Совет 1: Как назвать паука

Пауки у людей вызывают разные противоречивые чувства. Не каждый у себя дома осмелиться завести такого экзотического питомца. Кто все же примет решение приобрести себе милого паучка, непременно должен дать ему имя. Как же назвать паука?
Инструкция
1
Первое, на что стоит обратить внимание при выборе имени – это внешний вид вашего любимца. Если на первый взгляд паучок выглядит грозно и свирепо, назовите его соответствующим именем: Марс, Харлей, Дракула, Юпитер, Дизель, Вампирчик, Спайдер, Бука, Клеопатра, Монстр, Боб, Босс, Трейлер, Ананси, Аргиопа, Луис, Оборотень, Хищник, Гроза. Если же, наоборот, паучок создает впечатление милого и очень доброго членистоногого, назовите его Филя, Гриша, Вовочка, Денни, Дуся, Бантик, Клепа, Мотя, Плюшкин. Белого паука можно назвать Снежа или Белый.
2
Если у вас не получилось по внешнему виду определить, как назвать паучка, попробуйте подобрать ему имя в соответствии с вашими увлечениями. Например, возможно, вы круглыми сутками сидите в интернете, тогда назовите паука Яндекс, Гугл или Рамблер, в зависимости от того, какой поисковой системой вы пользуетесь. Или, может быть, вы являетесь поклонником какой-нибудь музыкальной группы. Тогда назовите паука в честь солиста этой группы.
3
Также можно назвать вашего членистоногого в зависимости от рода, к которому он относится. К примеру, паучок который живет у вас дома, относится к роду пауков - бокоходов. Вот и назовите его Бочок или Ходок, Боход, Хобот и так далее. Исходя из названия рода, можно придумать много разных вариантов.
4
Оригинальное имя для паука, возможно, придет вам в голову совершенно неожиданно. Все зависит от вашей креативности и фантазии. А вот несколько готовых имен для вашего питомца: Лупоглазик, Мячик, Елка, Матрица, Харик, Арахнофоб, Друг, Грей, Мурзик, Муся, Михалыч, Патрик, Мохнатик, Арахнеша, Степа, Перец, Мигл, Гарри, Мишка, Узбек, Бродяга, Кизил, Паутинка, Калиостро, Мизгирь, Скелет, Фил, Янтарь, Тарантул, Маугли, Краб, Киноман, Тьма, Зверь, Рига, Воин, Бэнг, Олигарх.

Совет 2: Какие есть приметы про пауков

Верите ли вы в приметы? Сейчас они относятся к суевериям, а на Руси являлись неотъемлемой частью жизни. Зачастую объектами примет становятся люди, животные и даже насекомые.
Пауки нравятся не всем, но стоит признать – они являются частью экосистемы, в которой существуют люди. Эти насекомые в качестве места обитания выбирают не только леса или иные места живой природы, но и дома и квартиры. Что же делать или не делать, если в своем жилье вы обнаружили паука?

Приметы про пауков в доме

Абсолютное большинство поверий гласит: подобное насекомое, обитающее в доме, приносит только благоприятные вести. В древности твердо верили, что паук – это символ счастья и процветания для домочадцев. Особенной удачей считается встретить насекомое после обеда.

По некоторым другим трактовкам увидеть паука в доме – получить в скором времени какие-либо известия. При этом немаловажное значение имеют действия самого объекта приметы. Если насекомое спускается по «ниточке» – ждите неприятных новостей, если же при этом оно сразу поднимается наверх – радостных.

Когда паук, находящийся в помещении, сидит на паутине, можно даже загадать желание и затем понаблюдать, что он будет делать. Поползет вниз – все осуществится, вверх – увы, не в этот раз.

В случае, если паук внезапно упадет вам на голову – не пугайтесь, ведь это проверенный знак, предвещающий получение неожиданного наследства или крупной прибыли с совершенно неожиданной стороны.

В любой ситуации, когда вы встретили в своем доме маленького неопасного паучка, не убивайте его – об этом просят приметы. Если такое соседство категорически вас не устраивает, аккуратно посадите насекомое на совок или лист бумаги и отнесите на улицу. В противном случае удача отвернется от вас.

Приметы про пауков на природе

С помощью этих восьмилапых существ наши предки предсказывали разные природные явления и делали зачастую это очень точно. До наших дней такие поверья также дошли в виде примет.

Например, если, находясь за городом, вы обнаружили, что после дождя паук начал активно плести паутину, знайте – непогода отступила, и впереди теплое время.

Когда паук прячется в угол паутины – это верный предвестник ненастья.

Если весной над полем летает много серебряной паутины – лето будет жарким. Если такое явление наблюдается осенью, это также предвещает теплую погоду.

Верить приметам или нет – выбор каждого человека. Но не забывайте: именно от этого зачастую и зависит их действенность. Ведь не даром говорят – «воздастся тебе по вере твоей».
Почему нельзя убивать пауков в доме
Связанная статья
Почему нельзя убивать пауков в доме
Источники:
  • народные приметы
  • приметы паук
  • паук в доме

Совет 3: Как нарисовать человека-паука

Человек-паук является, пожалуй, одни из самых запоминающихся мультипликационных персонажей. И очень многие любители мультфильмов наверняка задумывались, насколько сложно будет его нарисовать. На деле же это не представляет собой никакой сложности, а требуется всего лишь пять шагов для получения качественного его изображения.
Вам понадобится
  • - лист бумаги
  • - графитовый карандаш
  • - ластик
Инструкция
1
Для начала необходимо нарисовать особую заготовку для фигуры человека-паука в виде трапециевидных и овальных фигур. Этими фигурами, соответственно, и будут части его тела. Нужно обратить особое внимание, что начинать рисовать следует с головы, чтобы в последствии не ошибиться в остальных пропорциях.
На первом этапе господствует схематичность
2
Далее начинается прорисовка его головы с обозначения глаз, а затем - мышц. Потом более детально прорисовываются бицепсы и трицепсы, как бы накладываются на предварительно нарисованные овалы. Пальцы же прорисовываются только после того, как обозначены все мышцы рук. Также последовательно обозначается корпус его тела.
Более детальная прорисовка
3
После рук и корпуса прорисовываются ноги таким же "обрисовочным" способом. Сначала обрисовываются овалы, а затем рисуются ступни. Далее внутри обозначенных форм можно нарисовать икры и тщательнее прорисовать мышцы ног.
Проработка мелких деталей костюма Человека-<b>паука</b>
4
Теперь можно обозначить сеточку на костюме, опять таки начиная с головы. Далее обозначается символ человека-паука на его костюме.
Паутина на костюме <strong>человека-<b>паука</b></strong> подчеркивает его образ.
5
И в заключении паутинка обозначается на руках и ступнях, линейно подчеркивая рельеф мышц. Теперь можно аккуратно стирать ненужные линии, а именно линии, оставшиеся от первоначальной заготовки.
Таким Человек-паук предстает перед зрителями
Видео по теме
Обратите внимание
Карандаш для рисования следует выбирать не очень твердый, так как он достаточно плохо поддается стиранию.
Совет полезен?
Ориентируясь на картинки-пособия, следует копировать пропорции сначала малых форм, а затем ориентироваться на линии внутри них. Таким образом, чем точнее будут обозначены первоначальные пропорции, тем легче будет правильно завершить рисунок.
Источники:
  • Поэтапное и детальное рисование фигуры Человека-паука
  • рисунок человека паука

Совет 4: Как сделать паука из бумаги

Делать различных животных и насекомых из бумаги умеют многие – искусство оригами помогает создавать из листов бумаги практически любые формы. Однако обычная фигурка из бумаги, даже сложная и красивая, не всегда может удивить окружающих людей. Для того чтобы совместить эксклюзивность и неординарность фигурки с классическими методами складывания из бумаги, попробуйте сложить модульного паука из долларовых купюр небольшого номинала. Долларовая фигурка, несомненно, привлечет к себе массу внимания окружающих вас людей. Сложить из долларов паука несложно – с этим справится и ребенок, и взрослый.
Инструкция
1
Возьмите пять чистых, ровных и целых банкнот номиналом в один доллар. Одну банкноту отложите, а четыре скрутите в плотные трубочки. Эти трубочки возьмите и одновременно согните их все пополам. Трубочки будут ногами вашего паука.
2
Для туловища возьмите пятую банкноту и сложите ее в гармошку продольными складками. Начинайте оборачивать четыре сложенных трубочки, предварительно поместив в их сгиб конец полосы из пятой банкноты для закрепления. Оборачивайте полоску вокруг сгиба.
3
Сделайте несколько витков подряд. Когда у вас в руках останется небольшой хвостик полосы из пятой банкноты, заведите ее в угол, образованный сложенными трубочками, и закрепите, поместив край на противоположной стороне в «кармане», образованном закрученной полоской.
4
Расправьте ноги-трубочки, и если это необходимо, подклейте витки, чтобы трубочки не разворачивались.
5
Проверьте, не рассыпается ли ваша конструкция – правильно сделанный оригами-паук должен держаться без клея и скотча.
6
Разведите паучьи лапы в разные стороны, согните их в коленях и поставьте паука на стол. С этого момента вы умеете делать не просто бумажные фигурки, а фигурки, сделанные из настоящих долларовых купюр.
Видео по теме

Совет 5: Как сшить костюм человека-паука

Новый Uод - замечательный праздник, особенно для детей. Если раньше любимыми мультипликационными героями у детей были красная шапочка, гномы и белочки, то теперь пришло время супергероев. Если ваши дети уже не хотят быть медвежатами и зайчатами на карнавальном балу, не отчаивайтесь. Значит, пришло время шить костюм человека-паука для вашего мальчика.
Инструкция
1
Если в гардеробе вашего ребенка есть черная водолазка, то это значительно облегчит вашу работу. Если нет, то сшейте черную водолазку со вставками как в оригинале из трикотажа с добавлением эластана и красно-синее трико из такой же ткани. Либо сшейте комбинезон, комбинируя ткани по выкройке костюма.
2
Обшейте готовый костюм паутиной. Как это сделать? Купите тонкую резинку в серебряной оболочке и приклейте или пришейте ее вручную к готовому костюму. Если такой резинки нет, то нарисуйте паутину сами акриловыми красками. Символ паука вырежьте из фольги и наклейте на костюм или сделайте аппликацию из ткани.
3
Следующим этапом производства костюма Человека-паука является изготавливание маски. Измерьте окружность головы и лица. Окружность головы примите за длину будущей маски, а окружность лица - за ее ширину. Нарисуйте на бумаге и вырежьте 12 одинаковых клиньев, длина которых равняется окружности головы, а ширина в свою очередь - окружности лица. Перенесите выкройку на ткань и вырежьте. Сшейте клинья между собой. На затылке, то есть сзади, вшейте молнию. Наметьте и сделайте прорези для глаз, вшейте туда прозрачную ткань и обработайте срезы. Маску также обшейте серебристой резинкой или разрисуйте акриловыми красками, чтобы получилась паутина.
Видео по теме
Совет полезен?
Материал для маски должен быть такой же, как и для костюма. Пусть это будет стрейчевый трикотаж, чтобы он плотно облегал фигуру ребенка. Маску можно также попробовать сделать на полупрозрачной основе или иа плетеной ткани - тогда не нужно будет изображать на ткани паутину. Необходимо будет лишь окрасить маску в соответствующие цвета.

Совет 6: Как нарисовать паука карандашом

Скорее всего, нет на свете такого человека, который ни разу в жизни не видел бы паука. В настоящее время, пауки – одна из самых распространенных групп животного мира. Это не удивительно, ведь пауки способны выживать в таких невыносимых условиях, в которых другие животные просто погибли бы. Многие люди боятся пауков. Даже нарисованное на бумаге насекомое может сильно напугать их. Такому человеку стоит попробовать побороть свой страх, самому нарисовав паука карандашом.
Вам понадобится
  • Чистый лист бумаги, карандаш и ластик.
Инструкция
1
Начать рисование паука следует с изображения его брюшка. На рисунке брюхо паука будет напоминать окружность. Расположить ее желательно в нижнем правом углу листа бумаги.
Как нарисовать <strong>паука</strong> <b>карандашом</b>
2
Далее карандашом нужно нарисовать пауку спинку (окружность меньше брюшка примерно раза в два).
3
Теперь, когда у паучка уже есть брюшко и спинка, необходимо нарисовать ему голову. Голова паука – это небольшая окружность, в два раза меньшая по размеру окружности спинки.
4
На спинке карандашного паука нужно нарисовать 8 маленьких окружностей. 4 – с правой стороны и столько же – с левой. Это будут основания для лапок животного.
5
Теперь от каждой из восьми маленьких окружностей нужно нарисовать торчащие в стороны 8 длинных узких овалов. Таким образом, изображаются ближние к туловищу животного части лапок.
6
Теперь следует к первым частям лапок паука дорисовать вторые части. Это чуть изогнутые карандашные полосы, заканчивающиеся маленькими окружностями. Теперь у паучка есть все его 8 лапок.
7
Далее на кончиках лапок паука карандашом необходимо нарисовать когти животного, похожие на длинные острые треугольники. Все лишние карандашные линии следует аккуратно стереть ластиком.
8
Пришло время добавить пауку его ядовитые клыки (пара маленьких изогнутых линий на голове паука).
9
На брюшке нарисованного паука можно изобразить узор из пары окружностей. Несколько маленьких торчащих из брюшка животного волосков также будут не лишними.
10
Нарисованный карандашом на бумаге паук готов. Вовсе он и не страшный.
Видео по теме
Источники:
  • нарисованные пауки

Совет 7: Как сделать паука из фольги

Фольга - замечательный материал для изготовления елочных игрушек. Она не только сверкает, но способна отлично держать форму. Конечно, для объемных поделок предпочтительнее мягкая фольга, вроде той, в которую заворачивают конфеты. Из нее можно сделать, например, маленьких блестящих паучков.
Вам понадобится
  • - 2 блестящих фантика от конфет;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Вместо конфетных фантиков можно взять цветную тонкую фольгу для елочных игрушек. Подойдет и кулинарная, которая продается в рулонах. Отрежьте от нее 2 прямоугольника, по размеру равных фантикам. Но можно сделать паучков и побольше. Для глазок возьмите маленький кусочек фольги какого-нибудь яркого цвета.
2
Сложите один фантик пополам, совместив длинные стороны. Разрежьте его по линии сгиба. Каждую половинку тоже сложите вдоль и разрежьте. Это будут заготовки для пар ножек. Сложите одну из них пополам вдоль, затем еще раз. Точно так же поступите с остальными парами ножек. Тщательно загладьте сгибы. Тонкая фольга без бумажной основы хорошо держит форму, поэтому с ножками можно больше ничего не делать. Однако они будут тоньше и изящнее, если их немного скрутить большим и указательным пальцами правой руки. У вас должна получиться тонкая плотная «проволочка». Остальные пары ножек точно так же сверните и скрутите.
3
Второй фантик тоже разделите вдоль сначала на две, а затем и на четыре части, но не разрезайте. Мысленно разделите полоску по длине на 3 части. Вам нужны отрезки в 1/3 и 2/3. Меньшая часть понадобится для головы, большая - для туловища.
4
Сделайте глазки. Сложите маленькую полоску точно так же, как вы поступали с ножками. Скручивать ее не обязательно. Положите заготовку для глазок на большую полоску. Закатайте край полоски, предназначенный для головы, в рулончик до шеи.
5
Сложите вместе все пары ножек и возьмите пучок за середину. Совместите ее со средней линией большой заготовки. Закатайте полоску в рулончик с другой стороны. Осторожно надавливая пальцами, придайте туловищу и голове круглую форму. Скатайте из концов маленькой цветной заготовки шарики-глазки. Ноги согните в коленных суставах и придайте им разные положения.
Видео по теме
Совет полезен?
Ножки можно сделать и из проволочек. Лучше взять темную проволоку с обмоткой. Но подойдет и тонкая медная.

Для паучка можно связать крючком паутинку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500