Совет 1: Как назначить иконку

Существует большое количество способов изменить порядком надоевший интерфейс любимой операционной системы. Легче всего освежить внешний вид с помощью замены стандартных иконок часто используемых папок и файлов.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - набор значков.
Инструкция
1
Для изменения ярлыка для какого-либо определенного формата, файла или папки вам, в первую очередь, понадобятся сами значки. Вы можете выбрать новые значки из предустановленного набора Windows. В операционной системе есть большой набор ярлыков, которые обычно редко используются.Если среди стандартного набора вы не нашли нужных вам изображений, скачайте подборку значков из интернета. Найти их очень просто, существуют даже специальные сайты по изменению внешнего вида Windows.
2
После выбора нужных значков откройте меню «Пуск». Далее выберите пункт «Панель управления», в открывшемся окне щелкните по кнопке «Оформление и темы». Откроется меню, с помощью которого вы можете настроить внешний вид элементов рабочего стола или изменить тему оформления.Выберите подменю «Свойства папки». В диалоговом окне щелкните по вкладке «Типы файлов», появится список всех зарегистрированных форматов файлов. Выберите из него формат, иконку которого хотите сменить, и нажмите кнопку «Дополнительно». Нажмите на кнопку «Сменить значок», укажите путь к нужному значку и нажмите Ok. Для сохранение внесенных изменений щелкните по кнопке «Применить».
3
Для изменения иконки отдельного файла или папки нажмите правой кнопкой мыши по интересующему вас объекту и в контекстном меню выберите пункт «Свойства». Откроется отдельное окно, в нем нажмите кнопку «Сменить значок» (для папки эта кнопка будет находится на вкладке «Настройка»). После чего выберите любой значок из стандартного набора или укажите путь к своей папке со значками. Сохраните внесенные изменения нажатием на кнопку «Применить».

Совет 2: Как сделать презентацию в AutoRun Pro Enterprise

Для построения хорошей презентации с использованием большого количества материалов различных форматов (картики, флеш, видео, веб-страницы и др.) использование Power Point будет проблематичным. В этом случае можно воспользоваться программой AutoRun Pro Enterprise, которая сможет реализовать сложные задачи.
Инструкция
1
Создаем новый проект, для этого нажимаем File New Project, далее ничего не меняем и нажимаем "Ок". Перед нами открылся стандартный вид проекта с базовыми функциями. Для изменения размера вашей будущей презентации, ее фона, временных показателей используйте левое меню настроек.
меню настроек
2
После того как вы настроили презентацию, необходимо наполнить ее соответствующим контентом. В AutoRun Pro Enterprise вы можете добавить текстовые поля, картинки, видео, музыку, html-страницы, привязку к другим программам, опросы и другое. Для этого вам потребуется верхнее меню.
При наведении мышкой к пунктам меню появляется расшифровка действия. После добавления любого материала настройте их пользовательский вид, укажите подстройки и параметры отображения.
Некоторые элементы можно группировать в определенные группы командой Group List, для того чтобы они не мешали в дальнейшей настройке.
верхнее меню AutoRun Pro
3
При составлении презентации сделайте необходимые указатели. Их можно сделать в виде текстовых ссылок, либо использовать специальное подменю Buttons, расположенное внизу диалогового окна программы. Делайте презентацию не долгой и интуативно понятной, как указано в книге "45-секундная презентация" Дона Фэйлла. Для того чтобы присоединить к программе другую программу или назначить определенные действия некоторым кнопкам, используйте левое меню и кнопку ClickAfterAction.
нижнее меню
4
После завершения презентации нужно сохранить программу в том формате, который вам будет более удобен. Для этого нажмите Project, Save and Publish. Укажите свое авторство и назначьте иконку с помощью Edit File Information.
Видео по теме
Обратите внимание
На некоторых компьютерах функция сохранения в exe-формате не работает. Решение: нужно создать специальный системный файл. Для этого нажимаем Project, Create target File, после чего удаляем системную папку вашей презентации.
Таким образом она будет защищена от изменений.
Совет полезен?
После каждого действия сохраняйте ваш проект. Для защиты от изменения презентации другими пользователями сохраняйте ее в exe-формате. При настройке презентации не забывайте о различиях в разрешении экрана у пользователей.
Видео по теме
Полезный совет
Не устанавливайте слишком яркие значки - это повысит утомляемость глаз.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500