Совет 1: Как сделать много пены

Часто горячая ароматная ванна с пышной и густой пеной – предел мечтаний в конце долгого и тяжелого дня. И мечта эта находится в пределах досягаемости, но огорчает то, что пена получается не слишком пышной, держится недолго, быстро опадает и растворяется в воде. Существует несколько способов сделать пену обильной и пышной.
Инструкция
1
Используйте специальные пены для ванн, они именно так и называются. Шампуни и гели для душа не дают такой обильной пены и не держаться слишком долго. Пузырьки пены из неподходящих средств получаются крупными, поэтому исчезают с поверхности воды намного быстрее. А специальные средства дают пену с мелкими пузырьками. Такая пена получается более плотной по консистенции, поэтому и держится дольше.
2
Выбирая пену для ванн, лучше отдайте предпочтение средствам на натуральной основе - они не раздражают кожу. Пену для ванн, как и другие средства, тоже можно подбирать по типу кожи. Прочитайте состав и рекомендации на упаковке. Выбирайте ту пену, запах которой вас не раздражает. Пена для ванн прекрасно сочетается с морской солью. Если вы хотите добавить соль, но боитесь, что она испортит качество и обильность пены, не переживайте. Сыпьте, сколько пожелаете (или столько, сколько рекомендовано на упаковке).
3
Добавляйте пену тогда, когда только начинаете набирать воду в ванную. Налейте достаточное количество пены в колпачок и подставьте его под струю или выливайте средство из флакона непосредственно под струю воды. Благодаря напору пена взобьется лучше и быстрее, ее будет значительно больше, чем если бы вы добавили средство перед выключением крана.
4
Лучше всего специальные мыльные составы пенятся в мягкой воде. Водопроводная вода часто бывает жесткой, но ее можно смягчить самостоятельно. Существует множество народных рецептов, составленных для смягчения воды. В этих целях могут быть использованы травяные аптечные сборы: ромашка, липа. Они обычно завариваются и отстаиваются, после чего добавляются в воду. Также подходят и продукты из холодильника: молоко или лимон. Молоко берется из расчета 1 столовая ложка на 1 литр воды. Лимоны заливаются кипятком, жидкость отстаивается, настой добавляется в ванную, на ванную обычно хватает 6 лимонов.

Совет 2: Как сделать пену в ванне

Полежать в нежной пене в ванне - сплошное удовольствие. Это не только расслабляющая процедура, но и очень полезная для оздоровления всего организма. Сделать воздушную пену можно как подручными средствами, так и купить в магазине. Вариантов ее получения очень много, но есть несколько наиболее распространенных.
Инструкция
1
Если у вас есть пена для ванн, добавьте указанную на упаковке дозу в воду и тщательно разболтайте. Лучше добавлять пенящееся вещество, когда набирается вода, воздушная пена получится и без вашего участия. Если есть гидромассаж в ванне, включите его, пена постепенно взобьется в большую белую шапку.
2
Можете добавить в воду обычный шампунь, а еще лучше детский. Использовать шампунь, в который добавлен бальзам-ополаскиватель, бессмысленно - пена получится слабой и будет быстро опадать. Добавлять средство также лучше во время набора воды в ванну. Если пена не получилась, вы можете взбить ее, когда начнете купаться.
3
В магазинах имеется морская соль с пеной - два в одном. Добавьте ее аналогичным способом и можете принимать водные процедуры с пользой для тела. Морская соль очень полезна для организма, она выводит шлаки и токсины, а также обладает общеукрепляющим действием. Правда пена будет не очень густая из-за соли.
4
И как вариант, можно использовать обычный гель для душа. Он отлично пенится, а если его взбить руками, образует густую крепкую пену. Не добавляйте слишком много средства, пена начнет покидать пределы ванны.
Совет полезен?
В воду можно добавлять несколько капель эфирного масла, так купание пройдет в приятном аромате ваших любимых растений.
Как сделать шарики для ванн
Связанная статья
Как сделать шарики для ванн
Источники:
  • как сделать много пены
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500