Совет 1: Как встретить Новый год вдвоем с любимым

Совместная встреча Нового года – это замечательный повод провести время вдвоем с любимым. В то же время, это определенная проверка тем, кто еще не до конца определился в серьезности своих отношений. По приметам, если вы встретите Новый год вдвоем, то и весь следующий год проведете вместе.
Инструкция
1
Чтобы новогодняя ночь была яркой и запоминающейся, надо хорошо к ней подготовиться. Конечно, вы должны в первую очередь определиться, как хотите провести эту ночь. Вариантов может быть множество. Можно провести тихий спокойный вечер при свечах, организовать феерическую ночь любви, провести ночь на природе, отправиться в путешествие или заказать номер в отеле.
2
Если вы выбрали спокойный тихий вечер, уже почти семейный, то подготовьте для такого случая набор красивых свечей, чтобы сделать обстановку более романтической, накройте стол белоснежной скатертью, положите красивые салфетки, поставьте нарядную посуду. Сделайте несколько оригинальных салатов своими руками. Обязательно украсьте елку, повесьте гирлянды. Купите себе красивое элегантное платье – не стоит в новогоднюю ночь сидеть в джинсах и категорически запрещено встречать Новый год в домашней одежде.
3
Если хотите устроить фейерверк любви, тогда заранее приготовьте красивое постельное белье, все застелите, расставьте аромосвечи. Можно даже набросать на кровать лепестков роз. Обязательно наденьте оригинальное нижнее белье. На стол лучше поставить фрукты, красиво нарезанные овощи и мясо. А в спальне на тумбочке отдельно приготовить шампанское.
4
Если дома нет возможности вдвоем провести эту ночь, закажите номер в гостинице. Это будет даже еще интересней. Поужинайте в уютном кафе, а в номер захватите шампанское и конфеты. Вы можете танцевать вдвоем под тихую музыку, можете заниматься любовью – никто не нарушит вашего уединения.
5
Можно также выехать с любимым на встречу Нового года на дачу. Но здесь, конечно, придется повозиться. Ведь необходимо будет заранее хорошо прогреть дачный домик, все освежить, если вы давно там не были, создать романтическую уютную обстановку. Заранее можно украсить елку во дворе или любое другое дерево, повесить на улице гирлянды. В двенадцать под бой курантов выпить шампанское под елкой, зажечь бенгальские огни, устроить фейерверк, а потом возвратиться в теплый домик и согреться у камина за накрытым столом.
6
Как бы вы не организовали встречу Нового года с любимым, главное не забыть в новогоднюю ночь загадать желание, чтобы ваше счастье было вечным, и любовь никогда не кончалась.

Совет 2: Как отпраздновать Новый год с любимым

Когда отмечаешь Новый год с любимым человеком, хочется чтобы праздник получился ярким, романтичным и необыкновенным. Кто знает, вдруг новогодняя ночь станет началом не только для года, но и для новой жизни.
Инструкция
1
Дома

Если у вас есть свободная квартира, на которую не претендуют многочисленные родственники и друзья, устройте встречу Нового года дома. Откажитесь от традиционного оливье и селедки под шубой. Приготовьте легкий ужин из морепродуктов и фруктов. Не забудьте про свечи и музыку. А вот от ароматических палочек лучше отказаться. Запах от новогодней елки будет довольно сильный. Продумайте праздничный наряд. Вечернее платье со шлейфом и сложная укладка больше подойдет для маминого юбилея. А вот предельно откровенный костюм снегурочки, роскошное белье под ним и туфли на шпильке придутся кстати. И не ломайте голову над программой вечера. После того как ваш любимый увидит свою снегурочку, он будет согласен только на один вариант вечера.
2
На турбазе

Если вы давно мечтали провести зимний вечер как герои мелодрамы, закажите номер на турбазе. Приличные заведения предоставляют не только санки и лыжи напрокат, но и великолепные номера для отдыха. Что может быть романтичнее, чем встречать Новый год вместе с любимым у пылающего камина, расположившись с бокалом красного вина на белой шкуре зверя ?
3
В поездке

Купите билет на поезд в спальный вагон. Направление не так важно. Главное, чтобы поезд шел всю ночь. Возьмите с собой шампанское, закуску и подарки друг для друга. Встреча Нового года в поезде, который мчит по заснеженным полям, запомнится вам надолго. А после боя курантов можно идти знакомиться с соседями. Вы удивитесь, сколько веселых и интересных людей, оказывается, путешествует в Новый год.
4
Комбинированный маршрут

Если вы не можете выбрать между шумной вечеринкой у друзей и романтическим вечером наедине, совместите все варианты. Сначала навестите с любимым родителей, потом отправляйтесь веселиться с друзьями, а затем по-английски уходите и продолжайте праздновать вдвоем. Новогодняя ночь длинная. Можно успеть все.
Видео по теме
5 идей для новогоднего секса
Связанная статья
5 идей для новогоднего секса
Источники:
  • как провести новый год с любимым
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500