Инструкция
1
Вы должны сделать все возможное, чтобы как можно быстрее влиться в коллектив и "стать своей". Поэтому постарайтесь быть открытой и доброжелательной. Не стесняйтесь спрашивать совета, консультироваться с более опытными коллегами.
2
Научитесь спокойно, без обид выслушивать замечания и исправлять ошибки в работе. Но не стоит указывать, а уж тем более в резкой форме, на недочеты в работе коллег. У них может возникнуть нездоровое чувство конкуренции. Они впоследствии будут чрезмерно придирчиво относиться к вашей работе.
3
Ни в коем случае не вступайте в конфликт, избегайте таких ситуаций. Напротив, будьте корректны не только с руководством, но и с другими сотрудниками.
4
Не стоит часто вспоминать и ставить в пример прежнее руководство и предыдущее место вашей деятельности. Навряд ли кому-то из начальства или новых коллег понравится такое неуместное сравнение.
5
Постоянно повышайте свой профессиональный уровень. Компетентные специалисты всегда будут востребованы руководством. Но не стоит чересчур показывать свою значимость. Будьте скромны и исполнительны.
6
Ни в коем случае не предъявляйте сразу же чрезмерно завышенных требований: высокого оклада, систематических премиальных вознаграждений, продвижения по службе. Лучше задумайтесь над тем, как доказать свою профпригодность.
7
Не опаздывайте на работу и не занимайтесь на рабочем месте посторонними вещами (разговорами с подругами по телефону, чтением журналов и т.д.).
8
Ни в коем случае не затевайте флирта с коллегами и с начальством. Это будет свидетельствовать о вашем непрофессионализме.
9
Обязательно придерживайтесь дресс-кода. Будьте всегда опрятно и стильно одеты.
10
В отношении с клиентами сохраняйте выдержку и понимание.
11
Постарайтесь быть мобильной, готовой к переменам. Если возникнет необходимость поездки в командировку, не стоит отказываться, ссылаясь на наличие маленьких детей или плохое самочувствие.
12
Любите то, чем вы занимаетесь, и тогда вы сможете не только удержаться на своем рабочем месте, но и продвинуться по карьерной лестнице, и улучшить материальное положение своей семьи.