Совет 1: Как надевать галстук

Галстук – неизменный атрибут костюма любого делового мужчины и символ ответственности и деловитости. Галстук может стать поводом для гордости своего владельца, если уметь правильно подбирать его к остальному костюму и правильно завязывать.
Инструкция
1
Без галстука невозможно представить себе ни успешного бизнесмена, ни сотрудника банка, ни тем более начальника. Чтобы галстук стал настоящим украшением для своего хозяина, нужно выполнять несложные инструкции. Правильно подберите цвет галстука и его рисунок. На работе более всего уместен темный галстук с некрупным повторяющимся рисунком. Именно такой аксессуар подойдет к рубашке светлых тонов и придаст вам серьезный и деловой вид. На корпоративной вечеринке или дне рождения можно выбрать галстук более яркой расцветки, но он все равно должен подходить к костюму и не привлекать лишнего внимания.
2
Завяжите галстучный узел. Если вы еще не освоили в совершенстве технику завязывания галстука, наилучшим вариантом для вас будет виндзор – классический и самый распространенный узел в Европе.
3
Широкий конец вашего галстука нужно переложить влево через узкий, а потом сзади провести вперёд в образовавшуюся петлю. Теперь потяните широкий конец вашего галстука вниз, а потом отведите его вправо. Протяните широкий конец спереди сквозь шейную петлю, а затем отведите влево. Над получившимся узлом нужно провести конец обратно вправо. Теперь проведите широкий конец позади сквозь получившуюся шейную петлю вверх. Протяните свободный широкий конец через образовавшееся спереди ушко, затем затяните это ушко.
4
Узел готов. Конечно, виндзор не самый элегантный из галстучных узлов, но зато самый простой. Постигнув умение завязывать галстук таким способом, вы можете освоить фристайл, американский узел, двойной узел, перекрещивающийся и еще множество разных вариантов. Умение носить галстук – серьезное искусство, но наградой вам может быть повышенное внимание коллег женского пола, уважение начальства и, если немного повезет, даже успех в карьерном росте.

Совет 2: Как носить галстук и зажим к нему

Трудно представить более традиционный и устоявшийся во времени предмет мужского гардероба, как галстук. Галстук – неотъемлемый элемент классического мужского костюма, и существует ряд правил и рекомендаций по правильному ношению галстука, которые помогут вам всегда выглядеть стильно и уместно. В этой статье мы расскажем, как правильно носить галстук, как его подбирать в соответствии с одеждой, и какие аксессуары с ним носить.
Инструкция
1
Одно из основных правил заключается в том, чтобы галстук не сливался с рубашкой. Не надевайте однотонный галстук к однотонной рубашке – вы проявите гораздо больше вкуса, если подберете галстук соответствующего цвета, но украшенный узором или орнаментом из неярких элементов. Например, к однотонной рубашке хорошо подойдет галстук в узкую полоску или клетку, а также в мелкий однотонный горошек.
2
Если же у вас есть однотонный галстук, надевайте его только на рубашку с рисунком или орнаментом. Всегда помните, какого цвета ваш костюм, к которому вы выбираете в магазине новый галстук. Гармонично комбинируйте цвета – они должны сочетаться, и при этом быть контрастными. С темным костюмом и темной рубашкой будет стильно смотреться светлый галстук, и наоборот, темный галстук хорошо подойдет к светлому костюму.
3
Длина завязанного галстука не должна быть слишком большой – его конец должен прикрывать пряжку ремня брюк.
4
Используйте разные способы завязывания галстуков – они сделают ваш образ оригинальным и стильным.
5
При этом, завязывая галстук, не затягивайте узел слишком сильно, чтобы не испортить ткань. Снимая галстук, не забывайте развязывать его и вешать в разглаженном положении на перекладину стула или вешалки.
6
Одним из самых популярных аксессуаров для галстука, одновременно ставших его украшением, может считаться декоративный зажим. Зажимы используются для того, чтобы галстук в процессе работы, еды или езды на машине не мешал вам и не попадал под руку, а также не портился и не пачкался. Зажимы тоже нужно уметь использовать – если прикалывать их неправильно, вы рискуете порвать галстук и рубашку.
7
Фиксирующие галстук зажимы нужно прикалывать с внутренней стороны галстука, через его этикетку, чтобы не повредить ткань. Зажим крепится на середине груди возле третьей пуговицы рубашки, так, чтобы его не было видно при застегнутом пиджаке.
8
Помимо фиксирующей и предохраняющей функции зажим для галстука имеет и эстетическую компоненту. Сегодня стильный и красивый зажим может придать ноту оригинальности и элегантности вашему облику, а также может сказать многое о вашем вкусе и материальном положении, отразить вашу индивидуальность.
9
Если вы работаете в офисе, вам подойдет зажим строгого и плавного силуэта из дорогого металла с однотонной фактурой. Если ваша работа предполагает больше свободы и творчества, нежели офисная деятельность, вы можете проявить больше фантазии в подборе зажима для галстука. В этом случае вы можете примерить зажимы, украшенные резьбой, эмалью, или инкрустированные камнями и кристаллами.
10
В ювелирных магазинах вы сможете найти большой ассортимент зажимов – как более доступных, так и дорогих и престижных.
11
Будьте осторожны с золотыми зажимами. Они подходят далеко не к каждому костюму, и должны сочетаться с остальными аксессуарами, используемыми вами (часами, запонками, ручками). Кроме того, слишком сильный блеск свидетельствует об отсутствии вкуса – избегайте ярких и блестящих зажимов. Сочетайте в выборе аксессуаров скромность и элегантность.
Видео по теме
Обратите внимание
В настоящее время высоким спросом пользуются зажимы для галстука из золота, они универсальны и отлично сочетаются с одеждой. Золотая заколка для галстука обеспечивает сочетание стиля и комфорта, галстук не перекручивается и не мешает в течение дня. Одно движение руки, и ювелирный зажим для галстука обеспечивает комфорт на весь день.
Совет полезен?
Зажим для галстуков часто называют заколками для галстуков – и современным мужчинам теперь нелегко обходиться без них. К тому же зажимы являются почти обязательным атрибутом одежды и неотъемлемой составляющей в ношении галстука и костюма. Это обстоятельство сыграло важную и заметную роль в процессе совершенствования зажима для галстука.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500