Совет 1: Как поменять наклейку

Для того чтобы заменить наклейку на кие, обратитесь к любому из маркеров в вашем клубе. Однако эту операцию можно произвести и самостоятельно. Главное – знать очередность действий и действовать размеренно.
Инструкция
1
Сначала срежьте старую наклейку. Сделать это достаточно просто, однако поверхность фибры под наклейкой нужно постараться не повредить. Воспользоваться можно острым ножом.
2
То, что осталось на шафте от старой наклейки, ни в коем случае не соскабливайте ножом. Отшлифуйте наконечник, пока он полностью не очистится от ее остатков и клея и не станет гладким. Слишком много материала при этом с фибры не снимайте.
3
Подберите наклейку, наиболее подходящую к диаметру наконечника шафта. Можно использовать наклейки, имеющие чуть больший диаметр по отношению к фибре, однако экспериментировать с меньшим диаметром недопустимо.
4
Чуть отшлифуйте основание наклейки, тем самым обеспечив хорошее ее схватывание с поверхностью фибры. Клей в дальнейшем должен достаточно хорошо склеить поверхности.
5
Теперь смажьте клеем наклейку, а также небольшое его количество нанесите на фибру. Затем сосчитайте до десяти, а затем приклеивайте. Это необходимо для лучшего схватывания клея. Важно также перед склеиванием ознакомиться с инструкцией к клею. Так как некоторые марки клеев к определенным пластиковым фибрам не подходят, наклейка будет держаться плохо и при первом же ударе по шарам отвалится.
6
Также необходимо хорошенько продумать, как вы будете прижимать наклейку к фибре, дабы она достаточно хорошо приклеилась. Металлические зажимы, крепящиеся к шафту, использовать крайне нежелательно, так как после них ни кие непременно останутся зарубки.
7
После того как клей подсохнет (а случится это не менее чем через три часа, хотя лучше подождать ночь), начинайте подгонять наклейку под фибру. Используйте для этого специальную наждачную бумагу.
8
Вы можете покрасить новую наклейку по периметру, хотя это и необязательно. Используется для этого специальный маркер. Осторожнее, не заденьте фибру. Ведь удалить с фибры черный маркер можно лишь наждачной бумагой, а это лучшего вида вашему кию не придаст. Лучше предварительно оберните фибру пленкой и только после этого подкрашивайте края наклейки.

Совет 2: Как поменять аккумулятор в iPhone

При правильных условиях эксплуатации батарея iPhone способна выдержать несколько сотен циклов подзарядки. Если ваш смартфон слишком быстро разряжается во время звонка, то вам, скорее всего, придется заменить батарею.
Вам понадобится
  • - крестообразная отвертка;
  • - пинцет;
  • - плоская отвертка.
Инструкция
1
Выключите ваш телефон и отсоедините зарядное устройство. Распрямите канцелярскую скрепку или используйте иголку, чтобы вытащить слот с SIM-картой. Извлеките SIM-карту и уберите ее в сторону.
2
Открутите два винта в нижней части телефона с помощью крестообразной отвертки. Чтобы найти место, где они находятся, ищите небольшие углубления или отверстия в корпусе.
3
Вставьте плоскую отвертку в щель между верхней крышкой телефона и корпусом. После этого аккуратно приподнимите крышку. Затем проведите отвертку по всей поверхности между крышкой и корпусом, чтобы открыть защелки. Старайтесь не делать резких движений, так как экран связан шлейфом с корпусом устройства. Придерживая верхнюю часть одной рукой, отсоедините шлейф.
4
После этого расположите верхнюю крышку вертикально на столе. Это предоставит вам лучший доступ к остальным проводам. Используйте пинцет, чтобы отсоединить провод с надписью «2» . С помощью того же пинцета поднимите пластиковую накладку, чтобы отсоединить провод с номером «3» на нем. Накладку можно отогнуть на 90 градусов и отсоединить провод. После того как вы отсоединили три провода, можете убирать верхнюю часть телефона в сторону.
5
Открутите восемь крестообразных винтов, удерживающих материнскую плату телефона. Делать это необходимо в определенном порядке. Сначала открутите два винта, соединяющие плату с остальным корпусом. В последнюю очередь открутите винты под наклейкой с надписью «Не снимать». Затем отсоедините провод с надписью «4».
6
Поднимите материнскую плату телефона. Делайте это осторожно, чтобы не повредить провод, соединяющий плату и корпус. Отсоединив провод, уберите плату в сторону.
7
Пинцетом вытащите камеру из углубления в корпусе. Камера тоже соединена с корпусом проводом, поэтому вам необходимо будет отсоединить и его.
8
Также пинцетом отсоедините все пронумерованные провода, соединяющие материнскую плату с корпусом. Затем осторожно потяните ее вверх. Если она не поддается, проверьте, открутили ли вы все винты. Как только вы сняли материнскую плату, приступайте к замене батареи.
9
Приложив некоторые усилия, отсоедините провод, идущий от батареи к корпусу. Затем вставьте новую батарею. Выполните все предыдущие шаги в обратном порядке. Проверьте, хорошо ли затянуты все винты перед окончательной сборкой телефона. Включите телефон, чтобы проверить его работоспособность. Полностью зарядите и разрядите телефон несколько раз, для того чтобы откалибровать новую батарею.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500