Совет 1: Как вылечить грыжу диска

Грыжа межпозвоночного диска – самое серьезное проявление остеохондроза, которое заключается в дистрофическом изменении позвоночника. Оно представляет собой смещение деформированного диска. При данном заболевании человек может потерять работоспособность и даже получить инвалидность.
Вам понадобится
  • - постельный режим;
  • - курс уколов;
  • - вытяжка;
  • - иглотерапия;
  • - корсет;
  • - массаж.
Инструкция
1
Грыжа выпадает в сторону и сдавливает нерв, в результате чего происходят воспаление и отек. Боль из-за защемления нерва появляется в разных частях ноги, кроме того, возможны ощущения слабости и онемения и снижение чувствительности.
2
Заболевание проявляется при различных обстоятельствах. Обычно приступ возникает после поднятия тяжестей, физического перенапряжения, неудобного положения за рабочим столом, длительного нахождения в автомобиле и т.д. Также резкая боль может сразить внезапно и усилиться при малейших движениях.
3
Если вы столкнулись с данным заболеванием, не паникуйте. Несмотря на то, что процесс лечения непростой и выздоровление наступает не сразу, справиться с недугом возможно.
4
В первую очередь вам потребуется полный покой и, по возможности, постельный режим. Однако лежать нужно с поднятыми ногами. Это поможет облегчить ваше состояние. Подложите под ноги большую подушку или валик.
5
Для снятия воспаления, отека и боли потребуются противовоспалительные и обезболивающие лекарственные препараты. Врачи обычно назначают инъекции данных препаратов. После курса уколов в некоторых случаях могут быть прописаны свечи или таблетки.
6
Эффективной методикой лечения грыжи диска и облегчения боли с давних времен является вытяжка позвоночника. Благодаря вытяжке между позвонками создается перепад давления, и грыжа как бы всасывается. Если процедуру проводит квалифицированный специалист, состояние больного улучшается.
7
В некоторых случаях врач назначает сеансы иглотерапии и массажа. Однако во время обострения массировать спину нужно очень осторожно, чтобы не усугубить состояние пациента. Кроме того, рекомендуется носить поддерживающий корсет.
8
В крайних случаях, если консервативное лечение не дает результатов, прибегают к хирургическому вмешательству.
9
Существуют народные методы лечения грыжи межпозвоночных дисков.Вам понадобятся пихтовое масло, мед, мумие и сабельник. Сначала приготовьте мазь. Растворите в 100 г меда 1 таблетку мумие. Нанесите на больное место пихтовое масло, затем мазь. В течение 5 минут массируйте спину похлопывающими движениями ладоней. После массажа смойте мазь и смажьте чистую сухую кожу настойкой сабельника. Затем укутайте спину. Настойку сабельника можно также принимать внутрь. Растворите 1 чайную ложку в небольшом количестве воды и пейте 3 раза в день до еды. Курс лечения данным методом составляет 30 дней.
10
Измельчите свежие листья каланхоэ. Полученную кашицу поместите на спину, зафиксируйте бинтом и пластырем и оставьте на ночь. Курс состоит из 14 процедур.

Совет 2: Как лечить грыжи спины

Суть грыжи спины в том, что как и у любого другого вида грыж, происходит истончение оболочки межпозвонкового диска, содержимое которого выпячивается наружу, в полость позвоночного столба. Образовавшаяся грыжа давит на нервные окончания, в результате чего возникает нестерпимая боль.
Инструкция
1
При межпозвоночной грыже поначалу боль появляется только после сильных физических нагрузок. Если грыжу не лечить, то через некоторое время даже незначительный поворот туловища будет сопровождаться значительной болью. У людей, страдающих этим недугом, происходит замедление нервных импульсов, что приводит нарушению чувствительности конечностей и нарушению состояния кожи.
2
На начальных стадиях межпозвоночной грыжи облегчение может принести лежачее положение с поднятыми ногами. В таком положении происходит расслабление мышц и связок. Обычно врач назначает постельный режим на несколько месяцев, вместе с этим больному необходимо принимать обезболивающие препараты.
3
В некоторых случаях при лечении грыжи спины прибегают к вытягиванию позвоночника. При такой процедуре межпозвоночный диск имеет возможность вернуться на место. Этот метод довольно старый и проверенный, он относится к технике мануальной терапии. Если процедуру вытягивания выполняет профессионал, то вы сможете почувствовать мгновенное уменьшение боли.
4
Если медикаментозное и мануальное лечение оказывается неэффективным, прибегают к хирургическому вмешательству. Под местной или общей анестезией больному делают несколько проколов и удаляют ущемленный диск. После операции позвонки легко срастаются между собой. Конечно, в первое время движения становятся несколько ограниченными. Период реабилитации составляет, как правило, 3-4 месяца.
5
Чтобы предотвратить образование межпозвоночной грыжи, необходимо следить за осанкой, не сутулиться, не пребывать подолгу в одном положении. Частая смена позы дает возможность позвоночным дискам периодически расслабляться. Кроме того, не пренебрегайте упражнениями по укреплению мышц спины, ведь именно они способны поддержать позвоночник в здоровом состоянии.
Обратите внимание
Такой диагноз, как грыжа спины, является самым тяжелым осложнением остеохондроза позвоночника. Кроме сильнейшей боли, она зачастую сопровождается парезом (обессиливанием двигательной функции) или полным параличом мышц ног, нарушениями в работе внутренних органов.
Совет полезен?
Эти методы позволяют определить точное месторасположение грыжи, ее размеры и отношение к спинному мозгу и нервам. Лечение межпозвоночных грыж комплексное и зависит от стадии болезни и наличия осложнений.  Боль в спине при грыже межпозвоночного диска в большинстве случаев устраняют лекарственными препаратами с обезболивающим и противовоспалительным действием.
Видео по теме
Обратите внимание
При проведении комплексных методов лечения заболевание отступает через 2-3 месяца.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500