Инструкция
1
В случае если у вас заблокирована сим-карта после трехкратного неверного ввода пин-кода, найдите пластиковую карту, в которой изначально находилась ваша симка. На ней должны быть напечатаны пин-код, а также пак-коды, служащие для разблокировки телефона при блокировке после неверного ввода пин-кода. Если указанные пак-коды не работают либо вы ввели их неправильно и сим-карта полностью заблокирована, обратитесь в представительство вашего оператора для замены симки. Если сим-карта была оформлена на вас, возьмите с собой паспорт, если же подключались не вы, то владелец сим-карты должен заявиться в офис лично, взяв с собой паспорт.
2
Если ваш телефон был заблокирован вследствие неверного ввода кода безопасности телефона, обратитесь в представительство производителя вашего телефона либо перепрошейте аппарат. В представительстве вам сообщат коды сброса настроек на заводские, а также коды для обнуления прошивки и ее возврата к заводскому состоянию. Вы также можете перепрошить телефон самостоятельно или же обратившись в сервисный центр. Имейте ввиду, что при обнулении и при перепрошивке все ваши личные данные будут утеряны.
3
При заводской блокировке под конкретного оператора, обратитесь к фирме-производителю за кодом разблокировки. В 90% случаев необходимый код будет вам предоставлен, в противном случае вам потребуется перепрошить телефон. Если вы сомневаетесь в своих силах, обратитесь в сервисный центр, где вам могут как аппаратно разблокировать телефон, так и перепрошить его. В случае если вы купили телефон за границей, вы также можете установить русскоязычную клавиатуру.