Совет 1: Как уменьшить разрешение монитора

Разрешением экрана называется величина, которая определяет количество точек (пикселей) изображения на единицу его площади. Разрешение экрана является определяющим показателем качества и четкости изображения. Таким образом, чем выше разрешение, тем выше качество изображения. Высокое разрешение монитора позволяет отображать на нем наиболее мелкие элементы изображений. Но это не всегда удобно, поэтому можно изменять разрешение экрана на свое усмотрение.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала выйдите на Рабочий стол, то есть закройте или сверните запущенные программы и открытые файлы.
2
Затем щелкните по пустому месту рабочего стола правой кнопкой мыши один раз.
3
В появившемся меню действий выберите строчку "Свойства".
4
Перед вами появится окно со свойствами экрана. В нем активируйте вкладку "Параметры".
5
В открытой вкладке находится блок "Разрешение экрана". В данном блоке измените разрешение экрана на любое, которое поддерживает ваша видеокарта. Для этого перетащите ползунок налево или направо, удерживая левую кнопку мыши нажатой.

Совет 2: Как уменьшить размер монитора

На разных компьютерах требуется различное оформление, а также установка параметров, которые отвечают за размеры картинок на экране. В операционной системе Windows XP и Windows Seven данные параметры можно настроить за несколько минут даже начинающему пользователю.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Подобные операции на компьютере можно совершить огромное число раз, при этом используя различные приемы. Чтобы уменьшить размер экрана на мониторе, нажмите правой клавишей мыши в рабочей области компьютера, то есть просто по рабочему столу. Перед вами появится контекстное меню. Выберите пункт «Свойства». Далее вам нужно перейти во вкладку «Параметры».
2
Перед вами появится небольшое окно, в котором будет представлен полный список всех параметров, которые используются для настройки монитора. Чтобы изменить разрешение монитора, передвигайте ползунок в нужную сторону. Система будет автоматически менять параметры. Если вас все устраивает, вы должны нажать на кнопку «Применить». Как только вы это сделаете, все параметры будут полностью сохранены.
3
Также стоит отметить, что в данном меню можно изменять цветовые параметры системы, которые будут постоянно отображаться на мониторе. Если вам нужно изменить фоновый рисунок компьютера, нажмите на вкладку «Рабочий стол». Будет предложен довольно большой список картинок, которые вы можете использовать для оформления рабочего стола.
4
Есть еще один способ изменения разрешения монитора на компьютере. Как правило, все операции совершаются аналогично, просто меню параметров вызывается по-другому. Нажмите на ярлык «Мой компьютер». Далее выберите в правом нижнем углу вкладку под названием «Панель управления». Далее найдите ярлык, который называется «Экран». Нажмите на него правой клавишей мыши. Теперь можете настраивать разрешение экрана так же, как и в первом случае. В дальнейшем у вас не возникнет проблем с настройкой графических параметров операционной системы на персональном компьютере.
Источники:
  • как уменьшить размер windows xp
Полезный совет
Стоит помнить - чем больше разрешение экрана, тем больше занимается объем памяти видеокарты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500