Совет 1: Как настроить соединение между двумя компьютерами

Для обеспечения быстрого обмена информацией между компьютерами их объединяют в локальную сеть. Еще одной причиной создания такого рода сети может послужить настройка одновременного доступа к интернету с обоих устройств.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель;
  • - сетевые карты.
Инструкция
1
Важной учесть один факт: вам понадобится три сетевые карты для создания локальной сети с доступом в интернет между двумя компьютерами. Приобретите нужное количество сетевых адаптеров и один сетевой кабель.
2
Подключите две сетевые карты к тому компьютеру, который будет соединен с кабелем провайдера. Настройте подключение к интернету. Убедитесь в том, что оно работает исправно.
3
Вторую сетевую карту при помощи сетевого кабеля соедините с аналогичным устройством, установленным во второй компьютер. Откройте центр управления сетями и общим доступом. Кликните правой кнопкой по значку, символизирующему вторую сетевую карту, и выберите пункт «Свойства». Выделите пункт «Протокол интернета TCP/IPv4» и нажмите кнопку «Свойства».
4
Заполните поле «IP-адрес» следующими цифрами: 222.222.222.1. Сохраните настройки этого сетевого адаптера.
5
Перейдите к настройкам второго компьютера. Включите устройство и перейдите к настройкам сетевой карты, как это описано в предыдущем пункте. Измените параметры этого устройства на следующие значения:
- 222.222.222.2 – IP-адрес
- 255.255.255.0 – Маска подсети
- 222.222.222.1 – Основной шлюз
- 222.222.222.1 – Предпочитаемый DNS-сервер
- 222.222.222.1 – Альтернативный DNS-сервер.
Сохраните настройки этого адаптера.
6
Вернитесь к первому компьютеру. Откройте центр управления сетями и общим доступом. Кликните правой кнопкой мыши по значку подключения к интернету. Откройте его свойства. Выберите вкладку «Доступ». Найдите пункт «Разрешить использовать данное подключение к интернету всем компьютерам локальной сети». Установите галочку напротив данной функции.
7
В следующем поле укажите локальную сеть, которую образуют ваши компьютеры. Переподключитесь к интернету. Проверьте наличие доступа в интернет у второго компьютера.

Совет 2: Как настроить соединение wifi между компьютерами

Wifi позволяет установить связь между компьютерами без лишних проводов. Не только владельцы ноутбуков, но и обладатели стационарных ПК все больше склоняются к выбору радиоволн для создания сети. Тем более, что большинство современных компьютеров сразу укомплектованы этой технологией. Чтобы настроить соединение между компьютерами, достаточно встроенных средств Windows. Операционная система Windows 7 наиболее часто встречается в настоящее время, поэтому алгоритм настройки приведен для нее.
Инструкция
1
Создайте беспроводную сеть на одном из компьютеров. Для этого нажмите кнопку «Пуск», затем откройте меню «Панель управления». Найдите пункт «Сеть и интернет» и нажмите ссылку «Просмотр состояния сети и задач». Откроется центр управления сетями и общим доступом, в котором щелкните по значку «Настройка нового подключения или сети». Откроется окно с вариантами подключения, выберите вторую строчку «Создание и настройка новой сети».
2
Найдите пункт «Создание сети компьютер-компьютер». Щелкните по этому заголовку левой кнопкой мыши и нажмите «Далее». Введите название для вашей сети в первое поле. Укажите один из типов шифрования — они выбираются из выпадающего списка посередине. Это необходимо для того, чтобы никто не мог подключиться к сети без вашего ведома. Если сомневаетесь, выбирайте популярный тип шифрования WEP.
3
Обязательно укажите пароль, он же - ключ сети. Допускаются английские буквы и цифры. Запишите пароль и поставьте флажок «Запомнить параметры сети». Затем нажмите кнопку «Далее» для перехода к следующему экрану настройки. На экране появятся общие сведения о сети и ее параметрах. Нажмите кнопку «Закрыть» — этим вы закончите создание беспроводной сети. Проверьте через меню «Пуск» и подменю «Подключение к», успешно ли создана сеть. Если все сделано правильно и Wifi-модуль работает, вы увидите название вашей сети и уровень сигнала.
4
Подключите второй компьютер к созданной сети. Нажмите кнопку «Пуск» и откройте меню «Центр управления сетями и общим доступом», а затем активируйте значок «Подключение к сети». Вы увидите список доступных сетей. Дважды щелкните на нужной и введите пароль — его вы записали при создании сети. Нажмите кнопку «Подключить», отметьте флажком пункт о сохранении пароля. Через несколько минут появится сообщение об успешно установленном сетевом соединении wifi между компьютерами.
5
Настройте общий доступ к файлам, папкам и ресурсам сети. Снова откройте «Центр управления сетями» и нажмите на ссылку «Изменение параметров общего доступа». Отметьте пункты «Включить сетевое обнаружение», включите общий доступ к файлам, папкам и принтерам в разделах «Домашний» и «Общий». Нажимайте на стрелку напротив названия раздела, чтобы развернуть весь список настроек. Нажмите кнопку «Сохранить изменения» и проделайте то же самое на другом компьютере. Обратите внимание, что это потребует администраторские права. По запросу системы нужно будет ввести пароль.
Видео по теме
Источники:
  • как настроить вайфай компьютере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500