Совет 1: Как очистить соль с кожаной обуви

Зимой во многих городах тротуары и дороги посыпают солью, чтобы избежать гололеда и защитить людей от возможных травм. Однако проблема в том, что соляной раствор, смешанный со снегом, оставляет белые разводы на кожаной обуви, которые необходимо постоянно очищать. Чистить обувь довольно просто, главное – знать способы, с помощью которых можно вывести разводы от соли.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо приучить себя к тому, чтобы перед каждым выходом на улицу обрабатывать обувь специальным водоотталкивающим средством (найти который можно в любом обувном магазине). Кроме того перед прогулкой ботинки можно протереть специальным раствором из разбавленного нашатырного спирта и манной крупы.
2
Однако иногда даже этих мер бывает недостаточно, и после улицы вы обнаруживаете солевые разводы на обуви. В таком случае можно воспользоваться следующим способом.
3
Сперва подготовьте большую емкость для воды, одноразовые полотенца или ватные тампоны, чистую ткань и прозрачный уксус.
4
Возьмите в руки обувь, которую нужно помыть, и с помощью любого тупого предмета прочистите все швы, в которых могли застрять большие крупицы соли.
5
Затем необходимо приготовить специальный раствор из уксуса и воды в соотношении 1:2. Сложив в несколько раз туалетную бумагу, окуните ее в емкость с полученной смесью.
6
После этого тщательно протрите кожу, пострадавшую от соляных растворов. Удалив все белые пятна, высушите ботинки с помощью сухой ткани. Далеко не всегда получается удалить пятна сразу, поэтому необходимо повторить процедуру несколько раз, высушивая и полируя обувь.
7
Окончив чистку, поставьте обувь сушиться при комнатной температуре, не воздействуя на нее какими-либо специальными средствами. Если пятен не осталось – нанесите на ботинки крем, отполируйте кожу. Полировка обуви позволит увеличить гладкость поверхности и поставить дополнительный барьер между кожей и солью на дорогах.
8
Если вы хотите, чтобы ваша обувь всегда выглядела опрятно, то можно приобрести специальный баллон с чистящей пеной, который удобно носить с собой. По прибытии куда-либо, с помощью бумажной салфетки и пены, можно с легкостью очистить соль с кожаной обуви.

Совет 2: Как очистить обувь от соли

Как известно, по состоянию обуви о человеке можно многое сказать. Обувь - визитная карточка любого человека. Правильный уход позволит вам сохранить ее как можно дольше, а также оградить от вредных воздействий окружающей среды.
Вам понадобится
  • Тряпка, щетка для обуви, крем для обуви вода, уксус, нашатырный спирт, водоотталкивающее средство, картошка.
Инструкция
1
Перед тем, как приступить к чистке обуви желательно вытащить шнурки, если они имеются. Чтобы вернуть блеск кожаной обуви, сначала протрите ее жесткой тряпкой или щеткой. Будьте аккуратны, чтобы не поцарапать ее. Чтобы удалить солевые пятна, разведите раствор, на один литр воды добавьте одну чайную ложку уксуса. Нанесите смесь на ватный диск и протрите проблемные места. Чистить кожаные сапоги желательно два-три раза в неделю.
2
Замшу привести в порядок можно при помощи мыльного раствора с добавлением нашатырного спирта. Полученным раствором протрите поверхность обуви. Чистить замшу лучше всего на пару. При покупке обуви из замши в магазине сразу приобретите средства по уходу: щетку, водоотталкивающее средство, спрей для сохранения цвета.
3
Чтобы удалить следы от каблуков, протрите кусочком срезанной картошки это место, а затем заполируйте. Если ваша любимая обувь намокла, то не стоит расстраиваться. После того, как она высохнет, намажьте ее вазелином, чтобы она не затвердела.
Видео по теме
Совет полезен?
Замшевую обувь лучше всего с вечера брызгать водоотталкивающим средством, чтобы до утра оно успело впитаться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500