Совет 1: Как придать блеск глазам

О прекрасном сиянии глаз сказано, написано и спето немало. Эта часть лица притягивает внимание, ею любуются, ею восхищаются. Только вот усталый и потухший взгляд ни у кого не вызывает желания восторгаться и слагать стихи. Достойным восхищения глазам необходимо придать блеск. И сделать это совсем нетрудно.
Инструкция
1
Все начинается с регулярной заботы о коже век и вокруг глаз. Бережное очищение, правильное увлажнение и дополнительное питание – вот что нужно глазам. Очищайте кожу глаз специальными средствами для демакияжа, наносите утром и вечером крем для глаз.
2
Подберите такой крем для глаз, который будет бороться с отечностью и темными кругами. Проверьте свое здоровье. Очень часто эти признаки связаны с болезнью внутренних органов. Следите за тем, что вы едите и пьете. Чтобы избежать отечности, не пейте слишком много воды на ночь и не принимайте ванну непосредственно перед сном (водные процедуры лучше проводить за час до сна).
3
Применяйте специальные маски и компрессы. Маски накладывайте один-два раза в неделю, компрессами пользуйтесь по мере необходимости. Купите готовые охлаждающие полоски для кожи под глазами или используйте домашние отвары. Те же компрессы из заварки с давних пор зарекомендовали себя, как эффективное экспресс-средство.
4
Старайтесь меньше травмировать кожу вокруг глаз. Не растирайте ее, не растягивайте. Накладывайте крем и другие средства только по массажным линиям, проводите легкий массаж, чтобы поддерживать нежную кожу глаз в тонусе.
5
Пользуйтесь декоративной косметикой для маскировки темных кругов под глазами. Корректор или антисерн помогут скрыть дефекты и изъяны.
6
Нанося макияж, пользуйтесь маленькими хитростями, которые помогают сделать взгляд более свежим и открытым. Высветлите внутренний уголок глаза, наложите под бровь полоску теней светлого оттенка, покройте ресницы тушью.
7
Проведите по внутренней части нижнего века карандашом светлого оттенка или белого цвета. Только убедитесь, что на карандаше стоит пометка «Khol» или «Kajal». Кайал содержит специальные антисептические компоненты, позволяющие применять его для чувствительной кожи внутренней части век.
8
Следите за тем, чтобы тени не осыпались. Попадая на кожу вокруг глаз они создают эффект усталого вида. Особенно, если оттенок теней темный.
9
Чтобы избавиться от покраснения глаз и сделать их более сияющими, чистыми и светлыми, купите в аптеке офтальмологическое средство, которое сужает капилляры. От них белок глазного яблока становится светлее.

Совет 2: Как привести себя в порядок, когда лень

Как говорится, лень ленью, а хорошо выглядеть хочется всегда. Эти несложные шаги помогут вам выглядеть прекрасно и при этом не потратить много сил или времени на создание образа.

Маска на основе глины

Вы можете купить дорогую готовую маску или приобрести глину в виде порошка в аптеке и в дальнейшем готовить маски самостоятельно. Каждый вид глины подходит под определенный тип кожи, вам остается только выбрать подходящую для себя.

Если вы купили глиняный порошок в аптеке, вам остается только добавить немного воды, нанести маску на 15 минут и увидеть, как ваша кожа за это время преобразилась. Также вы можете использовать различные добавки: кефир, оливковое масло, эфирные масла, овсянку. Это еще больше усилит действие маски.

Сияющий тональный крем

Тональный крем с эффектом сияния дополнительно увлажняют кожу и придают ей ухоженный вид. Если у вас жирная кожа, то под такой крем обязательно нужно наносить праймер.

Легкий блеск для губ

Сияние блеска создаст эффект свежего отдохнувшего лица, что нам и надо. К тому же, в отличие от помады, блески прекрасно смягчают и питают губы, одновременно приводя их в отличное состояние.

Немного кремовых румян

Румяные щечки являются визитной карточкой юности и хорошего самочувствия, так что смело наносите их и наслаждайтесь своим внешним видом. Ко всему прочему, кремовых румян невозможно нанести слишком много, и они хорошо растушевываются, что нам и на руку.

Подчеркнуть взгляд тушью

Тушь для глаз всегда была и будет секретным оружием женщины. Тушь способна продемонстрировать всему миру ваши неповторимые глаза. Если вам лень красить ресницы тщательно, используйте хитрый прием. Прокрасьте только реснички у верхнего уголка. Так вы получите красивую миндалевидную форму глаза.

Придать блеск волосам

Блестящие волосы делают образ ухоженным и элегантным. Если вам лень тратить время на укладку, поработайте только над прядями у лица и закрепите результат специальным спреем. Этого будет вполне достаточно, чтобы добиться нужного нам эффекта.

Совет 3: Трудный выбор: губная помада или блеск

Женщины постоянно оказываются перед выбором: брюки или юбка, каблуки или плоская подошва. Делая макияж губ, необходимо решить, что использовать: помаду или блеск. Оба средства имеют свои плюсы и минусы.

Защитные свойства

Бытует мнение, что блеск для губ подходит девушкам, а для женщин старшего возраста существует губная помада. Несколько десятков лет назад это действительно было правдой. В настоящее время производители косметики усовершенствовали формулы. Помады стали прозрачнее и легче, а блески приобрели плотность и насыщенность цвета. Как определиться с выбором?

Помада имеет плотную текстуру, за счет которой отлично защищает губы от обветривания даже в самый сильный мороз. Использование блеска зимой чревато возникновением трещинок на коже губ. А вот защиту от вредного воздействия солнечного излучения могут обеспечить оба средства, если в их составе присутствуют SPF-фильтры.

Стойкость

Основное преимущество помады перед блеском для губ заключается в ее стойкости. Она способна выдержать несколько часов вне зависимости от погодных условий. В то же время отсюда вытекает недостаток помады: стираться она начинает в месте соприкосновения губ. Выглядит это не эстетично, так и поправить макияж на бегу очень проблематично.

Блеск для губ держится меньше времени и стирается так же, как помада. Но, благодаря прозрачной текстуре, это не так бросается в глаза. К тому же подкрасить губы блеском вполне возможно даже при отсутствии зеркала.

Комфорт для губ

Блески для губ из-за своей жидкой текстуры придают чувство липкости. С одной стороны, это можно рассматривать как положительное качество, ведь губы постоянно увлажнены. С другой стороны, это большая проблема в летний период. К губам липнет все: собственные волосы, тополиный пух, частички пыли.

Помада либо совсем не имеет эффекта липкости, либо он сведен к минимуму. Однако частое и долгое использование помады может сушить кожу губ.

Что же выбрать

Если вы хотите сделать акцент на губы, лучше использовать помаду. Блеск для губ подойдет при ярком макияже глаз. Когда вы хотите зрительно увеличить губы, опять же лучше это сделать с помощью помады. Нужно немного расширить контур, выйдя за его границы. С блеском такой прием тоже возможен, но для этого придется выбрать плотную текстуру и воспользоваться карандашом для губ.

Для работы в офисе больше подойдет помада с матовой текстурой. Она выглядит сдержаннее, чем самый нейтральный блеск для губ. Глянцевые текстуры и блестки уместны для прогулок, встреч с друзьями и т.п. Для выхода в свет можно использовать как помаду, так и блеск насыщенного цвета и плотной текстуры.
Видео по теме

Совет 4: Как можно накрасить глаза

Макияж глаз является базовым элементом, который способен придать блеск или заставить потускнеть взгляд, сделать лицо выразительнее или испортить его пропорции. Накрасить глаза можно несколькими способами, каждый из которых подходит не только для особых случаев, но и для определенного времени дня.
Инструкция
1
Выбирайте мэйк-ап глаз в зависимости от времени суток. Дневной макияж предполагает выбор нейтральных тонов, создающих эффект натуральности, вечером же можно себе позволить более темные и насыщенные цвета. Самый простой и удобный способ выглядеть ухоженно, но не вульгарно днем - просто нанести хорошую тушь, придающую объем и удлиняющую ваши ресницы. Если же вы хотите большего, начните с других шагов, а этот оставьте для завершающего этапа.
2
Подведите глаза карандашом. Этот элемент может быть как основой, так и единственной составляющей макияжа век. Выбирайте карандаш средней мягкости, чтобы не повредить нежную кожу или не получить рассыпающийся стержень. Вам нужно провести линию по росту ресниц, но делать это лучше поэтапно. Наносите небольшие штрихи и только в конце соедините их воедино. Так вы получите ровную линию. Помните, что чем толще она будет, тем меньше будут казаться ваши глаза визуально.
3
Цвет карандаша выбирайте в зависимости от ваших глаз. Для карих подойдут черный, коричневый, темно-серый, для серых - серый и голубой, для голубых - любые оттенки серого, для зеленых - коричневый и серый. Оставьте четкую линию карандаша или растушуйте его с помощью аппликатора. Далее нанесите тушь либо продолжите макияж.
4
Приступайте к выбору и нанесению теней. Они должны не только подходить к вашему типу внешности и цвету глаз, но и сочетаться с одеждой. Вам нужно минимум три оттенка - от самого светлого до темного. Светлый тон наносится под бровь, подвижное веко красится чуть более темным оттенком, самый же насыщенный цвет ложится на внешний угол глаза. После того, как вы нанесли все три оттенка, возьмите кисть и аккуратно растушуйте границы между ними. Окружающие не должны видеть четкие линии перехода от одного цвета к другому.
5
Воспользовавшись тенями, не забудьте подчеркнуть ими и нижнее веко. С внешнего уголка глаза нанесите тонкую линию темного тона прямо под ресницами, с внутреннего - светлый оттенок.
6
Завершите макияж глаз тушью. Перед тем как красить ей ресницы, расчешите их щеточкой. Затем приступайте к нанесению. Внимательно прокрашивайте ресницы у основания, двигая кисточку из стороны в сторону для лучшего эффекта. После трех-четырех таких движений закончите прокрашивание верхней части. До того как тушь высохнет, еще раз расчешите ресницы, удалив излишки туши.
Обратите внимание
Выбирая тени, отталкивайтесь от следующих сведений. Для карих глаз подходят серые, зеленые, фиолетовые оттенки, для зеленых - коричневые, песочные, для голубых - серебристые, золотые, бледно-розовые, для серых - все оттенки серого (важно, чтобы они были темнее, чем цвет глаз).
Совет полезен?
Не бойтесь добавлять в вечерний вариант макияжа, например, подводку или темный карандаш по контуру глаз. Используйте тени со светоотражающими частицами и перламутром.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500