Совет 1: Как вставить лицо в картину

При помощи Adobe Photoshop можно примерить новую прическу, экстравагантный костюм или сделать забавный коллаж, на котором ваш друг на белом коне въезжает в покоренный Париж во главе русской армии. Для этого нужно вставить лицо в картинку или в готовый шаблон костюма или прически.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop не ниже 7-ой версии;
  • - фотография;
  • - фоновая картинка.
Инструкция
1
Откройте изображение, которое будет основой коллажа. Для того, чтобы лицо человека убедительно выглядело на чужом туловище, нужно, чтобы оно было ориентировано так же, как оригинал, и не слишком отличалось по цвету, поэтому фоновую картинку выбирайте очень вдумчиво.
2
Сверните исходное изображение и откройте фотографию, из которой будете вырезать лицо. На панели инструментов выбирайте Lasso Tool (Лассо) или Magnetic Lasso Tool (Магическое Лассо) и выделяйте с их помощью лицо на снимке. Скопируйте выделенный фрагмент в буфер комбинацией клавиш Ctrl+C.
3
Откройте фотографию с фигурой. Вставьте лицо, нажав Ctrl+V. Если оно очень отличается размерами от основного изображения, примените свободную трансформацию, нажав клавиши Ctrl+T. Зажмите Shift, наведите курсор на один из узелков выделения и, двигая мышью, меняйте размер этой детали. При помощи инструмента Move Tool (Перемещение) переместите лицо на нужное место. Понизьте прозрачность слоя до 50% и начинайте тонкую подгонку размеров и положения, применяя опции свободной трансформации. Лишние детали можно удалить, используя инструмент Eraser Tool (Ластик).
4
После того, как лицо приняло нужные размеры и ориентацию, верните прозрачность 100% и начинайте приводить цвет новой детали в соответствие с фоном. Сначала измените освещенность. В главном меню выбирайте пункт Image (Изображение), затем Ajustments (Свойства) и Curves (Кривые). Начинайте изгибать прямую линию в зависимости от того, надо вам осветлить изображение или затемнить. Если выгибать вверх, изображение осветляется, если вниз – затемняется.
5
Во вкладке Image (Изображение)используйте опции Color Balance (Цветовой баланс )и Hue/Saturation (Яркость/Насыщенность). Двигая ползунки, меняйте цветовые тона и оттенки, чтобы гармонизировать цветовую гамму всех деталей. Выбирайте слой с основным изображением и поработайте с его цветом так же, как поработали со вставленным фрагментом.

Совет 2: Как вставить лицо в картинку

Наверняка вы сталкивались с желанием примерить на себя чужую внешность, увидеть себя или своих друзей в облике знаменитости или героя картины времен Возрождения. Фотошоп может с легкостью превратить вас в исторического персонажа или известную личность, если вы научитесь с его помощью вставлять лица на изображения других людей на фотографиях и картинах. Эффект от ваших действий будет максимально реалистичен, а работа не отнимет больше получаса.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте в Фотошопе два изображения: собственное фото, из которого вы хотите взять лицо; а затем — картину, на которую вы хотите его поместить. Если на картине или фотографии, с которой вы будете работать, вам не нравится имеющийся цвет или оттенок волос — используйте инструмент Dodge или Burn, с помощью которых можно затемнить или осветлить волосы оригинального персонажа, сделав их более похожими на ваши.
2
Сравните картину со своей фотографией. Если они слишком сильно различаются по яркости и цветовой гамме, подкорректируйте их в разделах Levels и Hue/Saturation, пока ваше лицо на фото не станет по тону похожим на общий тон оригинальной картины. Кроме того, в корректировке цветов и оттенков вам помогут команды Color Balance и Curves.
3
Возьмите инструмент Lasso Tool и вырежьте свое лицо с фотографии. Перенесите его на место лица человека на картине, откорректируйте размеры и положение с помощью инструмента Free Transform. Положение головы, наклон и пропорции должны соответствовать общему изображению.
4
Возьмите мягкий ластик, установите для него значение прозрачности не более 50% и, увеличив масштаб для точности, начинайте стирать лишнее вокруг своего лица, пока его форма не совпадет полностью с формой лица оригинала, на которое вы наложили свою фотографию. Овал лица у вас и у оригинала должен стать одинаковым.

Чтобы измененное фото казалось естественней, вырезайте лицо с частью шеи, а также при вырезании сохраните край прически надо лбом. Это сделает более простым вписывание вашего лица в чужое.
5
Чтобы новое изображение выглядело еще естественней, поработайте с тенями. Посмотрите, как на оригинальной картине на человека падает свет, и где должны лежать тени. На лице тени легко можно сделать с помощью инструмента Burn. Не переусердствуйте с тенью, она должна быть легкой.
Если результат вас устраивает, можете заканчивать работу, вписывание лица в картину закончено.
Источники:
  • как вставить лицо в картинку в фотошопе
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500