Совет 1: Как искать инвестора

Если вы – начинающий предприниматель или даже имеете действующее и развивающееся предприятие, то наверняка перед вами стоит вопрос поиска инвестиций. Свободные средства довольно часто требуются для развития и расширения бизнеса, к какой бы сфере он ни относился. Итак, приступаем к поиску инвестора.
Вам понадобится
  • Бизнес-план, материальное обеспечение
Инструкция
1
Определите, какой вид инвестиций вам требуется. Любые вложения в бизнес можно подразделить на прямые инвестиции, долговое инвестирование и смешанное. В первом случае инвестор в обмен на вливание средств получает долю в бизнесе. При долговом инвестировании инвестор предоставляет финансовые средства в долг на определенных и заранее оговоренных условиях. Смешанное инвестирование подразумевает сочетание двух упомянутых видов.
2
Примите во внимание, что сегодня существуют три основных вида инвестиционных институтов. Во-первых, это банковские организации или кредитные кооперативы. Во-вторых – специализированные инвестиционные фонды. Третья группа инвесторов – частные лица, в том числе так называемые «бизнес-ангелы». Вероятнее всего, вам следует попытать счастья во всех трех категориях.
3
Оцените перспективы получения инвестиций в банковской сфере. Поскольку банки, как правило, имеют наиболее строгие условия кредитования, то они готовы инвестировать достаточно крупные предприятия, имеющие реальное обеспечение. Обратившись в банк за кредитом, будьте готовы к тому, что там тщательно проверят вашу платежеспособность, виды обеспечения, которые вы можете предложить, а также финансовую прозрачность вашего бизнеса.
4
Некоторые кредитные кооперативы имеют целевые программы поддержки малого бизнеса, однако для того чтобы получить средства на развитие бизнеса, вам надлежит быть пайщиком такого кредитного союза и иметь часть собственных средств на сберегательном счете либо в виде выплаченного пая. Как правило, суммы, которые кредитные союзы способны инвестировать в предприятия, не слишком велики, но процентная ставка по кредиту довольно часто бывает ниже банковской.
5
Иногда предпринимателю удается заручиться финансовой поддержкой частных инвесторов. Обычно процедура инвестирования в среде частных инвесторов достаточно проста, но требует неформального поручительства третьих лиц, обладающих авторитетом. В качестве гарантии возврата средств здесь могут потребоваться реальное имущество либо введение инвестора в состав учредителей компании. Отнеситесь к этому вопросу внимательно, поскольку в случае наступления непредвиденных обстоятельств вы можете частично или даже полностью утратить контроль над вашим предприятием.
6
Следующая категория инвесторов, которую вам предстоит изучить – инвестиционные фонды. Такая форма сильно упрощает поиск потенциального инвестора. Для привлечения финансов со стороны фондов вначале изучите несколько таких специализированных организаций, ознакомившись с условиями инвестирования. Начать проще с поиска в открытых информационных сетях, после чего следует посетить выбранный фонд и получить полную информацию из первых рук.
7
Независимо от того, какой способ получения инвестиций вы выберете, позаботьтесь о составлении добротного и подробного бизнес-плана. От качества подготовки этого документа во многом будет зависеть решение потенциального инвестора о вложениях в ваше предприятие.

Совет 2: Как выбрать инвестора

У вас есть отличная бизнес-идея, но нет денежных средств для ее реализации. Тут вам на помощь могут прийти инвесторы. Как их искать и что нужно предпринять, чтобы ваш поиск оказался успешным?
Инструкция
1
К поиску инвестора необходимо отнестись очень серьезно и внимательно. Первым делом решите, какой тип инвестора подходит именно вам и вашей компании. Это могут быть как организации, так и отдельные лица. Обычно тех, кто готов вложить свои средства в различные проекты и идеи, можно найти в банковской сфере. Также вам на помощь могут прийти различные инвестиционные фонды. Кроме того, инвесторами могут выступать и независимые частные спонсоры.
2
Если вы хотите взять кредит в банке, учтите тот факт, что вам необходимо будет предоставить хорошее обеспечение под инвестицию. Так, вашей компании необходимо будет показать себя как надежного и солидного партнера со стабильным финансовым положением. Кроме того, при предоставлении документов постарайтесь акцентировать внимание на низкие риски кредитования и на окупаемость проекта в течение короткого срока.
3
Найти поддержку бизнеса намного проще в различных инвестиционных фондах, поскольку они специализируются на предоставлении свободных денежных средств для реализации разных проектов. Но здесь также необходимо правильное заполнение документации при подаче заявки. Делайте упор на высокую прибыльность реализуемого проекта, которая должна превышать возможный риск.
4
Заинтересоваться вашим проектом могут и частные спонсоры. Поиск инвестора в этой сфере может быть успешным лишь в том случае, если у спонсора есть личная заинтересованность вашей идеей. Именно это может стать основным фактором, играющим в вашу пользу. Конечно, независимый инвестор заинтересован в сохранности своих денег, поэтому вам необходимо будет предоставить ему подробный бизнес-план вашего проекта. Постарайтесь ориентировать свою идею на потенциального спонсора, а также четко и ясно ее изложить.
5
Каждый бизнес-проект для разных типов инвесторов имеет свои особенности, поэтому всегда учитывайте их, и результат не заставит вас долго ждать.

Совет 3: Как найти инвестора на Украине

Инвестор - это человек, готовый осуществить долговременное вложение своего капитала - финансов, имеющихся у него в наличии. По прошествии некоторого времени его инвестиции начинают приносить весомую прибыль.
Инструкция
1
Многие украинские предприятия основывают свою деятельность на отечественных и заграничных инвестициях. Правда, украинская экономика недостаточно стабильна, чтобы поток желающих вложить свои деньги в чужой бизнес был хотя бы стабильным. В условиях экономического кризиса потенциальные инвесторы особенно рискуют – ведь здесь в отличие от кредита, можно не получить не то что никакой прибыли, но даже и вложенной изначально суммы. Поэтому, поиск инвестора на Украине - весьма трудная, но осуществимая задача.
2
Продумайте уникальный, но эффективный бизнес-план и собственную, оригинальную концепцию. Чтобы привлечь инвестора, требуется его зажечь вашими мыслями, предложениями и идеями. Поэтому при написании бизнес-плана придется выложиться на все сто. В условиях максимального риска, нужно вызвать у человека весьма сильное желание вложить свои деньги в совершенно новый проект.
3
Подготовив все необходимое, пригласите потенциальных инвесторов на презентацию. Презентация – это ваш единственный шанс заставить совершенно чужих людей поверить в ваши силы. При рассылке приглашений на презентацию, делайте упор не на количество, а на качество. Кого приглашать, чтобы получить как можно больше средств на развитие собственного бизнеса? Тех, кто осуществляет подобные вложения уже не первый год. Ели подобных знакомых у вас нет, воспользуйтесь специализированными интернет-проектами. Помимо списка надежных инвесторов и их контактов, вы найдете там полезные советы по нюансам инвестирования, работе с инвесторами, оформлению максимально привлекательных презентаций. Искать вкладчиков в ваш бизнес наобум слишком рискованно и опасно для предпринимательства на Украине.
Источники:
  • БиПлан

Совет 4: Как начать заниматься бизнесом

Если вы задумались о своем бизнесе, решите, для чего он вам нужен. Бизнес будет успешным тогда, когда у его создателя достаточно воли и желания не только для его открытия, но и для его развития. Поэтому очень важно выбрать идею, которая не только "заработает" в вашем городе, но и которая будет нравиться. Большое значение имеет также ваше финансовое положение и возможность привлечь инвестора.
Инструкция
1
Решите, зачем вам бизнес. Хорошо, если вы хотите заниматься каким-либо конкретным делом самостоятельно (открыть свою юридическую компанию или кофейню). В таком случае у вас уже есть важные составляющие успеха - воля и желание заниматься конкретным делом. Сложности могут возникнуть у тех, кто просто хочет "сбежать" из офиса, от каких-то своих трудностей, поскольку свое дело предполагает наличие большего количества проблем и большей ответственности, чем любая офисная работа. В этом случае вам предстоит сначала выбрать то, чем вы действительно хотите и можете заниматься.
2
Подумайте, будет ли ваша идея "работать" в вашем городе или районе. Если вы живете в небольшом городе и мечтаете открыть консалтинговую фирму, стоит подумать о переезде в мегаполис, поскольку в небольших городах такие услуги вряд ли будут востребованы. Проведите небольшой анализ рынка: узнайте, есть ли у вас потенциальные конкуренты, какие у них сильные и слабые стороны.
3
Составьте бизнес-план. Это документ, который понадобится вам для определения основных этапов становления бизнеса, расчета необходимого количества инвестиций, поиска инвесторов, учета преимуществ и недостатков конкурентов и многого другого. Бизнес-план, конечно, можно заказать у профессионалов или скачать образец в интернете (например, здесь: http://www.businessdelo.ru/plan.html), однако лучше все же сделать его самостоятельно, проявляя внимание ко всем нюансам.
4
Рассчитайте, какие средства вам понадобятся для открытия своего дела и где вы их возьмете. Хорошо, если у вас есть накопления, которые можно вложить в бизнес. В этом случае вы ни от кого не зависите и рискуете только своим капиталом. Но такое случается редко, и обычно начинающему предпринимателю приходится искать инвесторов. Легче всего их найти через друзей или родственников, но если это невозможно, то следует обратиться в центр поддержки малого предпринимательства в вашем городе или попробовать взять кредит в банке. В любом случае вам понадобится представить подробный бизнес-план и убедить будущего инвестора в успешности и скорой окупаемости вашего проекта.
Видео по теме

Совет 5: Как переехать жить в Америку

Америка – страна желаний. Поток иммигрантов в США не уменьшается. Наоборот, желающих покинуть нашу страну столько, что и наше правительство призадумалось. Америка почти не имеет коренного населения. Поэтому охотно принимает у себя людей всех национальностей, желающих жить, работать в стране и главное - соблюдать ее законы.
Инструкция
1
Въехать в Америку, как и в любую другую страну, можно имея в наличии визу. Визы бывают разные, например,
- студенческая - для обучающихся в американских учебных заведениях иностранцев. Она дает право на учебу, въезд-выезд, а также возможность работать в пределах студенческого городка не более 20 часов в неделю.
2
Рабочая виза дается специалистам, востребованным в американской экономике, науке или промышленности. Она позволяет работать, жить, платить налоги. Но вот члены семьи не будут иметь права на работу.
3
Семейная виза - дается членам семьи американского гражданина. Эту визу можно получить, женившись (выйдя замуж) на американке. Правда, придется долгое время доказывать, что это любовь, а не трезвый расчет и не желание получить вид на постоянное место жительства.
4
Виза инвестора дается иностранцам, пожелавшим вложить в экономику Америки не менее 500000 долларов. Это дает право на получение вида на жительство, правда, успех бизнеса не гарантирован.
5
Лотерея гринкарта с возможностью получения вида на жительство - виза дается тем, кто выиграл лотерею, проводимую в Америке ежегодно с целью привлечения иммигрантов из разных стран. Правда, в последнее время Америка вынуждена сократить число лотереи грин карты до 7% квоты на каждую страну.Кроме этих виз бывают еще гостевые визы и визы для деловых поездок.
6
Чтобы получить необходимую визу надо, во-первых, записаться на собеседование в американском посольстве, во-вторых, собрать и оформить все документы на английском языке без ошибок, в-третьих, успешно пройти само собеседование. Людей, показавшихся на собеседовании неблагонадежными, в Америку не пустят.
7
Но получение визы – это еще не вид на жительство. При приезде в Америку вам придется искать работу, жилье и подавать документы в американскую администрацию с просьбой вида на постоянное место жительства. Этот процесс может затянуться до 5-10 лет. Законопослушные американцы будут скрупулезно изучать ваши документы и прикидывать вашу пользу для американских целей.
8
Кроме описанных выше приемов, вы можете попытаться получить статус беженца. Но в этом случае вы должны будете доказать, что вас на родине преследуют, вашей жизни угрожает опасность.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как найти инвестора?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500