Совет 1: Как определить настоящую кожу

К сожалению, бывает так, что некоторые продавцы одежды и обуви пытаются перехитрить своих клиентов, выдавая желаемое за действительное. В частности, изделия из кожзаменителя они выдают за кожаные, тем самым увеличивая на них цену. Попробуем разобраться, как определить настоящую кожу, дабы избежать обмана и не попасть впросак.
Инструкция
1
Одним из самых надежных способов определить подлинность натуральной кожи является ее термическая особенность. Приложите руку к кожаному изделию, если кожа быстро потеплеет, то она натуральная. Если же изделие останется холодным, то оно, без сомнения, изготовлено из кожзаменителя.
2
Еще один верный способ определить подлинность кожи - изучить внимательно необработанный краешек кожи. Как правило, на срезе искусственной кожи видно пленочное покрытие с лицевой части, а также нижний слой из ткани, к которому это покрытие приклеивается. Дело в том, что главное отличие натуральной кожи от искусственной - это то, что подделка расслаивается, а подлинная кожа - нет.
3
При проверке кожаного изделия попробуйте определить его взаимодействие с влагой. Капните на кожу водой: настоящая впитает влагу и немного потемнеет, а синтетика останется без изменений. Эту операцию можно производить и на прилагаемых образцах кожи, и на самом изделии. Имейте ввиду, что все качественные кожаные изделия имеют бирку-образец.
4
Также вам следует знать, что натуральная кожа почти всегда толще искусственной. Если вы хотите проверить на подлинность замшу, то проведите по ее поверхности рукой. Ворс должен обязательно отклониться, а цвет изделия немного потемнеть.
5
Натуральность кожаных туфлей или ботинок можно проверить простым сгибом изделия. Для этого согните носок к пятке (конечно, в пределах разумного). Если кожа натуральная, то на месте сгиба никакой канавы не останется. Если же виден глубокий след, то увы... Туфли изготовлены из кожзаменителя.

Совет 2: Как проверить кожаную куртку

В производстве кожаных изделий используются материалы разного качества. Каждый из них имеет свою степень износостойкости. Как же определить, куртка из какого материала прослужит дольше и настоящая ли это кожа?
Инструкция
1
Недорогие куртки шьют из свиной кожи. Это самый популярный материал, используемый в пошиве верхней одежды. Только такая куртка не прослужит слишком долго, так как вскоре потеряет свою форму, а на ее поверхности появятся потертости.
2
Наиболее прочной является бычья кожа, которая увеличивает срок службы кожаной куртки. Толщина и жесткость материала способствуют тому, что влага не просачивается, и вещь долгое время будет выглядеть как новая.
3
Подлинность и качество кожи можно проверить несколькими способами. Некоторые из них неприменимы к вещи во время ее покупки в магазине. Но есть наиболее простые и доступные методы, которые позволят определить подлинность и качество товара.
4
Для начала прикоснитесь к кожаной вещи рукой. Почувствуйте ее своей ладонью. Если это натуральная кожа, то она быстро нагреется от руки. Искусственные материалы долгое время остаются холодными.
5
При покупке кожаной куртки следует капнуть на нее несколько капель воды. Если они не впитались, значит, изделие изготовлено из кожзаменителя. Натуральная кожа быстро впитывает воду, а на месте капель немного темнеет.
6
Обратите внимание на кромку куртки. Если это искусственный материал, то она будет гладкой. Кромка изделий из натуральной кожи на ощупь шероховатая.
7
Осторожно проведите ногтем по поверхности куртки. Если остались царапины, значит, изделие изготовлено из кожзаменителя. На натуральной коже не должно оставаться никаких следов от ногтя.
8
Куртка может быть изготовлена из прессованной кожи. Внешне она очень схожа с натуральным материалом. Чтобы не ошибиться с выбором вещи, нужно тщательно проверить ее на предмет подделки.
9
Немаловажную роль играет и качество покраски куртки. Ведь никому не принесет радости облезлая кожа. Чтобы проверить качество покраски, возьмите белый кусочек ткани и потрите им поверхность кожаного изделия. Качественная краска никогда не оставит следов на другом материале.
10
Также обратите внимание на такие мелочи, как швы, качество покроя и фурнитуру. Края вещи должны быть аккуратно обметаны. Швы у качественной кожаной куртки будут ровными. Торчащие нитки — признак подделки. Хороший производитель не допустит некачественных пуговиц, молний или кнопок. Молния должна легко открываться и закрываться, а кнопки и пуговицы — удобно застегиваться и при этом быть прочно пришиты.
11
Обратите внимание и на подкладку куртки. Если предполагается носить вещь осенью и весной, то подойдет материал из полиэстера или вискозы. Демисезонная куртка предполагает подкладку из натурального меха. В такой вещи будет тепло даже зимой. Не рекомендуется покупать изделия с синтетическими прокладками, так как они быстро распускаются в местах швов.
Видео по теме
Источники:
  • О выборе изделий из натуральной кожи

Совет 3: Как определить натуральную замшу

Какая модница не мечтает иметь в своем гардеробе хоть одно изделие из натуральной замши. Этот материал обладает удивительной мягкостью и невероятной красотой, к тому же, способен согреть своего обладателя и защитить от влаги и сырости. К сожалению, часто искусственную замшу могут выдавать за настоящую.
Инструкция
1
Обратите внимание на цену изделия. Если замша натуральная, она будет стоить на порядок дороже своих искусственных собратьев. Низкая цена должна вас насторожить в первую очередь. Конечно, качественные подделки часто продают по ценам, которые могут соответствовать и изделиям из натуральной замши, именно поэтому необходимо обращать внимание и на другие параметры. Посмотрите на фактуру изделия. Натуральная замша не имеет определенного цвета, а ворс ее всегда направлен в разные стороны. Если провести по такой поверхности рукой, обязательно останется след другого оттенка. А вот искусственная замша изготавливается так, чтобы ворс имел определенную направленность, поэтому после поглаживания рукой следы на нем не так заметны.
2
Настоящая замша всегда имеет характерные потертости и поры. Внимательно рассмотрите поверхность изделия и, если это необходимо, поднесите близко к глазам. На искусственной замше вы не заметите никаких мелких царапинок или пор. Проведите по замше рукой. Если она натуральная, то будет мягкой, нежной и бархатистой, а вот искусственная на ощупь кажется более гладкой и жесткой.
3
Не стесняйтесь понюхать изделие в магазине, ведь замша обязательно имеет тонкий характерный запах, который невозможно подделать. А вот искусственные изделия ничем подобным похвастаться не могут - они источают слабый запах синтетики или не имеют запаха вовсе.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы уже купили изделие и не можете понять, натуральное оно или искусственное. Обратите внимание на его свойства. Обувь из натуральной замши может впитывать большое количество влаги, но при просушке вновь становится мягкой и красивой. А вот если вымокнут искусственные сапоги, прежнего внешнего вида от них уже ждать не стоит.
Совет полезен?
Приложите к изделию палец и посмотрите, не осталось ли отпечатка. На натуральной замше отпечатки пальцев не остаются, а вот если вы видите четкий след – перед вами заменитель.
Полезный совет
Раньше, чтобы отличить натуральную кожу от подделки, изделие просто немного поджигали. Однако сегодня этот способ окончательно утратил свою актуальность: многие производители изобрели специальные добавки, которые не дают искусственной коже плавиться. Определять кожу на нюх сегодня тоже бессмысленно, так как любой заменитель легко снабдить особым кожаным запахом.
Источники:
  • как определить кожа или нет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500