Совет добавлен

Как сократить матку после родов

Своевременное и полное сокращение матки после родов предупреждает кровотечение и способствует профилактике гинекологических заболеваний. Задача беременной и роженицы максимально подготовить свой организм к послеродовому периоду.
Как сократить матку после родов
Инструкция
1
Восстановление матки проходит достаточно быстро, но женщина сама должна следовать нескольким несложным правилам. После родов (конечно, если не наложены швы) необходимо лежать на животе как можно чаще и дольше. Желательно даже спать на нем.
2
Учтите, что скорость восстановления зависит от течения беременности и родов. При слабой родовой деятельности, многоводии или многоплодной беременности обратное развитие матки замедлено. Не лучшим образом сказываются на тонусе матки и перенесенные ранее заболевания женской половой сферы, фибромиомы.
3
Как правило, матка хорошо и активно сокращается у женщин, которые во время беременности не пренебрегали физической нагрузкой, а после родов не залеживались в постели. Во время беременности обязательно надо гулять, делать несложные упражнения, выполнять посильную домашнюю работу. А после родов с разрешения врача – начинать активно двигаться.
4
Помогает сокращению матки холодная грелка сразу же после родов. Но при выраженных нарушениях сократительной функции необходимо назначение специальных лекарственных средств.
5
Большую физиологическую роль играет и регулярное опорожнение мочевого пузыря. К сожалению, женщины не придают этому значения, особенно, если после родов были наложены швы и это сопровождается болью. Но стараться опорожнять мочевой пузырь надо как можно чаще и до «последней капли» (не забывайте про профилактику запоров).
6
Обязательно и строгое соблюдайте правила личной гигиены (обработка швов, подмывание), что предупредит возможные послеродовые осложнения.
7
Помните, что правильное кормление грудью (раннее прикладывание) – это одно из основных условий сокращения матки. К сожалению, в первые недели после родов спазмы во время кормления очень болезненны, при необходимости после консультации с врачом можно принимать спазмолитики или болеутоляющие.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?