Совет 1: Как определить прослушивание телефона

В нашем современном мире с развитием технологий и различных инноваций прослушивание телефона стало возможным не только для спецслужб и правоохранительных органов. Определить жучок на своем мобильном обычному обывателю довольно сложно.
Инструкция
1
Следите за температурой батареи вашего мобильного телефона. Если она горячая, а по телефону не ведутся переговоры, то это один из признаков, что ваш сотовый прослушивают. Когда батарея сильно нагрета, то это явный признак, что она разряжается, чего, по логике, не может быть, когда телефон находится «в спящем режиме». Возможно в вашем мобильном шпионская программа. Также следите за временем разрядки сотового телефона. Если аккумулятор разряжается очень быстро, а к телефону никто не притрагивался, то это означает, что в нем происходят какие-то посторонние процессы. Помните, что если вы обладатель старого телефона, то аккумулятор может быстро разряжаться из-за большой изношенности. В таком случае его следует заменить.
2
Следите за тем, как телефон выключается. Если подозрительно мигает подсветка а время выключения самого телефона заметно возросло по сравнению с тем, как он выключался раньше или же телефон вообще не выключается, то, скорее всего, он находится "на прослушке". Также стоит обратить внимание, если ваш мобильный произвольно включает подсветку экрана, открывает или закрывает программы, записанные в него или же начинает самопроизвольно перезагружаться. Конечно, возможны технические неполадки. Но скорее всего кто-то очень хочет знать о ваших переговорах.
3
Следите за качеством связи при телефонном разговоре. Если вы постоянно слышите во время разговора с другим абонентом эхо или какой-либо другой шум в виде шипения или щелканья - это один из признаков того, что вы «под колпаком». Учитывайте, что помехи могут возникать и из-за некачественного приема сигнала, но они не должны присутствовать постоянно. Также помните, что если вы поднесете свой мобильный к динамикам или же колонкам (например, компьютерным), то не должен возникать постоянный «булькающий» звук, когда по телефону не ведутся переговоры. Такой признак может означать, что шпионское приложение передает окружающие звуки на другой телефон. Если «бульканье» прерывистое, то это нормально.

Совет 2: Как определить прослушку в телефоне

Сегодня для того, чтобы следить за кем-то, не обязательно обращаться в специальное агентство. Достаточно установить на сотовый телефон шпионскую программу и производить несанкционированные действия самостоятельно. Есть немало программ, с помощью которых можно прослушать чужой телефонный разговор и прочитать чужие смс-сообщения. Есть такие способы, о которых вы, возможно, не догадываетесь и распознать их очень сложно. Но существует несколько косвенных признаков, которые могут сообщить о «прослушке».
Вам понадобится
  • Телефон.
Инструкция
1
Проверьте температуру батареи. Если температура аккумулятора высокая, значит, он разряжается. Если это происходит в течение разговора, то об этом не стоит беспокоиться. Но если аккумулятор остается горячим и в режиме ожидания, когда к нему никто не прикасается около двух часов, значит, внутри него, вероятно, работает шпионская программа.
2
Проследите на какое время хватает заряда аккумулятора. Если вы стали замечать, что заряда батареи вам хватает совсем ненадолго при условии, что вы им редко пользуетесь, это может означать, что в нём происходят посторонние процессы. Возможно, работает шпионское ПО.
3
Обратите внимание на процесс выключения телефона. Если он занимает подозрительно много времени, если при этом мигает подсветка, или она горит после выключения, или телефон вообще не выключается, то с ним что-то происходит.
4
Обратите внимание на поведение телефона. Если он самостоятельно выполняет какие-то функции, включается или выключается, то, вероятнее всего, это «прослушка». Хотя это могут быть сбои в работе операционной системы, но не исключен и первый вариант.
5
Проследите, слышите ли вы помехи во время разговора. Если регулярно при каждом звонке вы слышите шум, пострескивание, то, возможно, на вашем телефоне стоит прослушка. На всякий случай покажите его специалисту.
Обратите внимание
Определить, что в телефоне стоит прослушка неподготовленному пользователю, конечно, трудно. Поэтому, если действительно есть опасения, стоит обратиться к специалисту.
Совет полезен?
Помните, что со временем работоспособность аккумуляторов снижается и сокращение времени работы – процесс закономерный при этом. Задуматься стоит в том случае, если только недавно он работал на «отлично», а сейчас батареи едва хватает.
Источники:
  • АиФ: Пять признаков того, что ваш телефон прослушивается.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500