Совет 1: Как влюбить в себя собственного мужа

В день, когда люди женятся, они искреннее верят и надеются, что будут любить друг друга до конца дней своих. Однако чувства меняются, развиваются или угасают, люди привыкают друг к другу, часто и вовсе расстаются. Очень трудно удерживать семейные отношения на пике страсти и любви постоянно. При этом делать семейную жизнь разнообразной, приоткрывать новые грани друг в друге, находить способы вновь и вновь разжигать взаимные чувства вполне реально.
Инструкция
1
Мужчины - по природе своей завоеватели. А если супруга уже завоевана во всех смыслах, то интерес к ней постепенно гаснет. Охотника и добытчика лучше держать в постоянном тонусе, давать ему инициативу, а не ставить в рабское положение под каблук. Постарайтесь постоянно поддерживать в супруге чувство интереса к себе, давайте ему намеки и идеи, как вас порадовать, рассмешить, побаловать, тогда он сможет каждый день вновь и вновь завоевывать вас на протяжении всей вашей совместной жизни.
2
Мужчине должно быть интересно со своей спутницей. Только тогда он будет торопиться с работы, делиться с вами своими новостями, наблюдениями и проблемами. Вы должны быть мудрым советчиком, терпеливым психологом, надежным плечом и крепким тылом. Даже если женщина добровольно избрала путь домохозяйки, это не значит, что следует перестать развивать свой интеллект и скатываться до дамских ток-шоу и мыльных сериалов. Читайте художественную литературу, смотрите фильмы, слушайте хорошую музыку, будьте в курсе последних новостей, ходите в театр, музей и пр. Одним словом, будьте интересны себе - и станете интересны своему мужу.
3
Научитесь быть единственной, желанной, универсальной женщиной. Став женой, вы должны одновременной исполнять множество ролей: лучший друг, любовница, домохозяйка, кулинар, няня, стилист и пр. Если вашему супругу никогда не будет скучно с вами, если ему не о чем будет беспокоиться, если дома будет уют и комфорт, если в постели будет страсть и ласки, ему просто окажется некогда искать все это на стороне.
4
Интимная близость играет не последнюю роль в семейных отношениях. Как бы банален ни казался секс с мужем, как бы ни был одинаков ритуал до, во время и после интима, всегда есть возможность его разнообразить, сделать более чувственным и интересным. Пусть из супружеского долга ваша близость превратиться в истинное удовольствие. Полностью удовлетворенный мужчина, как сытый кот, даже не задумается о том, чтобы искать себе другую женщину. Никогда не отказывайте своему супругу в таком приятном деле, как супружеская близость.

Совет 2: Как покорить мужа

Если ваш муж давно перестал смотреть на вас с восхищением, вы отвыкли от его внимания, а ваше общение состоит исключительно из «дежурных фраз» - в вашей семейной жизни пора срочно что-то менять.
Вам понадобится
  • - новый гардероб;
  • - абонемент в бассейн или фитнесс-центр;
  • - косметика;
  • - подарки-сюрпризы для мужа.
Инструкция
1
Проанализируйте, почему это произошло в ваших отношениях. Возможно, «заели» бесконечные бытовые проблемы или, может быть, вы слишком мало внимания уделяете мужу, «разгребая» бесконечные дела дома и на работе? Сделайте соответствующие выводы.
2
Встаньте перед зеркалом и оцените свой внешний вид. Что на вас надето, уложены ли волосы, есть ли хоть какая-то косметика на лице? Ведь, вероятно, именно такой – в домашнем халате и кое-как собранными волосами, большую часть времени видит вас ваш муж. Если так, то пора браться за себя. Обновите свой гардероб, посетите салон красоты – почувствуйте себя женщиной.
3
Приобретите абонемент в спортзал или бассейн, если ваша фигура оставляет желать лучшего. Даже если ваш муж утешает вас и говорит, что вы ему нравитесь и такой – боритесь с лишними килограммами, они не украшают женщину. Пересмотрите рацион питания: исключите из него жирное, жареное и соленое. Это благоприятным образом отразится на всей вашей внешности, включая состояние кожи, волос и ногтей.
4
Не растворяйтесь в мужчине целиком – у вас должны быть свои интересы. Найдите хобби, которое вам будет по душе, расширяйте свой кругозор, работайте над саморазвитием. В таком случае, вам будет о чем поговорить с супругом, кроме различных бытовых пересудов. Давайте ему повод для гордости за вас.
5
Устраивайте любимому человеку сюрпризы, будь то поездка на двоих в Венецию или комплект эротичного белья. Кстати, не забудьте о красивом белье и для себя. Попытайтесь разнообразить вашу сексуальную жизнь, привнести в нее что-то новое: к примеру, танец живота, стриптиз или эротические игры.
6
Чаще устраивайте маленькие семейные праздники, совместные походы в театр и кино. Не прячьте свои чувства, превращаясь в «снежную королеву». Почувствовав искреннее тепло вашей души, нежность и любовь исходящие от вас, увидев вашу неотразимую улыбку, ваш муж обязательно ответит вам тем же.
Видео по теме
Совет полезен?
Старайтесь не устраивать каждодневный разбор бытовых проблем вместе с мужем, лучше найдите более приятную тему для беседы в интимной обстановке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500