Совет 1: Как просмотреть формат mkv

Mkv, он же «Матрешка» или Matroska – один из популярных контейнеров для упаковки видео. Удобен тем, что может содержать аудиодорожки на разных языках, информацию о разбиении видео на главы, меню, субтитры и прочую служебную информацию. К сожалению, для просмотра видео в этом формате потребуется установка дополнительных программ. Впрочем, mkv всегда можно конвертировать в формат, с которым нет проблем ни у плеера на вашем компьютере, ни у DVD плеера, подключенного к вашему телевизору.
Вам понадобится
  • - Программа MKV Converter Studio;
  • - плеер VLC.
Инструкция
1
Откройте файл mkv в программе MKV Converter Studio. Для этого кликните левой кнопкой мыши по кнопке Add в левой верхней части окна конвертера. Выберите видеофайл в открывшемся окне проводника и нажмите кнопку «Открыть».
2
Выберите формат, который хотите получить на выходе. Чтобы это сделать щелкните по стрелочке справа от поля Profile. Откроется список форматов, в которые можно конвертировать файл mkv. В программе MKV Converter Studio форматы сгруппированы по устройствам: есть возможность конвертировать видео в формат для iPod, iPhone, нескольких прочих мобильных устройств, домашних кинотеатров, DVD и VCD. Возможна конвертация во флеш формат для YouTube.
3
Наведите указатель курсора на интересующую вас группу устройств. Справа откроется список форматов. Выберите формат, который поддерживается плеером, установленным на вашем компьютере, кликнув левой кнопкой мыши по названию формата.
4
Кликните по кнопке Settings, которая располагается справа от поля Profile. В открывшемся окне проверьте настройки конвертации: размер кадра, частоту кадров в секунду, битрейт и кодек для видео и звука.
5
Укажите папку, в которую будет сохраняться конвертируемое видео. Для этого щелкните по значку папки в правой части поля Output Path. Укажите место на компьютере, куда будет записан файл после конвертации. Щелкните по кнопке ОК.
6
Щелкнув по кнопке Convert, запустите конвертирование видео. Этот процесс потребует некоторого времени. Дождитесь его окончания. Полученный файл вы можете открыть при помощи плеера, установленного на вашем компьютере.

Совет 2: Как записать фильм из формата mkv

Видео-форматов на настоящий момент существует много, но не каждый проигрыватель на компьютере и не каждый dvd-плеер сможет воспроизвести видео формата mkv, но именно для этого и придумали конвертеры.
Инструкция
1
Различных форматов воспроизведения видео на данный момент много. Но часто случается, что когда вы скачали долгожданный фильм, посмотреть вам его не удается, так как проигрыватель компьютера категорически отказывается его воспроизвести. Да, конечно, можно скачать драйвер и установить. Но что делать, если и это не помогает? Ведь вам вполне может попасться видео формата mkv, для которого не существует драйверов на стандартные проигрыватели.Первое, что можно сделать в данном случае, это скачать из интернета видео-аудио проигрыватель. Но, прежде чем загрузить его, прочтите характеристики (или инструкцию), то есть файл readme (данный текстовый документ прилагается к любой программе). В нем должно быть указано, видео и аудио каких форматов данная программа воспроизводит. Но так поступать не всегда удобно, потому что эти поиски могут занять довольно продолжительное время.
2
Более простой способ - это записать на диск либо скинуть на электронный носитель (флеш-накопитель). Но и здесь подвох. Dvd-плееры, в большинстве случаев, не воспроизводят формат mkv. Поэтому в чистом виде данное видео записывать не имеет смысла. Но есть довольно-таки простое решение - это переделать формат.
3
Чтобы изменить формат видео, вам понадобится специальная программа. Конвертеров весьма много, но с ними иногда возникают трудности при использовании. Поэтому рекомендовано использовать проверенные программы. В любой поисковой системе интернета (mail, google, yandex и прочее) введите Total Video Converter. Скачайте программу на компьютер и установите.
4
Для конвертирования какого-либо видео просто перетащите его в открывшееся окно либо нажмите на кнопку New Task и откройте его, предварительно указав путь нахождения видео на компьютере. Далее нажмите Convert Now и выберете стандартный формат avi, который поддерживает любой dvd-плеер. После того как с помощью программы вы измените формат, скиньте его на съемный носитель либо запишите на диск. Ваш плеер обязательно воспроизведет переделанное видео.
5
В качестве альтернативного варианта вы можете использовать другую конвертирующую программу. Она называется ImTOO. Скачайте ее из интернета также как и предыдущую. Данная программа является бесплатной. К ней, обычно, прилагается ключ. После запуска конвертера, нажмите кнопку Add file и загрузите ваше видео. Далее выберете формат DivX Movie (*.avi), который является стандартным. Нажмите старт и подождите, пока программа преобразует ваш файл. Далее запишите его и наслаждайтесь просмотром.
Обратите внимание
Программа ImTOO лицензионная. Но несмотря на это, она бесплатная. Поэтому, даже если ключ к ней есть, бывает, что имя организации также программа запрашивает. В этом случае вам просто необходимо найти этот конвертер более старого выпуска, взять из него имя организации и ввести в новую версию.
Видео по теме
Полезный совет
Файлы mkv без установки дополнительных кодеков можно просматривать при помощи плеера VLC. Сам плеер потребляет не очень много системных ресурсов и воспроизводит, практически, что угодно. Правда, после его установки все видеофайлы на вашем компьютере будут по умолчанию открываться именно в этом плеере. Впрочем, нельзя сказать, что это является большой проблемой.
Источники:
  • Описание формата mkv и программ для работы с ним
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500