Совет 1: Как восстановить цвет лица

Плохая экология, фастфуд, нехватка сна и свежего воздуха - все это сказывается на здоровье далеко не самым лучшим образом. Ухудшение состояния кожи - лишь одно из неприятных последствий. Регулярный уход поможет восстановить цвет лица и обрести сияющую кожу.
Вам понадобится
  • - Кубики льда;
  • - горячая вода;
  • - мед;
  • - овсянка;
  • - соль.
Инструкция
1
Цвет лица зависит от качества питания и работы желудочно-кишечного тракта. Ограничьте в своем рационе все вредные продукты - от пережаренной пищи до полуфабрикатов с консервантами. Возьмите за правило выпивать сразу после пробуждения стакан подогретой воды, в которую можете добавить чайную ложку меда. Такое средство поможет очистить организм, нормализовать перистальтику кишечника. На завтрак старайтесь употреблять каши, сваренные на воде без добавления соли и сахара (гречневую или овсяную).
2
Регулярно проводите отшелушивание кожи. В домашних условиях вы можете воспользоваться аптечными скрабами, либо сделать их самостоятельно. Одно из эффективных средств - перемолотая овсянка (3 части) и мелкая соль (1 часть). В этот состав добавьте немного воды до получения кашицеобразной массы. Затем помассируйте ею лицо 1-2 минуты и смойте теплой водой.
3
Несколько раз в год вы можете проводить салонные процедуры кислотного пилинга у опытного косметолога. Цель подобных манипуляций - своевременное удаление омертвевших клеток и ускорение обменных процессов в коже.
4
Старайтесь высыпаться. Ни одна косметическая процедура не даст должного эффекта, если вы не будете давать организму возможность полностью восстановиться. Ложиться спать при этом необходимо не позднее 23:00-23:30. Если вы ложитесь слишком поздно, но спите рекомендуемые 8 часов, идеального цвета лица вам будет добиваться гораздо сложнее.
5
Вместо водопроводной воды умывайтесь по утрам кубиком льда. Лед заготовьте заранее, причем вместо воды можете использовать травяные отвары, огуречный сок. Подобная процедура отлично стимулирует кровообращение и восстанавливает цвет лица.
6
Старайтесь больше гулять на свежем воздухе и заниматься фитнесом. Активные нагрузки мгновенно восстанавливают цвет кожи и придают румянец лицу. А регулярные тренировки позволят вам улучшить состояние сосудов, что благотворно скажется на здоровье кожи.

Совет 2: Как восстановить овал лица

Молодость прекрасна своей свежестью, легкостью, красотой, но, увы, она быстротечна. С возрастом меняется цвет кожи, ее эластичность, мышцы слабеют, а следовательно, изменяется контур лица. Конечно, женщину расстраивает, когда она замечает, что в некоторых местах кожа на лице начинает провисать, опускаться. Но справиться с этой проблемой можно.
Инструкция
1
Проведите ревизию используемых вами косметических средств. Все крема, тоники должны соответствовать возрасту. После тридцати пользуйтесь кремами, богатыми витаминами и аминокислотами и другими питательными компонентами. Обязательно используйте увлажняющий крем. Помните, что сухая, лишенная необходимой влаги кожа более подвержена обвисанию, на ней скорее появляются морщины. Конечно, косметические средства не дадут 100 % эффекта, но значительно улучшат овал лица и замедлят процесс старения кожи.
2
Делайте специальные упражнения для мышц лица. Встаньте или сядьте так, чтобы плечи были расправлены. Медленно произносите по очереди гласные звуки: а,э,у,о,и. При этом рот широко раскрывайте. Мышцы лица при выполнении этого упражнения хорошо прорабатываются. Повторите 4-5 раз, между каждыми повторами делайте перерывы около минуты.
3
Тренируйте мышцы шеи. Держите ровно голову, максимально напрягите мышцы подбородка, словно втягивая их в себя. Ладонью похлопывайте по контурам лица, начиная от слабых и заканчивая сильными движениями. Конечно, при этом соблюдайте меру и рассчитывайте свою силу.
4
Выполняйте другой вариант упражнений для шеи. Лягте, положите обе руки тыльной стороной кистей на лоб, пытайтесь поднять голову вверх (подбородок должен стремиться к потолку), а руками оказывайте сопротивление. По той же схеме выполняйте повороты головы в стороны, руку при этом держите в районе виска. Каждое движение повторите по 10 раз.
5
Протирайте кожу лица и шеи кубиками льда. Устраивайте контрастные ополаскивания, они способствуют улучшению кровообращения, обладают тонизирующим эффектом. Поочередно ополаскивайте лицо холодной и теплой водой. Начинайте и заканчивайте процедуру холодной водой. Очень желательно делать контрастный душ для всего тела.
6
После 35-40 лет можно воспользоваться мезотерапией или мезороллером. Это локальные инъекции микродоз препаратов в срединный слой кожи, которую и называют мезодермой, на глубину от 0,5 до 4 мм. За счет микроповреждений кожа начинает более активно сама регенерироваться, а проколы способствуют глубокому проникновению активных компонентов косметического средства.
7
Если вас беспокоит преждевременное старение кожи, пройдите курс микротоковой терапии. Она избавляет от морщин, темных пятен и провисания кожи, благодаря микротоковой стимуляции. Слабые, пульсирующие электрические токи низкого напряжения проникают глубоко в кожу, способствуют выработке коллагена и стимулируют регенерационные процессы.
8
Правильно питайтесь, высыпайтесь, больше гуляйте, следите за своим здоровьем. как физическим, так и психологическим. И ваше лицо будет долго радовать вас в зеркале.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас на лице видны капилляры, будьте осторожны со всеми активными процедурами (скрабами, умыванием льдом), иначе вы рискуете спровоцировать появление купероза.
Полезный совет
Выбирайте косметику с пометкой «энергетическая» и «стимулирующая». Ее активные компоненты усиливают кровообращение и улучшают цвет лица.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500