Совет 1: Как узнать свой тип кожи

В зависимости от функции сальных желез, существует четыре типа кожи: нормальная, жирная, сухая и смешанный тип (комбинированная кожа). Очень важно узнать свои тип кожи, так как только благодаря этому можно обеспечить правильный уход за ней.
Инструкция
1
Определить, к какому из четырех типов относится ваша кожа, поможет обычная бумага. Итак, умойте лицо сначала очень горячей, а затем холодной водой. Не вытирайте его полотенцем, подождите, пока вода испарится. По прошествии часа, приложите к лицу лист бумаги.
2
Если остались жирные следы от лба, кончика носа и подбородка, значит, кожа у вас нормальная. Уход за нормальной кожей достаточно прост, потому что он, как правило, заключается в поддержании кожи в том же виде как можно более длительное время. Нормальная кожа имеет здоровый вид, матовый оттенок, умеренное салоотделение. Для того чтобы нормальная кожа как можно дольше таковой оставалась, необходимо регулярно ее очищать и смягчать. Не забывайте каждый вечер смывать макияж, регулярно очищать кожу с помощью мягкого скраба, использовать лосьоны и тоники для нормальной кожи, днем наносить увлажняющий или смягчающий крем.
3
Если следов на бумаге не осталось, у вас сухая кожа. Сухая кожа не только выглядит не эстетично, но и стягивает лицо, доставляя неприятные ощущения. Она, как правило, является следствием неправильного питания, заболевания или недостаточной влаги. Проблемы с сухой кожей увеличиваются с возрастом, так как на ней очень легко образуются трещинки и морщины. В борьбе с сухостью кожи помогут: рациональное питание, употребление большого количества витаминов и обычной питьевой воды. Также за ней необходим деликатный уход с помощью специальных косметических средств.
4
Если весь лист пропитан жиром, значит, у вас жирная кожа. Жирная кожа доставляет немало проблем. Неестественный блеск, расширенные поры, покраснения, черные точки, прыщи, сальные корки и т.д. Не спешите отчаиваться! Если у вас жирная кожа, необходимо умываться два раза в день - утром и вечером. Сначала распарьте лицо горячей водой, затем намыльте. Когда мыльная пена подсохнет, смойте ее очень холодной водой. Такая процедура сначала расширяет поры, позволяя очистить их от грязи и излишков сала, а затем сужает их.

Совет 2: Как определить свой метеотип

Кто-то верит в существование метеопатии, кто-то нет, но людей, здоровье которых зависит от перемены погоды, становится все больше. Зная свой метеотип, вы легко сможете предотвратить или хотя бы переносить резкие скачки погоды. Речь пойдет о том, как определить свой метеотип.
Инструкция
1
Ревматоидный тип. У такого типа людей от перемены погоды возникает ломота в суставах, ноющая боль не только в мышечных волокнах, но и в пояснице. Также нередко у метеопата ревматоидного типа присутствует ощущение легкого покалывания кожного покрова. Если все вышеперечисленные симптомы вам знакомы, то, значит, вашим слабым местом является костная система.
2
Вегетативно-сосудистый тип. Неустойчивая погода у такого типа людей нередко вызывает следующие симптомы: озноб и потливость, слабость в мышцах, повышенная утомляемость. Также метеопаты данного типа часто сталкиваются с такой проблемой, как отеки и синяки под глазами.
3
Астматический тип. У людей, относящихся к данной группе, от резкого похолодания и влажного ветра могут возникнуть трудности с дыханием, а также спазм бронхов.
4
Кардиореспираторный тип. При таком типе метеопатии могут появиться: одышка, учащенный ритм сердца, а также колики не только за грудиной, но и под левой лопаткой. Такие волнения сердца чаще всего происходят из-за магнитных бурь, потому что в это время в клетках данного органа нарушается обмен веществ.
5
Диспепсический тип. Люди, которые страдают данным типом метеопатии, часто сталкиваются с проблемами, связанными с неправильной работой пищеварительной системы. У них проявляются такие симптомы, как: изжога, спазмы в животе, а также запоры и отрыжки.
6
Кожно-аллергический тип. Резкие перепады то в холодную, то в жаркую сторону проявляются на коже в качестве сыпи, покраснения или сильного зуда. Данные симптомы возникают, потому что на фоне таких скачков в организме усиленно вырабатывается гистамин.
7
Церебральный тип. Резкие скачки погоды у людей церебрального типа влияют на работу нервной системы: в организм выделяется слишком большое количество гормона под названием адреналин. В связи с этим у людей повышается артериальное давление и возникают следующие проблемы: частые кровотечения из носа, нарушение сна, головные боли, а также одышка и раздражительная реакция на все, что происходит.

Совет 3: Какие типы кожи бывают

На определение типа кожи влияет деятельность сальных желез. Они выделяют специфический секрет, который защищает кожу от потери влаги, высыхания, делает ее мягкой и эластичной. Слабое или усердное функционирование сальных желез отражается на особенностях кожи. Средства по уходу подбираются в зависимости от типа.

Нормальная

Данный тип кожи встречается в редких случаях. Ей не свойственны проблемы сухой кожи и внешние проявления жирной. Из-за хорошего кровоснабжения нормальная кожа отличается красивым ровным цветом. Она всегда выглядит свежей, гладкой и упругой. Ее не беспокоят ни жирный блеск, ни шелушения.

Сухая

Этот тип имеет тонкую и нежную структуру, с мелкими порами. Она склонна к шелушению, не терпит ни солнечных лучей, ни мороза. Такая кожа не любит мыло, избирательна к качеству воды. Возрастные изменения истончают сухую кожу, на ней раньше появляются морщины, количество которых со временем быстро увеличивается.

Жирная

Кожа имеет желтоватый оттенок, отличается сальным блеском. На ней просматриваются крупные поры, бывает покрыта угревой сыпью. На такой коже позже образовываются морщины. Появление высыпаний, как правило, связано с гормональными процессами в организме. Жирность чаще всего отмечается в подростковом и юношеском возрасте.

Комбинированная

Такой тип имеет достаточно ровную структуру, возможна неоднородная окраска кожи. На лице встречаются как жирные участки, так и сухие. К жирности склонна Т-зона, которая проходит через лоб, нос и подбородок. Сухость может отмечаться на щеках, на висках и в области глаз. При правильном уходе морщины долго не будут появляться.

Чувствительная

К такому типу может относиться любая кожа. Чувствительность связана с повышенной реактивностью, не имеющей отношения к аллергии. Чувствительная кожа не всегда переносит компоненты, содержащиеся в эффективных ухаживающих средствах. При контакте с не очень качественной водой кожа может стягиваться, при соприкосновении с жесткой одеждой раздражаться. Также этот тип очень чувствителен к климатическим воздействиям, в результате которых появляются сыпь, покраснения, раздражения.

Увядающая

У людей зрелого возраста кожа склонна к увяданию. Она теряет былую эластичность, отличается сухостью, бледностью, чувствительностью. Такой тип может образовываться и по другим причинам. Иногда из-за неправильного ухода, изменения обменных процессов, ухудшения здоровья кожа начинает стареть преждевременно. 

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Для любого типа кожи полезны контрастные умывания попеременно то очень горячей, то холодной водой. Завершать умывание стоит холодной водой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500