Совет 1: Как готовить салат из свежих огурцов с куриным мясом

Традиционно салаты являются обязательным блюдом в праздничном застолье. Салат с мясом и овощами, являясь довольно сытным сам по себе, вполне может быть и самостоятельным блюдом, внося приятное разнообразие в привычные обеды и ужины.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Отварная курица - 100 г;
    • свежие огурцы - 200 г;
    • зеленый лук;
    • сахарный песок - 1,5 чайной ложки;
    • соевый соус;
    • уксус;
    • горчица;
    • чеснок - 1-2 зубчика;
    • растительное масло;
    • кунжутное семя;
    • стручок жгучего перца - 1 шт.;
    • вареное яйцо - 1 шт.
Инструкция
1
Для того, чтобы приготовить салат из свежих огурцов и курицы, вам не потребуется много хлопот и времени. Самое длительное — это процесс отваривания птицы. Зато на этом бульоне вы сможете сварить чудесный куриный супчик. Отломите часть отварной курицы и разберите или порежьте ее на длинные кусочки.
2
Свежие огурцы для приготовления надо тщательно промыть в холодной проточной воде. Разрежьте их вдоль, а затем каждую половину — на тонкие полукружки. Смешайте в большой миске нарезанные курицу и огурцы. Добавьте в салат мелко нарезанный зеленый лук.
3
Теперь приступайте к салатной заправке. Именно в ней состоит оригинальный вкус данного салата. В отдельную миску влейте немного подсолнечного масла, буквально чайную ложку. Добавьте в него ложку соевого соуса и несколько капель уксуса, половину чайной ложки горчицы. Сюда же надо добавить кунжутное семя. Семена должны быть обжаренными, обратите на это внимание. При необходимости, высыпьте их на горячую сковороду и немного обжарьте. Помните о постоянном помешивании, иначе они могут сгореть или поджариться только с одной стороны.
4
Почистите дольку или две чеснока в зависимости от их размеров. Крупного зубца будет вполне достаточно. Мелко покрошите его на разделочной доске или воспользуйтесь специальным прессом для чеснока. Всыпьте чеснок в соус и тщательно все перемешайте. По вашему вкусу добавьте соль.
5
Заправьте салат соусом, перемешайте и уберите в холодильник на 1 час. Перед тем, как подавать салат из огурцов и курицы на стол, придется еще немного постоять у плиты. Взбейте яйцо и выпеките на сковороде блинчик. Остудив, блинчик порежьте на очень тонкие длинные полоски. Также тоненькими дольками порежьте стручковый перчик.
6
Выложив салат в салатницу, украсьте его яйцом и перцем. К столу такой салат из огурцов и курицы подается в холодном виде.

Совет 2: Как приготовить салат «Министерский»

Несмотря на популярность классического рецепта салата «Министерский», существует огромное количество его вариантов. Впрочем, это дает возможность значительно разнообразить меню.

Подготовка ингредиентов для салата «Министерский»

Чтобы приготовить салат «Министерский», необходимы следующие продукты: 300 г куриного филе, репчатая луковица среднего размера, болгарский перец, свежий огурец, майонез, молотый черный перец, столовая ложка 9%-ного уксуса, сахарный песок, свежая зелень укропа.

Куриное филе отваривают в подсоленной воде до готовности и оставляют остывать. Как правило, отваривать куриное мясо нужно в течение 30-35 минут. Болгарский перец разрезают пополам и очищают от семян. С лука снимают шелуху и нарезают овощ тонкими полукольцами.

В отдельной емкости смешивают столовую ложку уксуса и стакан холодной воды. По вкусу добавляют в маринад соль, сахарный песок и молотый черный перец. Нашинкованный лук перекладывают в глубокую тарелку и заливают маринадом. Находиться в растворе лук должен не менее 20 минут.

Рецепт салата «Министерский»

Остывшее куриное филе нарезают соломкой либо разрывают на волокна руками. Подготовленное мясо перекладывают в глубокую тарелку. Болгарский перец шинкуют тонкой соломкой и добавляют к куриному мясу.

Свежий огурец нарезают полукольцами или соломкой и также перекладывают к прочим ингредиентам. С лука сливают маринад и добавляют овощ в салат. Блюдо заправляют сметаной и тщательно перемешивают. Поверхность салата украшают рубленой свежей зеленью укропа. Подавать блюдо к столу следует непосредственно после приготовления, так как салат не должен настаиваться.

Приготовление салата «Министерский» может отличаться от традиционного рецепта. Например, вместо майонеза рекомендуется использовать сметану, которая сделает блюдо намного полезнее. Если кулинар предпочитает майонез, лучше не пожалеть времени и приготовить соус самостоятельно.

Вместо свежих огурцов порой используют маринованные. Подобная замена придает блюду особенно пикантный вкус, так как маринованные огурцы отлично сочетаются с отварным куриным мясом.

Кстати, необязательно готовить салат с куриным филе. С таким же успехом можно отварить постную говядину или свинину. Идеальный вариант – отварной язык.

Заменив всего пару ингредиентов можно получить оригинальное блюдо с неожиданным и довольно интересным вкусом. Часто салат «Министерский» готовят с грибами, семгой, куриными яйцами. Салат можно подавать, как самостоятельное блюдо или использовать в качестве начинки для фаршированных блинчиков.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500