Совет 1: Как изменить голос diamond

Если вы постоянно общаетесь со своими друзьями при помощи программ интернет-пейджинга, к примеру, Skype, вы можете их разыграть, изменив тональность своего голоса. Совсем не обязательно прикладывать мокрую ткань к микрофону, достаточно установить специальное приложение.
Вам понадобится
  • - Voice Changer Software Diamond;
  • - Skype.
Инструкция
1
Если воспользоваться специальной утилитой Voice Changer Software Diamond, изменить свой голос не составит проблем. Данная программа не является бесплатной, поэтому по истечении 14 дней ее использования вам придется ее приобрести. Ее можно скачать с официального сайта www.audio4fun.com. После перехода на эту интернет-страницу нажмите кнопку Trial Download.
2
После скачивания файлов программы необходимо запустить файл с расширение exe, чтобы начать установку данной утилиты. Если вы не знаете точно, в какой каталог сохраняет файлы ваш интернет-браузер, воспользуйтесь поиском. Отдайте предпочтение поиску файлов при помощи сторонних программ, например, Total Commander – он выполняет операцию поиска в каталогах жесткого диска в несколько раз быстрее стандартной утилиты поиска операционной системы.
3
Запустите программу Total Commander, в главном окне программы найдите панель с функциональными кнопками. Нажмите на изображение увеличительного стекла (лупы) или нажмите сочетание клавиш Alt + F7, в окне поиска введите vcsdemo.exe. Нажмите кнопку «Диски», выберите пункт «Все локальные», нажмите кнопки «ОК» и «Начать поиск».
4
Найденный файл необходимо запустить и установить программу, следуя подсказкам инсталляционного пакета. По окончанию установки утилиты нажмите кнопку Finish. В открывшемся окне нажмите кнопку «ОК», чтобы установить дополнительный драйвер, который будет осуществлять доступ к настройкам вашей звуковой платы.
5
Перед вами появится окно «Установка оборудования», которое предупреждает о неподписанном драйвере для устанавливаемого оборудования. Т.к. данная программа была протестирована много раз и не на одном компьютере, нажмите кнопку «Все равно продолжить».
6
Теперь осталось запустить программу Voice Changer Software Diamond. Если на рабочем столе нет ее ярлыка, нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Все программы», затем нажмите Voice Changer Software и выберите пункт Voice Changer. В открывшемся окне нажмите кнопку Click here для получения возможности опробовать программу в течение 14 дней.
7
На открывшейся странице веб-браузера необходимо скопировать код активации, который находится в поле Your Activation Code. Вернитесь к окну программы и вставьте полученный код в поле Activation Code, затем нажмите кнопку Submit. При успешной активации пробного периода на экране появится окно с заголовком Activation process completed.
8
Нажмите на иконку Nickvoices, чтобы выбрать вариант преобразования голоса. Для преобразования мужского голоса в женский воспользуйтесь командами группы For Male Input Voice (Girl, Woman 1 и Old Woman). Для обратного преобразования воспользуйтесь командами группы For Female Input Voice (Boy, Man и Old Man).
9
Для сохранения выбранных настроек голоса необходимо нажать пункт «Звонки», затем пункт «Звуковые настройки». В окне звуковых настроек выберите элемент «Микрофон», выставите Avnex Virtual Audio Device и нажмите кнопку «Сохранить».

Совет 2: Как изменить голос в скайпе

Выдать себя за другого человека в текстовом общении через чат не представляет особой сложности. Достаточно употреблять слова и выражения, свойственные тому или иному человеку, представителям той или иной возрастной, социальной, культурной или другой группы. Но когда дело доходит до общения посредством аудиотехники, скрываться становится труднее. На помощь конспираторам приходят программы для изменения голоса.
Инструкция
1
Скачайте программу “Voice Changer 6.0 Diamond” по ссылке под статьей. Установите файл, запустите.
2
Выберите скин программы. Подключите микрофон.
3
Проверьте микрофон. Изменяйте настройки на нижней панели, одновременно говоря в микрофон, чтобы достигнуть нужного тембра.
4
Откройте первую вкладку настроек.
5
Откройте вкладку “Ignore filter”. Укажите программы, в которых звук меняться не должен.
6
В последней вкладке укажите программы, в которых голос изменяться должен.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять голос в скайпе

Совет 3: Как обнулить htc

Выполнение полного обнуления, или сброса настроек, коммуникатора HTC должно применяться только в случае невозможности восстановления нормальной работы устройства стандартными средствами, поскольку приводит к удалению всего пользовательского контента.
Инструкция
1
Выполните одновременное нажатие функциональных софт-кнопок слева и справа от колесика управления HTC Artemis и произведите кратковременное нажатие стилусом на кнопку сброса, расположенную в девой нижней части коммуникатора (для HTC P3300 Artemis).
2
Продолжайте удерживать нажатыми софт-кнопки до появления предложения выполнения полного сброса устройства и подтвердите выполнение операции нажатием кнопки «Да» (для HTC P3300 Artemis).
3
Выполните одновременное нажатие функциональных клавиш Yes (кнопка ответа) и End (кнопка сброса вызова) на лицевой стороне HTC Touch и осуществите кратковременное нажатие стилусом на кнопку перезагрузки (soft reset) в нижней торцевой части аппарата (для HTC P3450 Touch).
4
Продолжайте удерживать нажатыми кнопки Yes и End до появления предложения полного сброса устройства и подтвердите выполнение операции нажатием кнопки «Да» (для HTC P3450 Touch).
5
Выполните одновременное нажатие функциональных клавиш GPS и IE в нижней лицевой части HTC Cruise и осуществите кратковременное нажатие стилусом на кнопку перезагрузки (soft reset) в нижней торцевой части аппарата (для HTC З3650 Cruise).
6
Продолжайте удерживать нажатыми кнопки GPS и IE до появления предложения полного сброса устройства и подтвердите выполнение операции нажатием кнопки «Да» (для HTC З3650 Cruise).
7
Выполните одновременное нажатие клавиши уменьшения громкости и центра джойстика HTC Diamond и осуществите кратковременное нажатие кнопки включения устройства (для HTC P3700 Diamond).
8
Продолжайте удерживать нажатыми выбранные кнопки до появления сервисного меню на экране аппарата и воспользуйтесь клавишей увеличения громкости для выполнения операции форматирования с сохранением информации на flash-диске или выберите опцию очистки всех пользовательских данных повторным нажатием кнопки уменьшения громкости (для HTC P3700 Diamond).
Источники:
  • Как сделать полный сброс (hard reset) для коммуникаторов HTC

Совет 4: Как изменять голос

Изменение голоса с помощью компьютерных программ применяется в телефонных разговорах с целью разыграть собеседника или скрыть свой настоящий голос. Кроме того, голос изменяют профессиональные звукорежиссеры при записи песни для создания спецэффектов. В обоих случаях можно использовать одни и те же приложения.
Инструкция
1
Установите программу “Scramby” по ссылке внизу. Откройте звуковой редактор или программу для телефонных разговоров. В меню «Инструменты» найдите группу «Настройки», далее «Основные» и «Настройки звука». В поле «Аудиовход» выберите “Scramby”.
2
Откройте Scramby. Подключите к компьютеру микрофон, настройте звук. Нажмите кнопку «Далее».
3
Проверьте настройки с помощью кнопки “Test”. Нажмите кнопку «Готово».
4
Выберите тип и тембр голоса, фоновые звуки. Начинайте разговор или запись звука.
5
Скачайте и установите программу “Voice Changer 6.0 Diamond”.
6
Подберите скин. Включите и проверьте микрофон, настройте звук на нижней панели. Откройте первую вкладку настроек.
7
Во вкладке “Ignore filter” выберите программы, в которых звук меняться не будет. В последней вкладке укажите программы с обязательным изменением звука.
Видео по теме
Обратите внимание
В этой статьи посмотрим, как изменить Ваш голос, когда Вы говорите в микрофон, естественно такое преобразование голоса нужно делать в реальном времени, что усложняет задачу для программ, изменяющих голос. В основном, это нужно для того, чтобы скрыть свой реальный голос в целях анонимности в голосовых сетях. Программа, которую будем применять для изменения голоса в микрофоне, позволяет изменять также голос исполнителя песни.
Совет полезен?
Утилита поможет вам редактировать аудиофайлы самых популярных форматов – будь то MP3, WAV, WMA, OGG, FLAC. Если дорожка, голос в которой необходимо заменить, еще не готова – вы можете создать новую, сделав запись с микрофона.  Изменить голос в аудиозаписи на смешной или пугающий легко – для начала надо скачать и установить программу, изменяющую голос - «АудиоМАСТЕР». Дистрибутив весит всего 50 Мб, что не заставит вас долго ждать окончания загрузки.
Источники:
  • как изменить голос с микрофона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500