Совет 1: Как использовать бигуди-бумеранги

Бигуди-бумеранги привлекают внимание своей необычным видом: цветные мягкие палочки различной длины и диаметра. Они позволяют получить как мелкие кудри, так и крупные локоны. Преимуществом бумерангов является то, что с ними можно спать, не боясь получить утром боль в шее и изломы на волосах.
Вам понадобится
  • - мусс или пена для создания локонов;
  • - расческа;
  • - лак для волос.
Инструкция
1
Вымойте и высушите волосы. Не стоит завивать на бигуди влажные волосы, т.к. они при этом растягиваются и повреждаются. Для того чтобы кудри держались дольше, перед тем как высушить волосы, нанесите на них мусс или пену для создания локонов.
2
Возьмите бигуди. Длину бумерангов и их диаметр подбирайте в зависимости от длины ваших волос и ожидаемого результата. Чем длиннее волосы, тем длиннее должны быть бумеранги. Длинные бигуди можно использовать и в том случае, когда вы хотите накрутить широкие пряди волос. Минимальный диаметр бигуди (12-13 мм) выбирайте в том случае, если вы хотите получить кудри как у Пушкина. Для получения локонов необходим больший диаметр (30 мм и более).
3
Возьмите прядь волос, расчешите расческой. Поверните ее несколько раз вокруг своей оси для того, чтобы получился неплотный жгутик. Это необходимо для придания волосам дополнительного объема.
4
Придерживая жгутик из волос за кончик, накручивайте его на середину бумеранга. Завивать волосы можно как от корней, так и от концов. Следите за тем, чтобы кончик жгутика не выбивался из закрученных на бигуди волос.
5
Загните концы бумеранга наверх и к середине. У вас должен получиться «калачик». Если ваши бигуди имеют застежку, то просуньте один конец в другой, чтобы получилось кольцо.
6
Накрутите остальные волосы аналогичным образом. Следуйте от макушки к затылку, затем к вискам и ко лбу. «Калачики» располагайте горизонтально.
7
После того как все волосы будут накручены, сбрызните их лаком.
8
Через 2 часа аккуратно снимите бигуди. Разделите пряди руками. Если вам не нужны тугие колечки, то аккуратно расчешите волосы также руками. Излишнюю пушистость волос пригладьте воском. Для фиксации кудрей нанесите лак на длину волос.

Совет 2: Как крутить волосы на бигуди-бумеранги

Бигуди-бумеранги – новинка с сенсационными возможностями. Такие приспособления позволяют быстро и без особых усилий получить эффектные кудряшки или упругие локоны. Но чтобы результат завивки волос радовал, необходимо правильно использовать бигуди-бумеранги.
Популярные сегодня бигуди-бумеранги представляют собой гнущиеся палочки с мягким каркасом. Поролоновые бигуди подходят для завивки волос даже в ночные часы, в них удобно спать ночью. Существуют и бумеранги из гибкой резины, они жестче, несмотря на все тот же проволочный каркас. Выбирая такие бигуди, следует помнить, что приспособления могут иметь разную длину и толщину. Поэтому при покупке нужно ориентироваться на густоту шевелюры, длину волос.
Бигуди-бумеранги нельзя накручивать на влажные волосы, это травмирует их структуру. Если вы ограничены во времени, воспользуйтесь феном и просушите шевелюру.

Прежде чем начать крутить локоны на бумеранги, следует учесть, что крупные кольца можно получить, используя толстые бигуди. Тонкие палочки понадобятся для мелких кудрей. Удобнее всего начинать накручивать волосы, двигаясь от макушки. Самыми последними нужно укладывать пряди по бокам и челку. Оптимально, если накручивать волосы вы будете симметрично, по очереди с одной и другой стороны. Так прическа будет гармоничной. Старайтесь брать пряди одинаковой толщины.

Перед завивкой волосы необходимо хорошо просушить и расчесать. Лучше всего ставить бигуди-бумеранги на только что вымытые локоны. При этом прядь требуется скрутить в виде жгута. Накрутив волосы в таком виде, вы получите естественные и пышные локоны.

Преимуществом бигуди-бумерангов является тот факт, что на них накручивать волосы можно как от кончиков, так и от корней. Прядь для завивки нужно начинать накручивать на поролоновую или резиновую палочку с середины, двигаясь в желаемом направлении. Кончик пряди должен оставаться внизу, под локоном. Для фиксации бумерангов нужно загнуть бигуди от концов к середине.

Чтобы кудри держались как можно дольше, при скручивании прядей следует использовать пенку для укладки. Можно выбрать и мусс для волос, гель, но эти средства утяжеляют шевелюру. Выдерживать бигуди-бумеранги стоит не менее полутора часов, если волосы относительно короткие. При длинной стрижке фиксация будет проходить дольше – порядка трех часов.
В продаже сегодня можно встретить электробигуди-бумеранги. Они такие же гибкие, но завивка с ними получается практически моментальной, что экономит время.

После того, как будут сняты бигуди, локоны не стоит расчесывать. Лучше разделить кудри пальцами или воспользоваться гребнем с редкими зубьями. Для фиксации прически сбрызните локоны лаком для волос. Если волосы пушатся, электризуются, можно применить воск для укладки. Для получения объема расчесываться не только можно, но и нужно. Однако локоны при таком подходе четкими не будут.

Оставлять локоны для завивки на ночь на бигуди нужно, завязав платок или надев специальную шапочку для ухода за волосами. Это поможет сохранить аккуратные кудри. Учитывайте, что бигуди-бумеранги довольно быстро выходят из строя, поэтому перед укладкой проверяйте, не испортился ли поролоновый слой. Иначе в волосах могут остаться остатки материала, которые придется вычесывать.

Совет 3: Как накрутить волосы на бигуди-бумеранги

Бигуди-бумеранги представляют собой тонкие гибкие палочки из мягкого, легко сгибающегося материала. Они имеют различную длину и толщину и применяются для создания локонов и придания объема средним и длинным волосам. Сделать красивую завивку при помощи таких бигуди легко, главное - знать некоторые тонкости.
Вам понадобится
  • - бигуди;
  • - лак для волос;
  • - гель для укладки волос.
Инструкция
1
В борьбе за красивые локоны красавицы всех времен боролись самыми разными способами. Самый простой из них – папильотки, которые представляли собой скрученные кусочки бумаги. На них наматывали пряди волос, которые потом закрепляли резинками. Как правило, такую «укладку» выполняли на ночь, так как волосы в таком «положении» должны находиться несколько часов, чтобы закрепить эффект. А утром пряди раскручивали и укладывали волнистые волосы в прическу.
2
В распоряжении современных модниц сейчас множество средств, помогающих сделать волосы кудрявыми. Среди них разнообразные бигуди: металлические, резиновые, пластиковые, термобигуди, бигуди-липучки, бигуди-бумеранги, поролоновые бигуди. Все они необходимы для создания красивых локонов. Каким именно из них отдать предпочтение, решает женщина. Выбор во многом зависит от длины волос, их состояния и от того, какие вы собираетесь сделать кудри: крупные или мелкие.
3
Зачастую, чтобы быстро сделать локоны, женщины используют термобигуди.или электробигуди, электрощипцы. Они просты в обращении, но частое использование таких средств из-за термического воздействия на волосы не рекомендуется. «Горячую» завивку, специалисты советуют делать не более раза в неделю. Бигуди (металлические, пластиковые, резиновые) оказывают на волосы более щадящее действие, но их использование не очень удобно, так как с накрученными на них волосами спать довольно проблематично, некомфортно.
4
Поэтому все чаще женщины отдают предпочтение бигуди-бумерангам. Они представляют собой небольшой кусок легко гнущейся проволоки с мягким покрытием из велюра или поролона. Они не легки, удобны в применении, безвредны для волос и, что немаловажно, не доставляют никаких хлопот при их использовании ночью.
5
Непосредственно перед завивкой вымойте голову шампунем, подходящим типу ваших волос. Слегка подсушите волосы. При сушке можно использовать фен. Но лучше всего оставить на волосах на 10-15 минут полотенце. Перед закручиванием волосы должны быть слегка влажными, но не мокрыми. Нанесите на них средство для укладки, которым вы пользуетесь, - гель, мусс, пенка. Накрутите волосы на бигуди так, чтобы прядь не могла соскользнуть с них.
6
Для этого возьмите расческу-однорядку и отделите ею нижнюю часть волос. Для удобства заколите верхнюю часть волос заколкой или «крабом». Отделяйте небольшие прядки волос и накручивайте их на бигуди. Пряди не должны быть слишком толстыми, в этом случае волосы будут долго сохнуть, а локоны могут оказаться слабыми, и кудряшки быстро распадутся.
При накручивании волос следите за тем, чтобы локоны не соскальзывали с бигуди.
7
Дойдя до корней, перекрутите кончики бигуди между собой и оставьте на некоторое время. Минимальный период ожидания завивки составляет 3 часа для длинных и 1,5 часа - для средних по длине волос. Но лучше всего оставить бумеранги на волосах на всю ночь. Кстати, подсушить феном волосы, накрученные на бигуди, не рекомендуется. Пусть волосы высохнут естественным путем. Это их не травмирует. А горячая сушка, особенно частая, может высушить волосы и сделать их ломкими и безжизненными.
8
Снятие бигуди – заключительный этап создания прически. Не раскручивайте пряди, а аккуратно вытаскивайте из локона бигуди. Расправьте локоны пальцами. Чтобы кудряшки дольше держали форму, снимая бигуди, слегка сбрызните локоны лаком для волос.
9
После снятия бигуди расчешите волосы пальцами, создайте прическу, зафиксируйте прядки лаком.
10
Яркой новинкой у профессиональных парикмахеров считаются электробумеранги. Это гибкие горячие палочки-карандаши, применяемые для завивки волос в красивые локоны-спиральки. Они имеют световой индикатор, благодаря которому определяется момент нагрева волос до оптимальной температуры укладки. Перед использованием хорошенько просушите волосы и нанесите на них мусс для укладки. Разделите волосы на прядки и поочередно накручивайте их на нагретые бигуди снизу вверх. Концы бумерангов застегните, чтобы прядки не распадались, после чего сбрызните волосы спреем для создания кудрей.
11
Через несколько минут, после полного остывания бигуди, аккуратно раскрутите локоны и расчешите их пальцами. По окончанию процедуры нанесите на волосы лак.
Совет полезен?
Бигуди-бумеранги легки в применении за счет своей легко гнущейся структуры. А мягкое покрытие не травмирует волосы, как другие средства для завивки.

Размер локонов полностью зависит от диаметра используемых бигуди. Чем крупнее бигуди, тем крупнее локоны, и наоборот, чем тоньше диаметр бигуди, тем мельче будут ваши кудри.

Бигуди с шипами (колючками) удобны тем, что волосы, накрученные на них, не соскальзывают и лучше держатся. Однако они неудобны тем, что при раскручивании волосы могут запутываться.

Если вы – обладательница длинных волос, накручивайте на бигуди тонкие пряди. Для длинных волос лучше использовать бигуди крупного диаметра. Их же берите и в том случае, если хотите создать легкие, крупные локоны.

Естественных волн можно добиться накручиванием волос на бигуди различной толщины. Такой вид завивки придает прическе объем и натуральность.

Если волосы очень сухие, можно использовать средства для увлажнения. А потом накрутить волосы на бигуди.

Вместо лака для волос для закрепления локонов можно использовать слегка подслащенную воду. Смочите ею пряди и накрутите пряди на бигуди.

Для ухода за волосами используйте специальные средства маски и кондиционеры.

После мытья ополаскивайте волосы подкисленной водой. Для этой цели лучше всего использовать яблочный (или столовый) уксус, сок лимона. Волосы после такой процедуры будут блестящими и шелковистыми, станут лучше расчесываться.
Источники:
  • Как накрутить волосы на бигуди-бумеранги

Совет 4: Как сделать красивые кудряшки

Красивые кудри - это модно и стильно. Многие девушки, которых природа наградила прямыми волосами, мечтают о кудряшках, но позволить себе часто ходить в парикмахерскую, чтобы создать с помощью профессионала шикарные завитки, может далеко не каждая. Также милые дамы нередко прибегают к такой парикмахерской услуге, как химическая завивка. Но, к сожалению, она сильно повреждает структуру волос, хотя с ее помощью локоны держаться несколько месяцев.
Инструкция
1
Первый способ создать шикарные локоны - это термобигуди. Перед использованием прокипятите бигуди в течение 10 минут, после накрутите на них волосы. Через 30 минут осторожно раскрутите кудри. Дайте им немного остыть. Затем расчешите их и сбрызните прическу лаком для волос, чтобы полученный результат радовал вас как можно дольше. Не используйте термобигуди часто, этим вы можете навредить волосам.
2
Создайте неповторимые кудри с помощью плойки. Для этого тщательно вымойте голову, затем высушите, но не до конца, волосы должны остаться немного влажными. Нанесите средство для создания локонов равномерно по всей длине волос. Далее выделите несколько прядей, при этом все остальные аккуратно закрепите зажимом, чтобы не мешали. Разогрейте плойку до 180 градусов. После этого начинайте накручивать тонкие пряди на плойку одну за другой, от кончиков по направлению к корням. Через несколько секунд распустите локон. Когда прическа будет готова, закрепите результат лаком для волос.
3
Бигуди бумеранги прекрасно справятся с волосами любой длины. В магазине вы можете подобрать подходящие вам бигуди. Накручивать бумеранги следует на каждую прядку, чередуя их по размеру. После того, как накрутите на бигуди все волосы, тщательно высушите прическу феном. Затем сухие локоны аккуратно разделите руками. Полученный результат зафиксируйте лаком для волос.
4
Бигуди из поролона отлично подойдут для завивки на ночь. Вымойте голову, немного высушите ее полотенцем и расчешите волосы. Затем накрутите на бигуди каждую прядь по отдельности, закрепив их резинкой. Надев на голову фиксирующую шапочку (подойдет шапочка для душа), ложитесь спать. Утром проверьте, высохли ли волосы. Для достижения наилучшего эффекта досушите голову феном. Далее раскрутите локоны и готовую прическу сбрызните лаком для волос.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если вы завиваете волосы на ночь, то на время сна под шею, для удобства, подложите валик.
Источники:
  • кудри на бумерангах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500