
Нужный вам плагин можно скачать с того же сайта, если вы этого еще не сделали. Перейдите к странице, с которой производилась операция скачивания приложения. В верхней строке найдите ссылку «Дополнения QIP» и нажмите ее. Чуть ниже строки, на которой находилась эта ссылка, появится несколько разделов - кликните по нужному разделу.
6
На загрузившейся странице браузера выберите дополнение, прочитав его описание, затем нажмите ссылку «Скачать». В качестве папки сохранения можете указать каталог, в который сохраняли exe-файл. Распакуйте содержимое архива в открытый недавно каталог Plugins.
7
Запустите программы и в меню программы выберите пункт «Настройка». В открывшемся окне перейдите к разделу модули, выберите модуль и нажмите кнопку «Включить» - плагин успешно активирован.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500