Совет 1: Как развести порошок васаби

Японскую кухню сложно представить без васаби – приправы с уникальным вкусом. Именно она придает несколько пресноватым блюдам Страны восходящего солнца необычайную остроту. Европейским эквивалентом васаби считается хрен, однако эти два растения между собой не имеют ничего общего. Свеженатертый васаби – большая редкость даже для японцев, чаще всего эта полезная приправа встречается в виде порошка. Ее обычно подают к суши и применяют в соленьях.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Порошок васаби;
    • вода;
    • соевый соус;
    • сахар;
    • рисовый уксус.
Инструкция
1
Возьмите рюмку и насыпьте в нее чайную ложку порошка васаби.
2
Добавьте немного теплой воды. Многие почитатели японской кухни разводят порошок только холодной водой, считая, что добавление теплой воды лишает приправу ее уникального вкуса. Быстро перемешайте. Должна получиться густоватая паста, напоминающая по консистенции глину.
3
Положите немного соевого соуса, также в пасту можно по вкусу добавить рисовый уксус и сахар. Если влить к порошку ложку рисового уксуса, то паста получится острее. Добавление соевого соуса значительно смягчит вкус васаби. Для придания пасте большей остроты можно положить натертый хрен.
4
Перемешайте смесь очень тщательно. Никаких комочков в ней быть не должно.
5
Опрокиньте рюмку на тарелку, дайте васаби постоять 10 минут: смесь немного подсохнет, и ее аромат и вкус станут намного ярче.
6
Поместите васаби в закрытый соусник и подавайте к столу. Приготовленную подобным образом пасту можно подавать к рыбе, рису, овощам, суши.

Совет 2: Как развести рыбу

Разведением рыбы, как правило, занимаются крупные рыбоводческие хозяйства. Но мало кто знает, что рыбу можно разводить даже в маленьком пруду, устроенном в обычном дворе загородного дома или на даче. И оказывается, что в обустройстве такой мини-рыбофермы нет ничего сложного или необычного.

Инструкция
1

Конечно, благородных рыбин в дачном пруду развести вряд ли получится, а вот карп и карась довольно неприхотливы и прекрасно выживают в самых скромных условиях. Они очень неплохо себя чувствуют в неглубоких, хорошо прогреваемых водоемах, непроточных либо обладающих очень слабой проточностью. Для их разведения вполне достаточно будет пруда глубиной от одного метра до полутора и размерами 4 на 6 метров. В таком пруду будет хватать места для нескольких карпов, или даже для пары десятков карасей весом до 300 грамм. Приобретя рыбу, не стоит торопиться выпускать ее в пруд, убедитесь, что температура воды, в которой рыба находится и температура в пруду идентичны, перепад температур даже в пару градусов вызовет у рыб температурный шок, что чревато возможной гибелью рыбы буквально в течение первых суток.
2

Караси и карпы – это своего рода водные поросята, в том смысле, что в еде они неприхотливы, и кормить их можно чем угодно. Наряду с белковым кормом (черви и личинки) им можно давать и злаковые корма, исходя из расчета 5% от общей массы рыбы в пруду. То есть, если у вас в прудике плавает 3 кг карасей, то в день им потребуется 150 грамм запаренного зерна или комбикорма. Кормление лучше производить 1-2 раза в сутки в одно и то же определенное время. Можно даже подвесить небольшой колокольчик у пруда, рыбы будут выплывать на его звук и сразу съедать выданную им порцию. Они привыкнут к распорядку, корм будет лучше усваиваться, а его остатки не будут гнить, загрязняя воду. В идеале для кормления можно изготовить специальный оцинкованный поддон, и опускать корм в воду в нем только на период кормления .Этот прием позволит лучше контролировать количество съедаемого корма и убережет пруд от загрязнения.
3

Следите за тем, чтобы рыбе не стало тесно в пруду, если ваши караси будут держаться у поверхности воды, хватая воздух ртом, то им явно не хватает растворенного в воде кислорода. Нужно или добавить в пруд воды или уменьшить поголовье вашей рыбной фермы. Такое вот дачное рыбохозяйство подразумевает вылавливание всей рыбы из пруда осенью, ваш пруд очень мал, зимой он с наибольшей вероятностью перемерзнет, а рыба погибнет из-за недостатка кислорода. Может случиться так, что вы будете не единственным рыболовом, имеющим виды на ваших карасиков. Если вы заметили, что к водоему начала прилетать цапля или какой-нибудь другой любитель полакомиться свежей рыбкой, то над поверхностью пруда придется натянуть тонкую сетку. Разведение рыбы на дачном участке – дело увлекательное, и запустив первых рыб в пруд в апреле, в августе вы уже сможете начать вылавливать их для легкого ужина на закате дня.
Обратите внимание
Никогда не разводите порошок васаби впрок, поскольку он не выдерживает длительного хранения. Готовьте ровно столько, сколько требуется к вашему блюду.

Срок годности порошкового васаби практически не ограничен при условии его хранения в плотно закрытой емкости.

При разведении порошка в воде, аромат приправы может вызвать жжение слизистых носа, поэтому лучше защитить его марлевой повязкой и не наклоняться низко над ёмкостью.
Полезный совет
Консистенцию васаби можно выбирать по своему вкусу. Если вы хотите получить сметанообразный соус, просто добавьте чуть больше воды.

В соус можно добавить немного молока либо сливок – это сделает его вкус нежнее.

В момент замешивания можно влить чайную ложку сока редьки либо дайкона. Это «реанимируют» свойства приправы, и вкус готового васаби из порошка ничем не будет отличаться от вкуса свеженатертого васаби.
Источники:
  • Польза васаби
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500