Совет 1: Как назвать девочку пекинеса

Пекинес – это маленькая китайская собачка. В Китае их всегда очень почитали, выведена эта порода была для императорского двора и знати. Нередко пекинесов называют комнатными львами, потому что внешне они действительно напоминают львов: роскошная шерсть, сильные лапы, выносливый характер. Вот и имя для пекинеса надо подбирать соответствующее. С именами для мальчиков обычно проблем не возникает, а вот как же назвать самку пекинеса?
Инструкция
1
Чтобы назвать девочку пекинеса можно сложить первые две буквы имени ее родителей. Например: маму вашего щенка зовут – Кассия, а папу – Минтон, тогда получаем имя вашей питомицы – Ками, а полное имя можете дать Камилла. Такой способ часто используется для подбора имени для породистых собак. На самом деле это очень удобно, не нужно ломать голову как назвать щенка. Да и имена получаются красивыми, иногда забавными, но всегда необычными. Такое имя вы, скорее всего, не встретите где-то у соседа на улице.
2
Часто у собак с родословной уже есть имя, оно написано в документах выданных кинологической организацией. Обычно это имя очень длинное и выговорить его сложно, поэтому по правилам вы должны дать кличку своему щенку такую, чтобы ее первая буква совпадала с первой буквой его имени в документах. Например, в документах вашу собачку зовут: Марисоль Сан Систебл, а в жизни ей можно дать кличку просто Моня.
3
Также девочку пекинеса можно назвать в соответствии с вашими увлечениями. Если вы киноман, назовите в честь любимой киногероини или актрисы.
4
А вот несколько готовых прозвищ для девочки пекинеса. Если вы хотите что–то забавное, можно назвать так: Ссылка, Понка, Мушка, Мышка, Умка, Муна, Шина, Пряня, Пуся, Топа, Мотя, Кити, Уля, Жара, Нора, Нюша, Панда, Мечта, Соня, Жужа, Луна, Клюква, Керри, Черри, Чика, Ванда, Боня, Лика, Рика, Лола, Милли, Лекса, Шерстка, Финна.
5
Если наоборот вам хочется подобрать достойное имя, то можно назвать так: Мелодия, Мери, Амура, Кассандра, Агата, Альбина, Аля, Стелла, Дина, Ника, Джесси, Ирма, Софи, Стефана, Феона, Джульетта, Победа, Лолита, Монро, Лейла, Линда, Жемчужина, Львица, Сандра, Шанель.
6
Так как собачка китайская ее можно назвать каким-нибудь китайским именем. Например: Хуа, Ченджи, Хенг, Чин, Лиан, Ми, Мигмей, Тао, Мей.

Совет 2: Как назвать маленькую собачку

Когда в доме появляется собака, первое, с чем сталкивается хозяин – это выбор имени. Маленькой собаке нужно подобрать такую кличку, чтобы она выделяла пса из числа своих сородичей. Если возможно, возвышала его, компенсировала за счёт звучного имени свой низкий рост, а порой и хрупкое телосложение. Кличка должна быть говорящей, определяющей характер, а в дальнейшем и судьбу маленького питомца. Немного иронии, больше фантазии и хорошего настроения, тогда получится оригинальное и в то же время уместное в конкретной ситуации имя маленькой собачки.
Инструкция
1
Клички для маленьких собак, хозяева которых собираются потакать питомцам во всех их желаниях: Барби, Пупсик, Карапуз, Кроха, Милаш, Элли. Собаки под такими именами, как правило, обладают высокой самооценкой, своевольные, капризные, доминирующие.
2
Другие клички подойдут собакам активным, любознательным, знающим себе цену: Атом, Микрон, Герц. Питомцы с ними вырастают преданные, сообразительные, считающиеся с мнением хозяина.
3
Имена с элементами иронии, которые показывают шутливое, но в то же время серьёзное отношение хозяина к питомцу: Коротыш, Малёк, Мелоч, Козяка (от слова Козявка), Кнопка, Пипка, Винтик, Гномик, Кузька, Капля, Минус, Грамик. Забавные клички характеризуют собак весёлых, жизнерадостных, иногда беспокойных, любящих находиться в центре внимания.
4
Питомцы с вздорным характером, умеющие отстаивать свои права, так и напрашиваются на клички: Кусюк, Рычук, Клычук, Зверюга. Не поддавайтесь соблазну заклеймить маленьких хулиганов, выбирайте имена противоположные по смыслу: Лапуша, Добряк, Нежик. Может быть, через кличку удастся изменить характер собаки в лучшую сторону.
5
Данные имена владельцы выбирают для своих мелких питомцев, чтобы подчеркнуть их рост, при этом, совершенно не имея в виду истинную ценность собак: Гроша, Ценик, Копа (производное от «Копейка»), Дзяо и Юань. Своеобразные псы, не перестающие удивлять: каждый день преподносят владельцам новые сюрпризы.
6
Любители иностранных языков подбирают клички, которые образованы от иноязычных слов: Литл, Смолик (производное от small и little, которые означают «маленький»), Лайтик (light в переводе с английского лёгкий), Янгер (young – молодой, имеется ввиду маленькая собака до старости щенок), Пиколо или Баса (итальянское piccolo, bassa), Кляйн и Винцихь (немецкие слова klein, winzig). Собаки, носящие такое имя отличаются вдумчивостью и спокойным характером, порой бывают рассеянными и легкомысленными.
Видео по теме
Совет полезен?
Не обязательно подбирать кличку собаке, учитывая рост питомца. Если владелец решит назвать маленького пса Дыня, никто ему это не запретит.

Совет 3: Как назвать мышку

Появление домашнего животного в доме - это всегда радость и приятные хлопоты, даже если это только мышка. Выбор места в квартире для нового питомца, приобретения всего необходимого, обустройство - дел хватит всей семье. Но самый интересный вопрос - это имя. Назвать мышку - не самая обычная, но вполне решаемая задача.
Инструкция
1
Имя для мышки лучше выбирать короткое, звучное и простое, из одного-двух слогов. За основу имени можно брать как существительные - "хвост", "комок", "карандаш", так и прилагательные, а также людские имена.
Если животное приобреталось в подарок ребенку - непременно дайте ему возможность самому выбрать для нее имя. Детская фантазия создает на редкость красивые и оригинальные варианты.
Если вы приобрели обычного зверька на рынке - фантазии будет, где разгуляться. Хозяйкам больше понравятся ласкательные, "умильные" имена для своих любимиц - Мася, Муся, Туся, Малыш и т.д. Мужчины не склонны к проявлениям излишней нежности, поэтому их питомцам лучше подойдут "нейтральные" клички: Маус, Агат, Гера. Можно подойти к этому вопросу с юмором и обыграть имя: Абрек - для зверька с характером, Важняк - для мышки с чувством собственного достоинства, Мутант - для животного-переростка.
2
Если же вы приобрели породистую декоративную мышь, вопрос с ее кличкой в некоторой степени будет решать заводчик. Некоторые питомники дают животным имена еще до продажи будущим хозяевам. По общим правилам заводчиков, имена породистым мышкам присваиваются не просто так, а по букве, обозначающей порядковый номер помета. Очень часто первой частью имени становится название самого питомника. Поэтому назвать породистую мышку даже проще: достаточно открыть словарь на нужной литере и выбрать оттуда понравившееся слово.
Начинайте приучать зверька к имени с первых же дней. Ставя в клетку корм и воду, предварительно несколько раз окликните мышку по имени. Некоторое время спустя она будет откликаться на подзыв.
Мышка в доме - это животное, которое дарит мало забот и много радости.
Обратите внимание
Мыши лучше чувствуют себя в обществе соплеменников, но при этом остается риск их бесконтрольного размножения.
Источники:
  • имена для пекинесов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500