Совет 1: Как ускорить интернет-модем

При работе в сети интернет основными показателями являются скорость загрузки и стабильность соединения. И то, и другое можно изменить только изменив действующий тарифный план, оператора либо оборудование, при помощи которого осуществляется доступ к интернету. Но остается возможность максимальной оптимизации вашей работы в сети интернет в соответствии с теми задачами, которые стоят перед вами сейчас.
Инструкция
1
Если вы хотите максимально увеличить скорость загрузки страниц при веб-серфинге, вам стоит оптимизировать ваш браузер. Для этого отключите в настройках загрузку таких элементов, как картинки, java приложений, а также flash. Вы также можете использовать такой сервис, как сжатие трафика. Данные услуги могут предоставляться как на платной, так и на бесплатной основе. Воспользуйтесь поиском чтобы выбрать наиболее подходящий вам сервис.
2
Используйте браузер Opera mini. Изначально этот браузер предназначался для использования в мобильных телефонах с целью экономии трафика, но также может использоваться и на компьютере. Для этого вам понадобится установить java эмулятор. Специфика браузера заключается в том, что запрашиваемая страница сначала загружается на сервер opera.com, где она сжимается и только после этого отправляется на ваш компьютер. За счет сжатия страницы уменьшается время, затрачиваемое на ее загрузку. В настройках Opera mini вы также можете отключить загрузку картинок и приложений.
3
При использовании менеджеров закачек, отключите сторонние приложения, которые могут так или иначе затрагивать действующее подключение к интернету. Это может быть торрент, приложения, действующие в фоновом режиме, браузер, мессенджеры и средства общения, а также программы, скачивающие обновления. Проверьте трей, а также воспользуйтесь диспетчером задач, чтобы отключить их при возникновении сложностей со стандартным отключением.
4
При использовании торрента, обратите внимание на рекомендации, изложенные в предыдущем шаге. Кроме этого, всегда выставляйте максимальный приоритет для действующих закачек. Если вам необходимо срочно закачать один файл, приостановите остальные загрузки. Всегда оставляйте максимальную скорость отдачи равным одному килобиту. Не запускайте приложения, использующие соединение с сетью, до завершения загрузки.

Совет 2: Как ускорить скорость модема

Среди пользователей всемирной глобальной сети наверняка найдутся те, кто недоволен скоростью соединения. Эти длительные ожидания загрузок страниц иногда могут порождать чувство ненависти к своему провайдеру. Но было бы не так обидно, если у вашего соседа все было бы абсолютно так же.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Auslogics Boost Speed
Инструкция
1
Эта программа позволяет произвести анализ вашего интернет соединения и обеспечивает изменение настроек модема для оптимизации скорости вашего соединения. Установите программу. Запустите ее и нажмите меню «Вид» - «Инструменты».
Как ускорить скорость модема
2
В открывшемся окне выберите «Автоматическое ускорение интернета».
Как ускорить скорость модема
3
В открывшемся окне, в группе "Укажите скорость Вашего Интернет-подключения" выставьте значение вашего соединения (это значении можно узнать у провайдера). Нажмите на кнопку «Анализ».
Как ускорить скорость модема
4
Перед вами появится сводная таблица параметров, которые программа предлагает оптимизировать. Если некоторые значения в этой таблице, по вашему мнению, не должны оптимизироваться – уберите выделение галочками с этих значений. После всех действий нажмите кнопку «Оптимизировать».
Как ускорить скорость модема
5
В следующем окне происходит сохранение вами выставленных значений и непосредственно оптимизация.
Как ускорить скорость модема
6
После проведения комплексной оптимизации на экран выводится полный отчет о произведенных изменениях. Для активации, внесенных программой, изменений, необходимо перезагрузить компьютер. Подключившись к сети интернет и открыв веб-браузер, оцените изменения в работе модема.
Как ускорить скорость модема
7
Если вас все устраивает, то заново откройте программу и нажмите меню «Настройки» - «Архивировать изменения». Это действие позволит сохранить все ваши настройки.
Как ускорить скорость модема
Источники:
  • как увеличить скорость модема не меня
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500