Инструкция
1
Чтобы повысить репутацию вы должны непременно выполнять обещанное. Если вам предлагают сделать то, что вам не по силам, не надо соглашаться и «лезть вон из кожи». Ни в коем случае не беритесь за дело, в котором вы не разбираетесь.
2
Также помните, что главное выполнять все максимально качественно и так, чтобы клиент остался доволен. Например, вы – дизайнер. Вас попросили спроектировать мансарду. Вам необходимо максимально ответственно подойти к этой задаче, для этого постарайтесь узнать у заказчика, что он хочет видеть, какие его основные требования. Затем тщательно продумайте все детали, если надо уточните что-то у клиента.
3
Также очень важна и пунктуальность. При заключении какой-либо сделки, как правило, устанавливается срок. Вы должны уложиться в него. Конечно, в жизни бывает всякие непредвиденные ситуации, поэтому при любом отклонении от временных рамок, необходимо заранее проинформировать об этом заказчика.
4
Периодически посещайте различные конференции, выступайте с речью, ведь известно, что повышение компетентности ведет и к повышению репутации. Очень важно учувствовать в каких-либо семинарах, получать грамоты за успешную работу, то есть необходимо по максимуму отдаваться своему делу.
5
Будьте отзывчивы и добры к своим клиентам и работникам. Пусть все знают, что вы профессионал высокого качества и можете найти язык с любым человеком, даже излишне грубоватым.
6
Помните, что придя к вам, клиент должен чувствовать себя наиболее комфортно. Если ему будет приятно работать с вами, он расскажет о «такой хорошей» компании и знакомым, тогда и количество клиентов приумножиться.
7
Из всего вышесказанного можно сделать вывод: соответствуйте своему публичному имиджу, старайтесь, чтобы отзывы о вашей компании всегда были отличными и будьте ответственными по отношению к работе.