Совет 1: Как сделать маленькую коробочку

Небольшие милые вещицы, преподносимые в подарок, обычно нуждаются в более объемной, чем они сами, упаковке, даже если представляют определенную ценность сами по себе. Однако найти что-то подходящее для упаковывания подарочных «мелочей» иногда бывает сложно. В таком случае можно сделать красивую коробочку с крышечкой под размер конкретной вещи. Выполненная из дизайнерской бумаги и украшенная лентой или другими декоративными материалами, такая коробочка станет достойным вместилищем для маленького подарка.
Вам понадобится
  • - дизайнерская бумага двух видов;
  • - линейка, карандаш;
  • - ножницы;
  • - материалы для украшения.
Инструкция
1
Сначала сложите крышечку для маленькой коробочки. Для этого вырежьте из красивой дизайнерской бумаги с ярким рисунком квадрат со стороной 21,5 см. Проведите из противоположных углов квадрата две пересекающиеся диагональные линии.
2
Согните один из углов бумажного квадрата, чтобы вершина этого угла оказалась ровно в центре квадрата. Затем снова согните «усеченный» угол пополам, чтобы первый сгиб совпал с диагональю. Подобным же образом согните оставшиеся три угла заготовки и снова распрямите бумагу. Каждый угол теперь имеет по три линии сгиба.
3
С двух противоположных углов квадратной заготовки сделайте надрезы от краев бумаги до линии сгиба, ближайшей к параллельной ей диагонали. Теперь заготовка крышечки готова к сборке.
4
Соберите крышечку, последовательно сгибая бумажную заготовку по линиям сгиба в определенном порядке, показанном на фото, иллюстрирующем шаг. Клей при сборке не используется.
5
Теперь таким же образом из одноцветной бумаги, сочетающейся с колоритом крышки, сделайте саму коробочку. Вырежьте квадрат чуть меньшего размера (сторона 21,2 мм), чтобы крышка могла свободно надеваться на коробочку. Согните его и соберите коробочку, используя предыдущее описание изготовления крышечки.
6
Сложите вместе коробочку с крышкой, не забыв положить подарок внутрь. Украсьте изделие ленточкой, стразами, этикеткой с поздравлением или другими видами декора.

Совет 2: Как сделать подарочную коробку самому

Каждый подарок, который необходимо вручить адресату в торжественной обстановке, обязательно требует соответствующего красивого оформления. Но иногда случается так, что всевозможные подарочные упаковки либо не подходят по фасону, либо стоят дороже, нежели сам презент. В таком случае вполне можно сделать подарочную коробку самому.
Вам понадобится
  • Обычная коробка соответствующего размера, красивая оберточная бумага, декоративные банты и ленты из фольги или ткани, степлер или клей, ножницы
Инструкция
1
Возьмите коробку подходящего размера. Это может быть любая коробка, пусть даже из-под обуви. Снимите с нее крышку.
2
Возьмите оберточную бумагу. Положите ее на стол изнаночной стороной вверх. Поставьте открытую коробку в середину листа оберточной бумаги.
3
Поднимите одну сторону оберточного листа и загните около края стенки коробки. Сделайте вертикальный надрез остатка бумаги по углам до края коробки. Аналогичные манипуляции выполните по трем другим сторонам.
4
Подравняйте свободные края, заверните их внутрь коробки. Необходимо, чтобы края заходили на дно коробки. Закрепите их там при помощи клея или степлера.
5
Обклейте дно коробки изнутри цветной или той же яркой оберточной бумагой, чтобы спрятать края завернутых стенок. Проделайте аналогичные манипуляции с крышкой от коробки.
6
Возьмите бант из подарочной ленты. Приклейте его на крышку коробки.
7
Далее при желании можно украсить стенки коробки всевозможными сердечками, блестками, причудливыми и оригинальными рисунками. Все зависит от фантазии человека, который оформляет коробку.
8
Для того чтобы оформление смотрелось более оригинальным, поверх стенок можно пропустить пару лент. Они могут быть как тканевые, так и бумажные или сделанные из прочной фольги. В этом случае их концы также лучше спрятать под внутренним квадратом дна. Тогда декоративный бант лучше всего клеить на них, чтобы он смотрелся органично. Иначе бант будет выглядеть неуместным. Таким образом, чтобы сделать подарочную коробку самому, потребуется немного терпения и фантазии. И вот коробка готова. Осталось положить туда подарок, перевязать красивой ленточки и преподнести адресату!
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Подобные коробочки можно делать разных размеров. При этом следует лишь учитывать, что сторона квадратной заготовки крышечки должна быть на 3 мм длиннее стороны заготовки самой коробочки.

Интересным вариантом упаковки может стать комплект из нескольких коробочек разных размеров, вложенных одна в другую по принципу матрешки. Подарок помещается в последнюю, самую маленькую коробочку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500