Совет 1: Как узнать текущее время

Любые часы могут остановиться - механические и кварцевые, и электронные. А сориентироваться по небесным светилам можно не всегда, да и то лишь приблизительно. Итак, как же можно поточнее узнать, сколько сейчас времени?
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - компьютер или коммуникатор;
  • - интернет-подключение;
  • - радиоприемник или телевизор.
Инструкция
1
Позвоните по стационарному телефону в службу точного времени вашего города. Информацию вам сообщит автоответчик. Услуга бесплатная и доступна круглосуточно. Номер телефона данного сервиса можно посмотреть в телефонном справочнике. Сделать вызов на этот номер можно также и с мобильного телефона. В этом случае соединение будет оплачиваться в соответствии с вашим тарифным планом.
2
Сделайте звонок кому-нибудь из знакомых (если телефонной службы у вас нет или вы не захотели туда обращаться). Извинитесь, вкратце объясните свою ситуацию и спросите, который сейчас час. Если вы будете вести себя корректно, ваш знакомый охотно сообщит вам информацию бесплатно. Минус данного способа в том, что полученная информация часто оказывается приблизительной. К тому, же нежелательно задавать такие вопросы в ночную пору. Разбуженным людям свойственно в ярости преувеличивать, да и дружбе может наступить конец.
3
Установите интернет-соединение. Зайдите на любой сайт, демонстрирующий точное время. На подобных сайтах можно узнать текущее время не только в вашей местности, но и в любом другом городе. Для этого достаточно ввести наименование интересующего вас населенного пункта в поле для запроса.
4
Включите радиоприемник. Большинство радиостанций регулярно информирует своих слушателей о текущем времени с различной степенью точности. Если степень точности выбранной станции вас не устраивает, переключитесь на другую волну.
5
Включите телевизор. Телевизионные заставки, показывающие точное время, как правило, предваряют новостные выпуски. Но существуют также и телеканалы, демонстрирующие информеры с точным текущим временем постоянно. Поищите их в эфире.
6
Выйдите из квартиры на улицу и поинтересуйтесь, который сейчас час, у кого-нибудь из прохожих. Ведите себя предельно вежливо и доброжелательно. Получив ответ, поблагодарите человека. Информация может оказаться как точной, так и нет.
7
Зайдите домой к кому-нибудь из знакомых и узнайте текущее время у них, если прохожих вы не встретили или просто боитесь разговаривать с незнакомцами. Данный метод безопасен в подходящее для визитов время суток. В ночную пору подобное обращение может закончиться плачевно. Разбуженный человек текущее время вам наверняка сообщит, но весьма приблизительно. При этом не исключена возможность применения грубой физической силы.

Совет 2: Как посмотреть текущее время на сайте

Порой бывает нужно узнать текущее время на вашем сайте, которое может отличаться от вашего локального времени. Сделать это можно, запустив скрипт, написанный на каком либо из серверных языков программирования. Практически любая хостинговая компания, занимающаяся размещением сайтов, предлагает клиентам возможность использовать язык PHP (Hypertext Preprocessor - «препроцессор гипертекста»). Это, пожалуй, самый простой в использовании язык, его возможностями и воспользуемся для решения задачи определения времени на вашем сайте (точнее - на сервере вашего сайта).
Инструкция
1
В общем виде функция, которая считывает из переменных сервера текущие дату и время в языке PHP выглядит так:date()Этой функции надо указать в каком формате она должна представить результат своей работы. Если вы запишете её так:date('H:i:s d.m.Y');То функция сформирует текущие дату и время в таком виде:19:09:06 15.05.2011В том формате, что вы задали ('H:i:s d.m.Y'):- литера H указывает, что на первом месте должны отображаться часы в привычном нам формате - от 00 до 23, причем перед числом из одной цифры будет стоять 0 (например - 07). Если заменить H на G, то этот ноль добавляться не будет. А если изменить регистр этих литер (т.е. H и G заменить на h и g), то часы будут представлены в формате 0 - 12. То есть 19 часов будут представлены как 7 часов после полудня;- литера i отмечает позицию, на которой должны отображаться минуты;- литера s обозначает местоположение секунд в дате/времени;- литера d показывает, что в этой позиции должен находиться день месяца в двузначном формате (например - 09). Если заменить на j, то формат чисел, меньших 10, станет однозначным (т.е. не 09 а просто 9);- литера m указывает местоположение месяца в формате от 01 до 12. Замена ее на n сменит формат на 1 .. 12. Если использовать литеру F, то будет использовано полное название месяца (например – «Январь»). А литера M преобразует полное название в сокращенное (т.е. «Янв» вместо «Январь»);- литера y означает полное, четырехзначное представление года. Смена регистра (y) приведет к укорочению года до двух последних цифр (т.е. вместо 2011 станет 11);У этой функции есть ещё несколько полезных опций, например, литера I позволяет узнать действует ли сейчас на сервер «летнее время». Литера O выводит часовой пояс сервера, то есть сдвиг в часах относительно Гринвичского времени. Литера W позволяет посчитать порядковый номер недели в году, а w и D представляют текущий день недели в цифровом и текстовом виде. Можно даже добавить в формат даты вывод информации о том, високосный ли это год (литера L).
2
Теперь можно перейти к практической части.Шаг 1: В любом текстовом редакторе (например, в Блокноте) создайте новый документ.Шаг 2: Впишите в него сценарий из единственной строки PHP-кода:<?php echo date('H:i:s d.m.Y'); ?>Убедитесь что значок "<" - самый первый знак на странице, то есть, перед ним нет ни пустых строк, ни пробелов.Шаг 3: Изо всей информации о возможных форматах даты/времени, составьте формат, который вам подходит в наибольшей степени, и замените соответствующие литеры внутри кавычек в коде.Шаг 4: сохраните документ с расширением php (например - date.php) и загрузите его на ваш сайт.Это всё, теперь, набирая в браузере адрес загруженной страницы вашего сайта, вы будете получать текущие время и дату на сервере вашего сайта.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать время в Москве

Если два пользователя службы обмена мгновенными сообщениями в разных городах России, то о том, когда им лучше поговорить между собой, они договариваются, используя московское время. Как же его узнать?
Инструкция
1
Если вы находитесь в самой Москве, позвоните с любого городского телефона по номеру 100. В случае, если вы подключены по безлимитному тарифу, звонок будет бесплатным. Время сообщит голосом автоматический информатор.
2
Приобретите специальные настольные часы-калькулятор-календарь. Они выпускаются множеством китайских фирм под различными названиями. В режиме часов на таком приборе клавиши калькулятора переключают часовые пояса. Установите на нем правильное время. Теперь нажмите на клавишу с названием крупного города, находящегося на том же часовом поясе, что и ваш населенный пункт. Отпустив ее, тут же нажмите на клавишу "Set". Прибор запомнит ваш часовой пояс. Теперь для того, чтобы узнать текущее московское время, просто нажмите на клавишу калькулятора со знаком деления (именно над ней написано "Moscow"). Прибор переключится на отображение московского времени, а через несколько секунд снова начнет отображать местное.
3
Настройте свой радиоприемник на станцию «Маяк» или «Радио России», либо включите прослушивание аудиотрансляции одной из этих радиостанций через интернет. Дождитесь начала следующего часа. Прозвучат сигналы точного времени, после чего диктор объявит время в Москве. В полдень по московскому времени он также объявит время и в других регионах Российской Федерации.
4
Чтобы узнать московское время через интернет, перейдите на следующий сайт:

http://wwp.greenwichmeantime.com/
В имеющемся на заглавной странице этого ресурса ниспадающем списке городов ("Select a CITY to see CURRENT TIME") выберите "Moscow, Russian Federation".
5
Определив московское время любым из перечисленных выше способов, сравните его с местным. Вычислите разницу между ними, равную целому числу часов. После этого вы сможете определять московское время, пользуясь любыми часами, правильно установленными по местному времени.
6
Хорошим украшением интерьера станут двойные настенные часы, которые можно сделать из двух одинаковых обычных, расположенных рядом. На одних часах выставьте местное время, на других - московское. Поместите под ними таблички с названиями соответствующих городов.
7
Примите к сведению, что переход на зимнее время в Российской Федерации в наши дни отменен.

Совет 4: Как узнать московское время

На московское время ориентируются все регионы. Географически оно расположено в третьем часовом поясе от Гринвича. В связи с растянутостью нашей страны с запада на восток все регионы разделены на 9 часовых поясов: калининградский, московский, екатеринбургский, омский, красноярский, иркутский, якутский, Владивостокский и магаданский.
Инструкция
1
До 2011 года осуществлялся переход на зимнее время. Сейчас он упразднен, и на всей территории страны весь год одно и то же время. Если вы отправляетесь в дальнее путешествие по бескрайним просторам нашей родины, позаботьтесь о том, чтобы при пересечении поясов переводить стрелки часов. Тогда вы не запутаетесь и везде будете успевать во время.
2
Чтобы узнать точное московское время, зайдите на любой новостной или погодный сайт, где вы увидите, который сейчас час в московском часовом поясе.
3
Включите любую радиостанцию, например, «Маяк». На ней ежечасно сообщается точное время по Москве. Если вы живете в отдаленной части нашей страны, узнайте какой именно у вас часовой пояс. Далее осуществите примитивные арифметические действия, и вы сможете с легкостью узнать какое сейчас время в Москве.
4
Знание точного московского времени позволит вам вовремя приходить на различные заседания и деловые встречи, что, безусловно, положительно скажется на вашей репутации. Всегда с собой носите часы. Они не только будут вас информировать о текущем времени, но и придадут вашему внешнему виду больше солидности и уверенности. Ни в коем случае прилюдно не используйте мобильный телефон для того, чтобы узнать, сколько сейчас времени. Это у некоторых людей может создать о вас негативное впечатление, которое потом будет крайне сложно изменить.
5
Каждый вечер на всех центральных телеканалах выходят итоговые новости. В самом начале выпуска, увидев графическую заставку в виде часов, можно узнать точное московское время. Если вы хотите узнать точное время, синхронизируйте часы на своем персональном компьютере с сервером в интернете. Тогда в любое время дня и ночи, просто включив компьютер, вы сразу же сможете узнать время по Москве.
Источники:
  • как узнать сколько сейчас времени
Видео по теме
Источники:
  • Яндекс. Время
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500