Совет 1: Как получить от Деда Мороза подарок

В преддверии Нового Года в сказку хочется верить всем, особенно детям. И самое большое чудо для них - это подарок от Деда Мороза. Сделать сказку реальностью под силам родителям. И в самый прекрасный праздник в году ребенок сможет почувствовать волшебное настроение Нового Года.
Инструкция
1
Писать письмо Деду Морозу придется взрослым. Для этого зайдите на официальный сайт, зарегистрируйтесь и выберите из каталога письмо и подарок, который по почте придет перед Новым Годом ребенку. Стоимость таких услуг вполне доступна. Почта деда мороза имеет защитные знаки, подтверждающие достоверность полученного подарка. Поздравления от Деда Мороза вы сможете заказать и на Почте России. В местном почтовом отделении из каталога выберите поздравительное письмо, подарок или "Сюрприз от Деда Мороза".
2
Ваш ребенок больше верит в Санта Клауса? Можно написать письмо и ему. Знать для этого английский язык совсем необязательно. На официальном сайте Санта Клауса есть возможность написать по-русски. В ответ придет послание с поздравлениями и небольшим сюрпризом. Приятные услуги западного волшебника необходимо оплатить, это небольшая сумма в евро. В дополнение к письму на сайте Санты можно выбрать различные сувениры с Новогодней символикой. Кстати, письму от западного волшебника радуются не только дети, но и взрослые. Так же на сайте вы можете сами составить послания, указав те моменты из жизни ребенка, о которых знаете только вы, что поможет малышу еще больше поверить в новогоднее чудо. Это письмо Санта напишет на красивом бланке и приложит к нему новогоднюю открытку.
3
Хочется бескорыстных чудес? Напишите письмо Деду Морозу, что проживает в российской части Лапландии, на территории Лапландского заповедника. Дедушка очень внимательно читает все письма, которые можно присылать ему в течение всего года. Он обязательно ответит на письмо, расскажет о своей жизни и о чудесах заповедника. Писать ему нужно по адресу: 184506, г. Мончегорск, переулок Зеленый, 8. Обязательно сделайте пометку «Деду Морозу».
4
В резиденцию волшебника в Великом Устюге можно попасть и в гости. Там, в резном тереме в сказочной атмосфере ребенок получит подарок из рук самого Деда Мороза. Такое путешествие станет отличным подарком на Новый Год для всей семьи. Информацию о таких услугах вы сможете найти на официальном сайте Деда Мороза.

Совет 2: Как получить письмо от Деда Мороза

Многие годы родители самостоятельно поддерживали в своих детях веру в Деда Мороза - символа волшебства новогодних праздников. Но некоторое время назад появилась возможность поддержать эту веру извне - теперь каждый может заказать поздравительную открытку от Деда Мороза. Но как же это сделать?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - деньги для оплаты услуги.
Инструкция
1
Выберите, в какой организации вы хотите заказать письмо. Их существует достаточно много. Например, вы можете воспользоваться услугами таких сайтов, как «Поздравительные письма» или «Почта Деда Мороза». Также вы можете заказать поздравление из «официальной резиденции Деда Мороза» в городе Великий Устюг. Координаты этих организаций можно найти как в интернете, так и по объявлениям в прессе.
2
Решив, откуда вы хотите получить поздравление, выберите его форму. Это может быть как поздравительная открытка с соответствующей надписью, так и целый набор в письмом, конвертом с праздничными марками и фотографией Деда Мороза. Из резиденции в Великом Устюге с письмом можно также заказать подарок. Поздравление также может быть именным.Также обычно можно выбрать текст поздравления в зависимости от пола, возраста и интересов ребенка, а также вид и цвет бумаги. Существуют и тексты писем для взрослых людей, например, если вы захотите поздравить от имени Деда Мороза коллег или родственников.
3
Найдя лучший вариант письма, оформите заказ. Это можно сделать по телефону или на сайте организации. Узнайте стоимость поздравления и условия оплаты. Средняя цена такого письма без подарков составляет 100-150 рублей.Например, на сайте резиденции Деда Мороза в Великом Устюге заказ следует оформлять следующим образом - начала выбрать бланк, потом указать фамилию, имя, отчество, пол и возраст адресата, желаемую дату получения письма и пожелания к тексту поздравления. Вы можете также написать письмо для своего ребенка полностью самостоятельно, и оно будет напечатано на соответствующем праздничном бланке.
4
Оплатите письмо так, как требует организация. Это может быть наложенный платеж при получении конверта на почте или предоплата с банковского счета или с помощью «электронных денег».
Обратите внимание
Поздравление лучше заказывать заранее. Многие, компании, занимающиеся подобной рассылкой предупреждают, что если заказ был сделан после 26 декабря, письмо придет уже после 1 января.
Источники:
  • Резиденция Деда Мороза в Великом Устюге - почта
  • Почта Деда Мороза
Полезный совет
Писать волшебникам лучше заранее, так как перед самым Новым Годом почта очень загружена и поздравления могут запоздать.
Источники:
  • Сайт Санта Клауса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500