Совет 1: Как вылечить воспаление матки

Воспаление матки встречается преимущественно в осенне-зимний период, так как этому способствуют холода. Но иногда болезнь начинает проявлять себя из-за возникновения половых инфекций, что осложняет не только лечение, но и постановление точного диагноза. Заболевание очень серьезное, поэтому если вы чувствуете боль внизу живота, дискомфорт или у вас появились выделения, немедленно посетите врача.
Инструкция
1
Пройдите полное обследование у врача гинеколога. Доктор посмотрит состояние матки, ее размеры и цвет шейки. Также возьмет мазок и даст вам направление на УЗИ. Ультразвуковое исследование вам будет проведено на полный мочевой пузырь и на опорожненный, а также с помощью специальной насадки проведут вагинальный осмотр на аппаратуре - это поможет выявить более точную картину болезни.
2
Если диагноз подтвердится, вам выпишут лечение антибиотиками. Иногда назначают комплексную терапию с применением метранидозола, трихопола или других аналогичных средств как в виде вагинальных таблеток, так и оральных препаратов. Принимайте все таблетки, назначенные врачом, в противном случае велик риск осложнений, вылечить которые еще сложнее.
3
На фоне основного лечения не помешает и вспомогательное. Делайте спринцевание отваром ромашки. Заваривайте 1 ст. л. в стакане кипятка, настаивайте и процеживайте. Затем добавьте в полученный отвар кипяченой воды, чтобы получился объем около 150-200 мл. Процедуру проводите дважды в день.
4
Делайте прогревающие ванночки. Заварите 2 ст. л. коры дуба в литре кипятка, через 40 минут процедите. Налейте воду в широкий, но не очень глубокий таз. Температура воды должна быть около 40 градусов, если можете переносить более горячую воду, то это еще лучше. В таз вылейте и отвар коры дуба. Сидите минут 15-30. Если у вас нет такой емкости, в которой можно сидеть, подойдет и обычная ванна, но в этом случае делайте отвар чуть концентрированней.
5
Периодически посещайте гинеколога, чтобы он мог контролировать ваше состояние. Если улучшения не будет, вас положат в больницу для прохождения интенсивного лечения. Чем раньше вы победите воспаление, тем меньше шансов получить осложнения. Залог успеха - своевременный визит к врачу.

Совет 2: Как вылечить хронический аднексит

Аднекситом называют воспаление придатков матки, при хронической форме которого образуются спайки маточной трубы с яичником. Заболевание считается едва ли не самым распространенным из всех патологий женской половой сферы. Если острая форма лечится в стационаре антибиотиками и другими противовоспалительными лекарствами, то на стадии хронического воспаления большое внимание уделяется физиопроцедурам (прогревание и грязелечение), иммунной защите организма и фитотерапии.
Вам понадобится
  • - боровая матка;
  • - спирт 70% медицинский;
  • - чистотел;
  • - ромашка лекарственная;
  • - цветки пижмы;
  • - родиола четырехлепестная;
  • - грушанка круглолистная;
  • - семена подорожника;
  • - трава левзеи сафлоровидной;
  • - водка.
Инструкция
1
Для приготовления средства против спаек в малом тазу возьмите 50 грамм боровой матки и, измельчив, залейте 0,5 литра водки. Настояв 7 суток в темном месте, профильтруйте и принимайте по столовой ложке спиртового настоя, разведенного в 100 мл теплой воды, трижды в день за полчаса до еды или через 2 часа после. Курс лечения – 3 недели, затем 10-ти дневный перерыв и продолжение лечения.
2
Одновременно делайте спринцевания следующим фитосбором. Возьмите по чайной ложке матки боровой, ромашки, чистотела и цветков пижмы. Измельчив, залейте 500 мл кипятка и подержите на кипящей водяной бане 10-15 минут. Дайте отвару настояться 2 часа, затем процедите и, разделив его на 2 части, добавьте соду на кончике ножа. Жидкость для спринцевания не храните больше суток, а соду добавляйте перед применением.
3
Второй лекарственной травой, рассасывающей спайки в малом тазу, является родиола четырехлепестная, которую используйте следующим образом. Возьмите по 5 грамм родиолы и боровой матки, залив 450 мл кипятка, настаивайте в течение 50-60 минут. Остудив, процедите. Принимайте по столовой ложке настоя, смешанного с 5 граммами натурального меда, три раза в день за час до еды: утром – до 9 часов, в обед – в 14 часов, вечером – в 19 часов. Старайтесь четко принимать в одно и то же время. Курс – 14 дней прием, 14 дней – отдых, четыре курса лечения.
4
При необходимости дальнейшего лечения приготовьте следующий сбор. Возьмите по столовой ложке корней родиолы четырехлепестной, семян подорожника большого, травы левзеи сафлоровидной, по 2 столовых ложки боровой матки и грушанки круглолистной, измельчите все компоненты и залейте 250 мл водки. Настояв в течение семи суток в темном месте, процедите и принимайте по 15 мл настойки, разведенных в 100 мл теплой воды, трижды в день за полчаса до еды. Курс лечения – 55-60 дней, затем двухнедельный перерыв и повторение курса по мере надобности.
Видео по теме
Обратите внимание
Застарелые спайки малого таза лечат путем хирургического вмешательства.
Совет полезен?
Если спайки образовались недавно, и процесс не зашел глубоко, с хроническим аднекситом можно с успехом справиться только средствами народной медицины.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500