Инструкция
1
Необходимо определиться с компоновкой трайка. Если двигатель планируется установить сзади, лучше всего в качестве силового агрегата выбрать мотор ЗАЗ-968 или Volkswagen Kafer. Для переднемоторной компоновки рекомендуется двигатель от Урала или Днепра. Это классические варианты решений. На самом деле, выбрать можно любой двигатель вместе с подходящей к ней коробкой передач.
2
Задний мост трайка должен надежно крепиться к раме и одновременно быть подвижным при ходе подвески. Из отечественных комплектующих часто выбирают мост от классического Москвича, а заднюю подвеску - от ВАЗ-2101. «Москвичевский» мост имеет подходящее передаточное число 4,3 и колеса для него подходят от Тойоты. Следовательно и диски можно установить от R13 до R17, а на них – широкие шины от какого-нибудь внедорожника.
3
Задняя часть исходного мотоцикла обрезается, и приваривается полурама. Она изготавливается из плиты в передней части и толстостенных труб диаметром не менее 20 мм. Прежде чем варить раму, сделайте макет: на рисунке или в воображении рама может выглядеть совсем не так, как в реальном воплощении. Макет поможет определиться с окончательной конфигурацией рамы. Не забудьте усилить раму косынками.
4
Приварите к заднему мосту и раме точки крепления подвески. Амортизаторы от легковых автомобилей не подойдут: на легком трайке подвеска будет ужасно жесткой. Используйте амортизаторы от тяжелых мотоциклов (того же Урала или Днепра).
5
При монтаже карданного вала предпочтительна следующая компоновка: сцепление должно быть с демпферным диском, крестовина ближе к коробке передач, ШРУС у редуктора заднего моста.
6
Задние тормоза лучше автомобильного типа, с гидравлическим приводом. Переднюю вилку можно взять от Урала или Днепра, значительно усилив ее. Чтобы внешний вид передней вилки был как можно лучше, изготовьте ее самостоятельно. Амортизаторы используйте мотоциклетные. Переднее колесо возьмите от импортного мотоцикла.
7
Учитывая, что мотоциклисты любят устанавливать на трайки по нескольку основных, дополнительных и противотуманных фар, а также массу дополнительного освещения, высококлассный музыкальный центр и т.п., генератор лучше выбрать как можно мощнее. 40-50 Ампер – оптимальная величина.
8
Топливный бак придется переделывать из мотоциклетного путем разрезания пополам и сварки со вставками, а лучше – с хромированными накладками. Как вариант, можно в стандартный бак инсталлировать приборную панель и электронику, а для топлива установить другой бак, например, за пассажирским сиденьем.
9
Займитесь внешней отделкой. Установите накладки, обтекатели, корпуса, облицовку, подножки – все зависит от задуманного внешнего вида трайка. При хорошей мощности генератора, можно задуматься о мощной аудиосистеме.