Совет 1: Как спасти репутацию

Хорошая репутация в карьере любого человека - залог успеха и больших достижений. Некоторые руководители организаций задаются вопросом: как повысить ту самую репутацию? На самом деле, не так уж это сложно, главное максимально ответственно подходить к своему делу.
Инструкция
1
Чтобы повысить репутацию вы должны непременно выполнять обещанное. Если вам предлагают сделать то, что вам не по силам, не надо соглашаться и «лезть вон из кожи». Ни в коем случае не беритесь за дело, в котором вы не разбираетесь.
2
Также помните, что главное выполнять все максимально качественно и так, чтобы клиент остался доволен. Например, вы – дизайнер. Вас попросили спроектировать мансарду. Вам необходимо максимально ответственно подойти к этой задаче, для этого постарайтесь узнать у заказчика, что он хочет видеть, какие его основные требования. Затем тщательно продумайте все детали, если надо уточните что-то у клиента.
3
Также очень важна и пунктуальность. При заключении какой-либо сделки, как правило, устанавливается срок. Вы должны уложиться в него. Конечно, в жизни бывает всякие непредвиденные ситуации, поэтому при любом отклонении от временных рамок, необходимо заранее проинформировать об этом заказчика.
4
Периодически посещайте различные конференции, выступайте с речью, ведь известно, что повышение компетентности ведет и к повышению репутации. Очень важно учувствовать в каких-либо семинарах, получать грамоты за успешную работу, то есть необходимо по максимуму отдаваться своему делу.
5
Будьте отзывчивы и добры к своим клиентам и работникам. Пусть все знают, что вы профессионал высокого качества и можете найти язык с любым человеком, даже излишне грубоватым.
6
Помните, что придя к вам, клиент должен чувствовать себя наиболее комфортно. Если ему будет приятно работать с вами, он расскажет о «такой хорошей» компании и знакомым, тогда и количество клиентов приумножиться.
7
Из всего вышесказанного можно сделать вывод: соответствуйте своему публичному имиджу, старайтесь, чтобы отзывы о вашей компании всегда были отличными и будьте ответственными по отношению к работе.

Совет 2: Как сохранить образ системы

Операционная система Windows 7 имеет не очень хорошую репутацию по стабильной работе, она подвержена вредоносному воздействию вирусов и легко может пострадать от некомпетентных действий обычного пользователя. Поэтому сразу после установки и настройки системы лучше всего создать резервный диск с образом системы.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Если вы не хотите пользоваться сложными и платными программами вроде Acronis, вы можете воспользоваться сервисной утилитой самой системы. Нажмите на кнопку «Пуск» и выберите в меню раздел «Обслуживание», предварительно нажав на надпись «Все программы». Далее кликните по надписи «Создать диск восстановления системы». Запустится сервисная утилита резервного копирования.
2
Программа предложит вставить в привод DVD компьютера чистый диск, сделайте это. Если у вас подключен не один привод, выберите в списке устройств то устройство, которым планируете произвести запись оптического диска. Нажмите на надпись «Создать диск», чтобы запустить процесс резервного копирования. В зависимости от быстродействия вашего компьютера, данной процедуре потребуется некоторое время — от нескольких минут.
3
Дождитесь сообщения об успешном завершении процедуры создания диска восстановления. Программа предложит сделать на диске пометку с версией системы, стоит прислушаться к ее совету. Выньте диск из привода и подпишите его маркером для дисков. Данная мера предосторожности спасет вас, если в результате системного сбоя операционная система перестанет загружаться. К сожалению, если сбой возникнет по причине аппаратных неисправностей, вначале надо будет устранить сами неисправности, а только затем «чинить» операционную систему.
4
Как правило, образы операционной системы нужно делать сразу после переустановки, так как система полностью исправна, и можно полностью быть уверенными в том, что в ней нет вирусных программ, каких-либо сбоев. Храните копии образов на сменных носителях, и регулярно обновляйте или создавайте дополнительные.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500