Совет 1: Как лечить боль в локте

Появление боли в локте может быть проявлением различных заболеваний или травм верхней конечности, поэтому до начала лечения необходимо выяснить причину возникновения этого неприятного симптома.
Инструкция
1
Желательно посетить травматолога или хирурга (особенно при наличии глубоких воспаленных ран на кистях и пальцах, ведь очень редко боль в локте становится признаком развития флегмоны глубоких мышц предплечья и в этом случае обязательно нужна квалифицированная хирургическая помощь). Во всех остальных случаях боль в локте становится симптомом травмы верхней конечности или воспалительного заболевания суставов.
2
Для точного установления диагноза проводят рентгенографическое исследование локтевого сустава как минимум в двух (а по показаниям и в трех проекциях). После описания снимка можно сделать вывод о причине боли и назначить лечение.
3
При травме локтя и наличии перелома лечение заболевания назначается травматологом. Он накладывает шину на травмированную конечность после сопоставления отломков или, при невозможности добиться полного совмещения отломков, направляет больного в стационар для оперативного лечения. До поступления в стационар выполняют новокаиновую блокаду (если у пациента нет аллергических реакций на новокаин) и назначают обезболивающие нестероидные препараты внутрь или в виде инъекции.
4
При обнаружении воспалительно–дегенеративных заболеваний локтевого сустава – артрита и артроза – лечением больного занимается терапевт. Назначается диета с ограничением количества соли, при выраженном болевом синдроме возможно внутрисуставное ведение препаратов, но обычно к этому методу лечения прибегают только при далеко зашедшем воспалительном процессе. Пациенту советуют щадить воспаленный сустав и не поднимать тяжести больной рукой.
5
Показана консультация врача ЛФК, который поможет подобрать комплекс упражнений, способствующий уменьшению боли и может назначить курс массажа с использованием одной из обезболивающих и противовоспалительных мазей.
6
До уменьшения острых явлений показано назначение противовоспалительных препаратов и лекарственных веществ, влияющих на трофику тканей в очаге воспаления внутрь или внутримышечно. Назначают обезболивающие препараты, комплексы минералов и поливитаминов, хондропротекторы. Но некоторые из этих лекарственных веществ имеют достаточно много противопоказаний к применению и побочных эффектов, поэтому заниматься самолечением не следует.Возможно назначение физиотерапевтических процедур и санаторно-курортного лечения.

Совет 2: Как лечить боль в локтевом суставе

Локтевой сустав – это сочленение плечевой, лучевой и локтевой кости. Боль в суставе может быть вызвана различными заболеваниями, лечение которых зависит от проведенной диагностики и правильно поставленного диагноза. Своевременное клиническое обследование позволяет вовремя начать адекватную терапию и избежать серьезных осложнений.
Инструкция
1
Если у вас возникла боль в локтевом суставе, припухлость, скованность в движениях при сгибании и разгибании руки, немедленно обратитесь к врачу. Вам проведут визуальный осмотр и назначат рентгенографию, которая позволяет точно диагностировать заболевание, на основании которого и будет назначено лечение.
2
Кроме осмотра и рентгенографии может потребоваться общий анализ крови, мочи, флюорография, так как боль в суставе может быть вызвана заболеваниями инфекционного характера, наличием туберкулеза. В частности, инфекционные заболевания вызывают бурсит – это воспаление околосуставной сумки, что нередко требует хирургического лечения, иногда экстренного.
3
Наиболее распространенными заболеваниями, вызывающими боль в локтевом суставе, являются: артриты, артрозы, подагра, эпикондилиты, травмы. Лечением болей локтевого сустава занимается врач-травматолог и ревматолог.
4
Если экстренное проведение хирургического лечения не требуется и боль вызвана наличием инфекционных заболеваний, вам назначат антибактериальную терапию.
5
Для купирования боли врач назначит нестероидные противовоспалительные препараты в виде таблеток или инъекций и для наружного применения в виде мазей.
6
После снятия острого воспалительного процесса вам назначат физиотерапевтические процедуры, иглоукалывание, массаж, лечебную физкультуру.
7
Весь курс лечения и реабилитационного периода вы должны воздерживаться от поднятия тяжестей, избегать травмирующих сустав занятий, носить фиксирующую повязку, соблюдать все рекомендации врача.
8
Питание должно быть рациональным и полноценным с присутствием достаточного количества жиров, белков и углеводов, зелени, овощей, фруктов, молочных и кисломолочных продуктов.
9
Если боль в суставе связана с подагрой, исключите из рациона жирные, острые, жареные, соленые, копченые, консервированные продукты. Не принимайте никаких лекарственных препаратов, не получив рекомендацию врача.
10
Не занимайтесь самолечением, не проводите прогревающих процедур без назначения врача. Народные методы лечения могут приниматься в качестве сопутствующей терапии к основному методу лечения, которое разрабатывается индивидуально для каждого пациента с учетом правильно поставленного диагноза.
Видео по теме
Источники:
  • боли в локтевом суставе лечение
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Хорошие советы! У меня травма спортивная была, так где-то полгода с ней мучилась, пока артрадол не проколола. Не знаю, как он действует, но боль прошла и сустав опять рабочий.
Осталось символов: 500