Совет 1: Как продать старые деньги

У многих людей есть хобби. Среди наиболее популярных видов – коллекционирование. Собирать можно все, что угодно, начиная от фантиков от конфет и заканчивая произведениями искусства и роскошными автомобилями. Это зависит от ваших вкусов и финансовых возможностей. Так, например, есть люди, которые увлекаются коллекционированием старых денег.
Инструкция
1
Подобное увлечение даже получило свое название – бонистика. Ярые приверженцы этого хобби просматривают сотни объявлений в надежде найти то, в котором говорится о старинных бумажных деньгах. Если разобраться, старые рубли есть почти в каждой семье.
2
К сожалению, далеко не все они могут принести вам солидный куш.
3
Если вам повезло и вы стали обладателем настоящего раритета, постарайтесь максимально выгодно продать его. Для этого тщательно изучите форму коллекционеров, на которых собрано большое количество полезной информации. Здесь вы не только сможете узнать реальную цену той или иной купюры, но и узнаете о ее происхождении.
4
Если вы не сумели найти ответ на интересующий вас вопрос, просто сфотографируйте имеющиеся у вас деньги и создайте новую тему на форме, загрузив туда полученные изображения.
5
В том случае, если вас удовлетворили заявленные цены, выставьте имеющиеся купюры на торги. Скорее всего, между коллекционерами разыграется настоящая война за владение раритетом. Таким образом, продажа старинных денег превратится в аукцион, который принесет вам довольно много денег. Это самый выгодный вариант.
6
Не все умеют либо просто боятся пользоваться Интернетом. Если вы относитесь у этой группе людей, просто поместите объявление в газете. В этом случае вы можете прождать долгое время, прежде чем кто-нибудь позвонит.
7
Чтобы ускорить процесс продажи старинных денег, посетите встречу коллекционеров, увлекающихся бонистикой. Прямо на месте вы можете заключить выгодную сделку. К сожалению, для того чтобы продать старинные деньги вам надо иметь хорошую репутацию. Большинство коллекционеров заботится о том, чтобы монеты и банкноты не оказались краденными и им потом не пришлось тратить время на разбирательство с полицией.

Совет 2: Как продать старый Samsung изготовителю

В начале августа всемирно известный производитель электроники Samsung предложил своим клиентам, обладающим смартфонами определенной серии, выкупить их мобильные телефоны за определенную денежную сумму.

Человечество неуклонно развивается, и с каждым днем появляется все большее количество новой электроники, которая призвана заменить устаревшую. Некоторые производители идут своим клиентам навстречу, и предлагают им выкупить старую технику. Так поступила известная компания Samsung. Производители телефонов из Южной Кореи предложили всем, кто на данный момент владеет телефоном Galaxy S II, Galaxy Note или Galaxy S III провести подобную сделку.

На официальном сайте южнокорейской компании размещены подробные правила проведения акции "Samsung Upgrade", а также выплат компенсации клиентам. Так, если ваш смартфон имеет повреждения корпуса, или же на нем установлена так называемая «прошивка», размер вашей компенсации будет существенно снижен. На интернет-портале компании имеется специальный калькулятор, который поможет пользователю вычислить примерную цену смартфона, по которой производитель готов его приобрести. Свое предложение менеджеры Samsung стали распространять через социальные сети. К примеру, при помощи Facebook владелец смартфона из любой точки мира может получить интересующую его информацию.

Также в акции участвует iPhone 4S, память которого составляет около 64 гигабайтов. При нормальном состоянии этой модели ее владелец может получить за нее от Samsung около $300. Во то же время компания-производитель iPhone – Apple, предлагает заплатить за новый экземпляр данного девайса около $900.

Для проверки смартфон необходимо предоставить в сервисный центр компании Samsung. При успешном ее прохождении клиент компании сможет получить компенсацию в размере, оговоренном ее представителями. К сожалению, в России южнокорейские производители электроники решили пока эту акцию не проводить, поэтому получить деньги за старый телефон на данный момент смогут только граждане США. Впрочем, представители Samsung не исключают возможного расширения географии данной программы обмена.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500