Совет 1: Как загрузить в телефон игры

Сотовый телефон уже давно не только средство связи, но и универсальный способ проведения досуга. С его помощью мы можем смотреть видео, слушать музыку и играть в игры. Если вы хотите загрузить в телефон игры, вам следует воспользоваться одним из способов, приведенных ниже.
Инструкция
1
Обратитесь к своим знакомым. Современные телефоны поддерживают такие интерфейсы, как ИК-порт и bluetooth-соединение, что делает возможным обмен данными между телефонами с одинаковыми интерфейсами. Все, что от вас потребуется - это включить имеющийся у вас интерфейс, принять входящий файл и сохранить его в телефоне.
2
Используйте интернет для скачивания игр с интернета. Чтобы скачать игры, вы можете как найти их с телефона, используя встроенный браузер, так и найти их на компьютере, а после этого скопировать ссылку в адресную строку браузера телефона. Это сэкономит вам деньги, которые были бы потрачены на загрузку интернет-страниц во время поиска.
3
Если ваш телефон оснащен ИК-портом либо интерфейсом bluetooth, вы можете скачать игры на жесткий диск компьютера и после этого передать их на телефон. Активируйте соответствующий интерфейс на телефоне и передайте файл с компьютера, после чего примите и сохраните его на телефоне.
4
Синхронизируйте телефон с компьютером при помощи дата кабеля. Обычно он входит в комплект поставки телефона, вместе с драйверами и ПО для синхронизации. Если это не так, купите дата кабель в любом компьютерном магазине, а драйвера и программное обеспечение скачайте в сети. Обязательно убедитесь, что драйвера, ПО для синхронизации, а также дата кабель подходят именно для вашего телефона. Установите драйвера и ПО, после чего подключите телефон к компьютеру и убедитесь, что программное обеспечение "видит" телефон. После этого скопируйте игры в память телефона, используя ПО.
5
Если ваш телефон поддерживает карты памяти, вы можете использовать картридер. В большинстве случаев он встроен в ноутбук, в противном случае купите его. Убедитесь, что он подходит для того вида флеш-карт, которые используются в вашем телефоне. Подключите картридер к компьютеру и вставьте флеш-карту в ридер. Скопируйте игры, после чего вставьте карту обратно в телефон.

Совет 2: Как загрузить игры в телефон Sony Ericsson

Телефоны фирмы Sony Ericson позиционируются как мультимедийные телефоны, и предоставляют большие возможности для проведения досуга при помощи просмотра видео, прослушивания музыки и, конечно же, разнообразных игр. Для загрузки приложений на телефоны данного производителя используйте несколько простых вариантов.
Инструкция
1
Наиболее простым способом является синхронизация телефона и компьютера при помощи дата-кабеля. В этом случае у вас появляется возможность не только загрузки видео, изображений и приложений, но и перепрошивки телефона. Все необходимое для этого, а именно, дата-кабель и диск с драйверами, вы сможете найти в комплектации телефона. В противном случае, скачайте драйвера и программное обеспечение по адресу www.sonyericsson.com, а дата-кабель купите в магазине сотовой связи либо закажите в интернет-магазине.
2
Установите драйвера и программное обеспечение, после чего подключите дата-кабель и убедитесь, что программа «видит» телефон. После этого скопируйте игры при помощи программного обеспечения в память телефона.
3
При наличии Bluetooth-интерфейса используйте его для передачи приложений в память телефона. Активируйте интерфейс на телефоне, выставив режим «Виден всем», после чего запустите поиск устройств на компьютере. Обнаружив телефон, отправьте на него игру и подтвердите прием на мобильном, нажав кнопку «Да».
4
Для передачи данных вы также можете использовать инфракрасный порт. Единственное отличие от передачи при помощи Bluetooth-соединения состоит в том, что порты передающего и принимающего устройства должны находиться не далее, чем на 10 сантиметров друг от друга.
5
В случае если ваш телефон поддерживает сменные карты памяти, то вам необходимо извлечь карту из телефона, после чего вставить ее в кардридер. Она определится как съемный жесткий диск. Скопируйте на не игру, предназначенную для запуска на мобильном телефоне. По завершению копирования вставьте ее обратно в мобильный.
6
Для загрузки игр на телефон вы также можете использовать wap-обменник. Рассмотрим этот способ на примере одного из популярных сервисов http://amobile.ru/wapload/. Перейдите по вышеуказанной ссылке, после чего впишите ваш никнейм, выберите производителя телефона и введите проверочный код.
7
Выберите производителя вашего телефона и дислоцируйте ваше приложение, после чего загрузите его при помощи соответствующей кнопки. После этого перейдите по ссылке, написанной красным шрифтом, которая появится на странице и скачайте игру.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500