Совет 1: Как приготовить овощное ризотто с белыми грибами

Ризотто является распространенным блюдом из риса в Северной Италии. Рецептов приготовления данного блюда остаточно большое количество, но учиться готовить его необходимо с самого простого и классического варианта.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Рис карнароли или арборио - 400 грамм;
    • свежие белые грибы - 300 грамм;
    • лук репчатый - 1 штука;
    • чеснок - 1 зубчик;
    • петрушка - 30 грамм;
    • сливочное масло - 150 грамм;
    • белое сухое вино - 200 миллилитров;
    • мясной бульон - 800 миллилитров;
    • пармиджано -50 грамм;
    • черный молотый перец и соль - по вкусу.
Инструкция
1
Лук мелко порежьте, выложите на предварительно разогретую сковороду и немного обжарьте в сливочном масле. Добавьте рис и обжаривайте до прозрачности постоянно помешивая. Влейте белое вино и оставьте на медленном огне выпариваться под крышкой около 10 минут. Влейте в сковороду заранее приготовленный мясной бульон и продолжайте варить.
2
Грибы тщательно очистите, промойте в холодно воде и порежьте на маленькие кусочки. Можно взять и сухие грибы, только в меньшем количестве. Достаточно будет 100 грамм. Сухие грибы перед приготовлением необходимо промыть в нескольких водах, затем залить чистой водой и оставить на 2-2,5 часа. После также порезать на маленькие кусочки.
3
Разогрейте отдельную сковороду, добавьте сливочное масло, грибы и измельченный чеснок. Обжаривайте на сильном огне в течение 3-4 минут, не забывая помешивать. Посолите, поперчите, добавьте мелкопорезанную петрушку и перемешайте.
4
Грибы добавьте в рис. Хорошо перемешайте, хорошо всё перемешайте, добавьте пармиджано, немного сливочного масла и оставьте под закрытой крышкой на 3-5 минут.
5
Украсьте свежей зеленью и подавайте к столу в горячем виде.

Совет 2: Как приготовить гречневое ризотто

Ризотто – одно из самых популярных итальянских блюд. Это нечто среднее между кашей и супом, из которого выкипела вся жидкость. Рецептов приготовления ризотто сотни, среди них есть простые и невероятно сложные. Данное блюдо может быть легким вегетарианским или сытным мясным, пряным или очень нежным, рассыпчатым или жидковатым. Все зависит от вашего настроения и фантазии.
Вам понадобится
    • бульон куриный - 2 ст;
    • лук репчатый - 2 шт;
    • яйцо - 1 шт;
    • гречка - 1 ст;
    • масло оливковое - 1 ст. л;
    • масло сливочное - 1 ч. л;
    • петрушка - 1 пучок;
    • соль;
    • пармезан.
Инструкция
1
Первым делом займитесь приготовлением куриного бульона. Если вам не хочется его варить или по каким-либо причинам не позволяет время, тогда возьмите обычный бульонный кубик. Вкус блюда от этого совершенно не пострадает.
2
Не забывайте, что бульон будет вам необходим все время, пока готовится ризотто, причем горячим. Поэтому поставьте кастрюлю с ним на медленный огонь и держите там до конца процесса приготовления.
3
Далее разогрейте в сковороде оливковое и сливочное масло. Помните, что сковорода должна быть большой, с крышкой и высокими краями, так как наполнять ее следует не больше чем на 2/3 высоты.
4
Помойте, очистите и мелко порубите лук. Обжарьте его до золотистого цвета, слегка посолите.
5
Теперь возьмите яйцо, взбейте миксером или при помощи вилки и смешайте с гречневой крупой. После этого осторожно всыпьте в сковородку гречку и хорошенько перемешайте с луком. Обжарьте ее на протяжении трех-пяти минут и не забудьте чуть-чуть посолить.
6
Добавляйте небольшими порциями горячий бульон и все время помешивайте содержимое сковороды. Как только гречка вберет в себя влагу, подливайте еще.
7
Доведите ризотто до кипения, накройте крышкой и тушите пятнадцать-двадцать минут, пока блюдо не будет готово. Ближе к концу приготовления добавьте немного нарезанной петрушки, а когда гречка дойдет до нужной степени готовности, добавьте охлажденное сливочное масло, нарезанное кубиками.
8
При варке гречневой крупы не забудьте, что она должна сохранить структуру и не превратиться в жидкую кашицу.
9
Готовое блюдо разложите в горячем виде по тарелкам и посыпьте пармезаном. Все остальные ингредиенты – дело вкуса. Отличным дополнением станет мясо, бекон, рыба или морепродукты. Из овощей особенный вкус ризотто придаст цветная капуста или томаты. Приятного аппетита!
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Мясной бульон готовится очень просто. Возьмите любое мясо, тщательно промойте, поместите в кастрюлю и залейте холодной водой. Поставьте на сильный огонь. Как только бульон закипит, уменьшите огонь и варите около 1,5-2 часов. Во время варки необходимо постоянно снимать с бульона пенку и появившийся жир. Приблизительно за полчаса до готовности бульона добавьте в него лавровый лист, одну головку репчатого лука и соль по вкусу. Снимите с огня, остудите, процедите через марлю и перелейте в чистую посуду.

Ризотто можно варить не только на мясном бульоне, но и на овощном. В зависимости от ваших вкусовых пристрастий.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Не совсем классический рецепт. Обычно ризотто готовят постепенно добавляя бульон по мере его выкипания из сковороды.
Кроме того, 200 грамм белого вина впитаются рисом буквально за 30-40 секунд. Так что 10 минут это перебор. Вот тут описан более правильный способ: http://www.kakprosto.ru/kak-321-kak-prigotovit-rizotto
Осталось символов: 500