Совет 1: Как выбрать правильный путь

Данте писал: «Следуй своим путем, и пусть люди говорят что угодно». Каждому человеку определен свыше свой путь, идти по которому подсказывает его шестое чувство. Выбрать правильный путь подскажет интуиция, а следовать по нему или нет – решать вам.
Инструкция
1
Часто бывает, что родители и знакомые советуют одно, а человек все равно поступает по-своему. Казалось бы, разум подсказывает верное логическое решение, но человек делает то, что велит ему сердце. К сожалению, не всегда можно отчетливо понять, что подсказывает шестое чувство. Бывают времена, когда интуиция хранит глубокое молчание, а из головы исчезли все здравые мысли. В этом случае, если вы стоите на распутье, и от вашего решения зависит дальнейшее развитие событий вашей жизни, то не стоит спешить и озвучивать свое намерение, не успев разобраться в себе.
2
Возьмите тайм-аут и съездите в путешествие. Идеальным местом для вашего отдыха и раздумий над собственной судьбой будет Индия. В этой стране проводят специальные программы и семинары для всех желающих пообщаться с древними монахами. С помощью переводчика можно будет попросить у них совета, поговорить о месте человека в мире, его миссии и задачах. Вас научат медитации, в процессе которой вы сможете понимать себя и свои желания.
3
Правильный путь – это путь, который вам нравится и который вам по душе. Если вы занимаетесь чем-либо, и от этого приходите в восторг, следовательно, вы на правильном пути. К примеру, вы не просто любите петь, а это у вас отлично получается, что доказывают многочисленные предложения о работе вокалистом в местных заведениях. Если вы чувствуете, что это – ваше, то необходимо еще больше трудиться, чтобы достичь огромного успеха. Занимайтесь с педагогом, поступайте в престижные учебные заведения. Главное, не останавливайтесь на достигнутом, и тогда вас никто не сможет превзойти.
4
Выбрать правильный путь в жизни поможет простое упражнение. Возьмите листок бумаги и нарисуйте для себя идеальную картинку будущего. Например, вы загораете на побережье возле собственного коттеджа. Рядом с картинкой напишите в двух колонках, что вы умеете и хотите делать и что вам не нравится и безразлично.
5
Например, вы умеете и любите готовить, но вас приводит в ужас процесс организации и управления кулинарного цеха. Значит, вы – не управленец, а настоящий мастер своего дела – кулинар. Тогда идите не на популярные курсы предпринимательства и управления, а на недорогие курсы кулинарного мастерства. Став шеф-поваром дорогого ресторана, вы не только сумеете «сколотить» себе состояние, но будете заниматься каждый день любимым делом.

Совет 2: Как выбрать свой путь

Жизнь неоднократно ставит нас перед каким-нибудь выбором. И всякий раз, несмотря на предыдущий опыт, мы рискуем оказаться в тупике. Поэтому необходимо владеть методикой оценки различных вариантов. Проще говоря, надо точно знать, как делать выбор.
Инструкция
1
Перечислите все возможные пути, которые вам предлагаются. Сделайте это упражнение в письменном виде. Чем длиннее получится список, тем больше у вас возможностей. Какие-то пути вам навязывают окружающие люди. Некоторые варианты появляются благодаря внезапным обстоятельствам. Еще есть альтернативы, навеянные вашими собственными принципами, мечтами, целями.Поработайте над списком как можно тщательнее. Не упускайте даже те варианты, которые вам не совсем нравятся. В процессе анализа они могут натолкнуть вас на неожиданные мысли. Поэтому записывайте абсолютно все. Вспомните людей, которые находились ранее в вашем положении. Какими путями они шли дальше по жизни?
2
Проанализируйте каждый путь на предмет удаленности от вашей цели. Теперь вы должны оценить все альтернативы. Запишите все варианты на отдельные листы бумаги. Затем разрежьте эти листы на полоски - так, чтобы на каждой полоске был записан лишь один вариант.Разделите все полоски на 3 группы. В 1-й группе должны оказаться варианты, которые прямо ведут к вашей цели, даже если они вам не очень по душе. Во 2-ю группу поместите те пути, которые вам нравятся больше всего, но могут увести куда-нибудь в сторону. Это те пути, которые вы предпочитаете, основываясь на эмоциях. Например, друг или подруга одобряет этот выбор.В 3-ю группу определите те варианты, которые слишком далеко уводят от вашей цели. Здесь могут оказаться пути, которые вам кто-то навязывает со стороны. Пренебрегать ими не нужно, пока просто отложите их в отдельную группу.
3
Выберите путь, который гармонирует с вашей целью. В каждой группе выберите только один такой путь. Вы должны оценить все альтернативы, учитывая, что во все стороны вам не разорваться. Смотрите на этот процесс как-бы со стороны, словно делаете выбор для постороннего человека. Даже в 3-й группе может оказаться путь, в котором прослеживается гармония с вашей главной целью.
4
Уединитесь от всех для окончательного выбора. Теперь перед вами есть 3 пути, самых лучших, с учетом интересов всех сторон. Обоснуйте сами для себя, какой путь вам более близок. Не переживайте сейчас о том, что подумают другие люди. Представьте, что вы - последний человек на земле и больше никого нет, все временно уехали на Марс. От вашего выбора зависит дальнейшая судьба всего человечества.
Видео по теме
Обратите внимание
Близкие могут настаивать на их варианте вашей жизни. Не обижайтесь за них на это, отнеситесь с пониманием. Они лишь желают, чтобы вы прожили лучше, чем удалось им. Но будете ли вы счастливы, выполняя чью-то волю? - Решайте этот вопрос со своей душой, чтобы потом не жалеть о потраченных годах жизни.
Совет полезен?
Когда будете разговаривать с близкими по поводу вашего выбора, сообщите, что у вас было 3 основных варианта. Тем самым вы подчеркнете, что выбор сделан осознанно, после глубокого анализа. Как минимум, вас будут уважать за то, что вы принимали во внимание возможные альтернативы.
Источники:
  • Что такое жизненный выбор
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500