Инструкция
1
Если у вас заблокирована сим-карта, то вам понадобится пластиковая упаковка от сим-карты, из которой вы ее извлекли после покупки. На ней должен быть написан pin и puk коды. В случае если вы забыли пин-код, введите его, используя первый из напечатанных на упаковке. Если же вы уже ввели пин-код три раза и симка заблокировалась, введите puk-код. В случае неудачи вам следует обратиться в офис оператора, к которому вы были подключены, для замены сим-карты. Имейте ввиду, что для верификации прав на сим-карту вы должны принести свой паспорт либо привести владельца сим-карты, если она не была зарегистрирована на вас.
2
При блокировке телефона обратитесь к производителю телефона для получения кода разблокировки. Этот код может как разблокировать телефон, обнулив прошивку, т.е. стерев все ваши данные и возвратив телефон к заводскому состоянию, так и просто сбросить все пароли. Будьте внимательны при использовании этих кодов, если не хотите потерять все личные данные, сохраненные на телефоне.
3
Используйте перепрошивку телефона. Синхронизируйте телефон с компьютером, используя дата-кабель. Предварительно установите все необходимые драйвера на компьютер. Используйте поисковик, чтобы найти заводскою прошивку для вашей модели телефона, а также программное обеспечение для перепрошивки. Имейте ввиду, что перепрошивка приведет к стиранию всех ваших личных данных и осуществляйте эту операцию только в том случае, если точно уверены в своих силах.
4
Если вы сомневаетесь в своих способностях, обратитесь в сервисный либо гарантийный центр. Помните, что при обращении в сервисный центр для перепрошивки вы можете потерять гарантию на ваш телефон, поэтому предпочтительным является вариант общения с авторизированным гарантийным центром фирмы-производителя вашего телефона. Не забудьте про паспорт и документы на телефон, а также коробку и кассовый чек - от вас потребуется подтверждение факта законного владения сотовым телефоном.