Совет 1: Как изменить тему рабочего стола

Тема оформления определяет, как будет выглядеть ваш пользовательский интерфейс в Windows. Стандартные темы оформления рабочего стола, оформление окон, кнопок и прочих элементов могут надоесть. В этом случае и приходит на помощь встроенная возможность смены темы рабочего стола. Она есть у всех Windows, начиная с Windows XP. Так как даже сейчас эта версия Windows благодаря своей простоте, удобстве в использовании, малом потреблении ресурсов пользуется немалой популярностью.
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows XP;
  • - темы;
  • - файл тем uxtheme.dll.
Инструкция
1
Можно менять тему оформления на ту, что встроена в Windows, а можно на любую другую. Для изменения на стандартную тему оформления щелкните левой клавишей мыши «Пуск» -> «Настройка» -> «Панель Управления» -> «Экран» и перейдите на вкладку «Оформление». Здесь можно изменить тему, выбрав в разделе «Окна и кнопки» желаемую и нажав «Применить». Разработчики Windows ХР встроили в свою операционную систему всего две темы: «Cтиль Windows XP» и «Классическая».
2
Дальнейшие операции не рекомендуется проводить, если вы не уверены в своих силах или не являетесь достаточно опытным пользователем. В противном случае можно нарушить нормальную работу Windows. В любом случае перед экспериментами с операционной системой рекомендуется сделать резервную копию папки System32, находящейся в папке Windows.
3
Для установки дополнительных тем нужно сначала пропатчить файл тем uxtheme.dll. Данный файл широко доступен в интернете, только следите, чтобы он подходил для вашей версии Windows. Скачанным файлом надо заменить стандартный, находящийся по адресу C:WindowsSystem32. Теперь найдите и скачайте в интернете дополнительные темы. Запустите файл с подходящей вам темой. Нажмите «Далее». Путь для установки по умолчанию - C:WindowsResourcesThemes. Если у вас Windows установлена на другом диске, измените букву диска на ту, что у вас. Далее следуйте инструкциям мастера установки.
4
Если тема не изменилась, автоматически зайдите снова в «Пуск» -> «Настройка» -> «Панель Управления» -> «Экран» и перейдите на на вкладку «Оформление». Теперь здесь появились дополнительные темы, которые можно выбрать.
5
Если вам понадобится удалить из этого списка лишние или ненужные темы, кликните по «Мой компьютер» и выберите диск, на котором установлена Windows и зайдите в папку C:WindowsResourcesThemes. Для удаления темы удалите файл с расширением theme и папку (если она есть) с тем же именем, что и удаленный файл.

Совет 2: Как изменить масштаб рабочего стола

Если перед вами возникла необходимость в изменении масштаба отображаемых объектов на рабочем столе, вы можете выполнить это, воспользовавшись соответствующим интерфейсом операционной системы.
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
Разрешение экрана отвечает за четкость отображения объектов на рабочем столе. Если вы увеличите данный параметр, графические элементы будут более четкими и меньшими в размерах. Если вы уменьшите его, объекты на экране будут отображаться более крупными и искаженными. Разрешение, измеряющееся в пикселях, также зависит от самого монитора и его параметров. Каждый индивидуально для себя решает, при какой величине экрана работать ему будет комфортнее.
2
Чтобы изменить параметры рабочего стола (в том числе и разрешение экрана), щелкните правой кнопкой мыши на любой незанятой его области и выберите пункт «Свойства» (рис. 1).
3
В появившемся окне «Свойства: Экран» откройте вкладку «Параметры». С помощью ползунка в разделе «Разрешение экрана» выставите нужные вам цифры и подтвердите выбор, нажав кнопку «ОК»(рис.2).
4
Измените положение ползунка «Разрешение экрана» левее, чтобы уменьшить данный параметр. В результате размер изображений и отображаемого текста увеличится. Также можно переместить ползунок «Разрешение экрана» правее, для того чтобы уменьшить величину объектов на мониторе.
5
Выполните данную операцию столько раз, чтобы можно было понять, какой размер экрана будет оптимальным именно для вас. Обычно для мониторов с размером диагонали 17 и 19 дюймов выставляется разрешение 1280х1024. Имейте в виду, что плоские мониторы корректно работают только с одним разрешением. Если поменять стандартные настройки отображения широкоформатного дисплея, то текст может выглядеть размытым.
6
Нажмите кнопку «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу.После появления диалогового окна «Параметры монитора» (Рис. 3), обратите внимание на экран. Если результат изменения настроек дисплея устраивает вас, нажмите кнопку «Да». В противном случае, нажмите кнопку «Нет» и вернитесь, чтобы установить другие размеры отображения.
Источники:
  • как изменить свой рабочий стол
Источники:
  • как менять темы на
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500