Совет 1: Как выбрать краску для стен

Рано или поздно в любой квартире приходится делать ремонт. И тут возникает вопрос: как выбрать краску для стен, чтобы они надолго сохранили привлекательный внешний вид? На строительном рынке представлено множество разнообразных красок и среди них нужно найти ту, которая подойдет именно для вашего интерьера. В таком вопросе стоит прислушаться к советам профессионалов.
Инструкция
1
Используйте для покраски внутри жилых помещений водно-дисперсионные краски. Они позволяют стенам "дышать", что улучшает микроклимат помещения, и подразделяются на три вида: краски на основе клея ПВА, латексные и акриловые. Клеевой краской окрашивайте стены только сухих помещений, она имеет низкую износостойкость и легко смывается водой. Латексную применяйте для окрашивания текстурных поверхностей, стеклообоев, она подходит для влажных помещений. Акриловую используйте там, где стены требуют частого мытья - например, на кухне или в прихожей. Такая краска самая универсальная, но и самая дорогая.
2
При покупке обращайте внимание на такие свойства, как тиксотропность и износостойкость. Тиксотропная краска не дает потеков на стенах и не капает, а это важно для любителя делать ремонт своими руками. Наносите ее ворсистым валиком (не поролоновым!), можете также кистью или краскопультом, для которого ее надо разбавить. Самая высокая износостойкость у акриловых красок.
3
Выбирайте краску, имеющую высокую укрывистость - это расход краски на 1 кв. м окрашиваемой поверхности, лучше возьмите более дорогую с низким расходом на единицу площади - в итоге заплатите меньше, качество покраски будет выше и работа будет сделана быстрее.
4
По возможности используйте декоративные краски на водной основе, которые относятся к экологически чистым - это самые современные краски, которые имеют в своем составе минеральные и полимерные добавки, придающие им различные свойства для достижения дизайнерских эффектов: "под мрамор", "под золото", "под бархат", краски-хамелеоны. Они имеют высокую износостойкость и могут применяться в любых помещениях.
5
Для покраски стен в детских комнатах используйте экологические краски, которые называют еще "зелеными красками". Они совершенно не токсичны, так как не имеют в своем составе вредных веществ. На них стоит знак производителя, обозначающий экологически безопасный продукт.

Совет 2: Как выбрать краску для покраски в доме

Ремонт – это такое время, когда необходимо приобрести качественный материал, который послужил бы долгое время. И краска здесь далеко не на последнем месте. Ведь от того, как правильно вы ее выберете, зависит красота вашего дома.
Инструкция
1
Перед покупкой краски необходимо выяснить, для чего она предназначена: для внутренних и внешних работ, для каких помещений подходит, а также, на какие поверхности она хорошо ложится.
2
Обращайте внимание, из каких составов краска изготовлена, содержит ли растворители, обладает ли резким запахом и чем разводится. Хорошая краска должна обладать «Европейским знаком защиты окружающей среды».
3
Выясните, обладает ли краска хорошей адгезией.
4
Какова ее устойчивость к солнечному свету, влаге, жирам и маслам.
5
Срок годности.
6
Долговечность окрашенной поверхности. Хорошая краска не выгорает и держится на поверхности 5-10 лет.
7
Через какой промежуток времени высыхает краска.
8
После окрашивания поверхности, какой она принимает вид . Она становится матовая, прозрачная, глянцевая или зернистая.
9
Цена за 1 литр. Отечественные производители, как правило, цены на краску не завышают по сравнению с зарубежными аналогами. Но в некоторых случаях краски зарубежных производителей могут обойтись дешевле.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Водно-дисперсионные краски быстро сохнут (около 1 часа до отлипа и 12 часов до полного высыхания), что является их преимуществом. Самые высокие требования к безопасности материалов предъявляются в Швеции, Дании, Финляндии и Норвегии. Покупая краску для стен западно-европейских производителей, можете быть уверены в отсутствии в ней вредных веществ для здоровья человека.
Полезный совет
При работе с красками применяйте средства защиты и проветривайте помещение. Покраску стен внутри помещения производите при температуре от +8 до +35 градусов для наилучшего качества покраски.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Купил краску марки Парад (Parade w4) белую для ручной колеровки. И понял, что не уверен, точнее не знаю ем отличается база А и не база.Обратился на с вопросом к производителю и получил хороший ответ:

Если специально указано, что краска в базе А, то эта краска специально "откалибрована" для машинной колеровки, чтобы было попадание в цвет заколерованной краски разных банок независимо от партий.
Краска для ручной колеровки чуть белее краски в базе А (хотя, визуально, это и не заметно явно). Ее колеруют водными колерами, если заколеровать машинным способом несколько банок разных партий, то возможны незначительное различие в цвете....Спасибо Parade!
Осталось символов: 500