Совет 1: Как перевезти мясо

В жизни бывает всякое. Может случиться и так, что необходимо будет сохранить свежее мясо в течении нескольких дней, не имея под рукой холодильника, например при перевозке.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Хорошо, если у вас есть сумка-холодильник, она легко поможет сохранить свежее, замороженное мясо в течении нескольких дней. Перед тем, как положить свежее мясо на хранение, его необходимо зачистить от загрязнений и подтеков крови,а также разрезов в виде бахромы, промывать водой мясо нельзя ни в коем случае. Причем крупный кусок мяса, сохранится лучше.
2
Мясо можно сохранить и без сумки-холодильника. Известно несколько способов сохранения мяса. Например,дольше сохраняется мясо в вакуумной упаковке.
Так же можно хранить мясо в растительном масле. Кусок мяса ложат в посуду, заливают холодным прокипяченным растительным маслом, покрывая им мясо полностью. Горячий растопленный жир, застывая предохраняет положенные в него куски мяса от порчи. Вместо растительного масла можно использовать холодное
обезжиренное прокипяченное молоко или сыворотку.
3
Можно так же сохранить мясо нарезав его кусками по 20—30 гр, посолив, и обжарив в жире, полученная корочка позволяет дольше сохраниться охлажденному мясу.
Смазав кусок мяса жиром (растительным или свиным, говяжьим или бараньим), его обертывают в пергаментную бумагу. Подвесив такой кусок в прохладном месте вы значительно увеличите срок его хранения.
Куски мяса так же можно смочить столовым уксусом и вынести в прохладное место. Для сохранности мясо можно засолить, для этого куски пересыпают солью, и дают рассолу стечь за 24 часа, далее соль стряхивают,а мясо заливают кипящим тузлуком. Его готовят так: в ведро воды , высыпают 100 гр соли и 2 гр перца, добавляют 5 ложек селитры, 1 г лаврушки и 5 г чеснока. Хранят соленое мясо в прохладном месте.
4
А в дорогу, на 2-3 дня, лучше сделать так: чисто сухое мясо крепко заморозить. Перед выходом завернуть его в плотное (махровое) полотенце и обернуть фольгой. Все это уложить в посудину, например в ведро, и в путь. Ставьте по возможности в прохладное место и закутывайте, чтобы уменьшить размораживание мяса.

Совет 2: Как перевезти холодильник

С необходимостью перевезти холодильник сталкивается каждая семья. Покупка нового холодильника в магазине бытовой техники или переезд на другую квартиру, связанный с перевозом имущества – все это достаточно распространенные бытовые ситуации. Но не все знают о том, что нужно соблюдать некоторые предосторожности, чтобы перевезти холодильник безопасно.
Инструкция
1
Если вы купили новый холодильник в магазине, то, скорее всего, его доставкой до квартиры займется продавец. И хотя в большинстве случаев вам придется заплатить за транспортировку или подъем холодильника на этаж, вы будете избавлены от необходимости думать, как перевезти холодильник с соблюдением правил. В случае же появившейся поломки претензии можно будет предъявить продавцу.
2
Однако если вам требуется перевезти холодильник самостоятельно, то следует придерживаться мер предосторожности, чтобы исключить его поломку. В официальной документации вы прочитаете, что во избежание дорогостоящего ремонта холодильники нельзя перевозить в горизонтальном положении, поскольку это может привести к нарушению крепления компрессора к раме, обрыву трубок, вытеканию масла из компрессора в нагнетатель и его засорению. Таким образом, самый простой и надежный способ перевезти холодильник – нанять высокий автомобиль, например, ГАЗель, и расположить в нем холодильник вертикально, либо под углом наклона не более 40?.
3
Однако не всегда такой вариант возможен. Поэтому, если вы решили перевезти холодильник в горизонтальном положении, не забудьте последовать нескольким советам:
• Выньте из холодильника все дополнительные элементы.
• Подложите под него картон или сукно.
• Аккуратно положите холодильник на заднюю стенку, чтобы не повредить конденсатор, либо на боковую. В последнем случае петли должны быть сверху, чтобы дверь не могла произвольно открыться.
• От возможных смещений холодильник ограничьте упорами, прокладками и закрепите мягкими ремнями.
Помните, что во время перевозки тряска и удары при горизонтальном положении холодильника способны причинить опасные повреждения. Внутренние детали холодильника не рассчитаны на физические нагрузки при горизонтальной транспортировке.
Источники:
  • как перевозить холодильники

Совет 3: Как хранить мясо без холодильника

Лучше всего мясо хранится на холоде, поэтому его всегда кладут в холодильник. Но в некоторых ситуациях необходимо сохранить его без холодильных устройств. В таком случае помогут несколько народных рецептов и полезных советов. Помните, что они позволяют мясу лежать в теплом месте не более нескольких дней.
Вам понадобится
  • непромокаемая бумага;
  • уксус;
  • салициловая кислота;
  • жир;
  • молоко или простокваша;
  • соль;
  • красный перец;
  • крапива.
Инструкция
1
Без холодильника баранина и говядина могут дольше не портиться, чем свинина, птица или молодой барашек. Мясо лучше сохраняется, если отделить его от костей. Хорошо отмойте кусок мяса без костей от крови и грязи, высушите. Натрите его уксусом и соком лимона и положите в прохладное место в закрытой посуде или подвесьте на сквозняке.
2
Обмажьте мясо со всех сторон растопленным свиным, бараньим или говяжьим жиром, оберните в непромокаемую бумагу и повесьте в холодном месте. Также можно опустить кусок в кипяток на несколько секунд, после чего так же завернуть в бумагу.
3
Переложите нарезанные куски мяса или рыбы свежесрезанной черемухой и крапивой, заверните их во влажное полотенце или полотняную салфетку, пропитанную специально приготовленным раствором салициловой кислоты. Для этого возьмите чайную ложку кислоты на пол-литра воды и сделайте смесь. Перед употреблением не забудьте промыть мясо холодной водой.
4
Положите кусок в кастрюлю и залейте молоком, чтобы оно полностью покрывало мясо. Оно способствует задержанию развития гнилостных бактерий. Вместо молока можно использовать простоквашу. Таким образом хранили мясо наши предки, когда не существовало холодильников.
5
Хранить мясо без холодильника удобнее не в сыром виде, а в качестве полуфабриката. Поварите кусок десять минут в подсоленной воде, дайте остыть и положите в вентилируемое место. Если стоит душная погода, на следующий день поварите еще минуту, так же остудите.
6
Обжарьте мясо, пока не образуется корочка, положите в мешок из марли и подвесьте его на сквозняке. Можно подержать его над огнем или газовой горелкой, чтобы образовалась сухая корочка. После этого обвяжите бечевкой и подвесьте в прохладном месте.
7
Чтобы сохранить мясо птицы, оберните его в тряпку, пропитанную столовым уксусом. Постоянно смачивайте ее, чтобы ткань не высыхала. Лучше не потрошить дичь, если вы собираетесь держать ее без холодильника, так она дольше не пропадет. Чтобы сохранить отварную курицу, натрите ее красным перцем и посолите.
8
Чтобы сохранить рыбу, выпотрошите ее, удалите жабры, но не мойте. Ее нужно вытереть полотенцем и натереть солью внутри и сверху, добавив немного молотого перца. Подвесьте на сквозняке, закрыв от мух марлей или сеткой. Свежую рыбу также можно обернуть тканью с раствором салициловой кислоты (1 ложка на 0,5 литров), предварительно промыв холодной водой.
9
Если есть возможность, лучше всего заморозить мясо, например, вынести его на улицу в холод. Размораживать после этого нужно постепенно, медленно, чтобы в продукте осталось как можно больше сока.
Видео по теме
Источники:
  • Как хранить продукты без холодильника

Совет 4: Как хранить соленое мясо

Вопросы хранения продуктов занимали умы людей много поколений. Соление мяса – один из самых распространенных методов для сохранения его в условиях плюсовых температур. Кроме того, соление является одной из операций технологического процесса изготовления окорочков, ветчины, различных копчений. Но и соленое мясо требует особого подхода к хранению.
Инструкция
1
Соль – это отличный консервант. При засолке мяса соль обезвоживает присутствующие в мясе микроорганизмы, тем самым сохраняя его. Но необходимо знать, что сами микроорганизмы не гибнут, поэтому соление не является гарантом обеззараживания мяса. Таким образом, используемое мясо должно быть обязательно свежим, качественным и только от здорового животного. В зависимости от концентрации соли, останавливают свое развитие различные виды микроорганизмов. Уже при 10% соли практически все микроорганизмы безвредны. При 15% останавливается жизнедеятельность гнилостных бактерий, при 20%-стафилококков. Существуют некоторые виды молочнокислых и дрожжевых бактерий, которые могут прекрасно существовать даже в концентрированном рассоле, но они минимально влияют на качество мяса.
2
Хранить уже готовое соленое мясо можно разнообразными способами, главное помнить, что долгое хранение может быть осуществлено только в морозильной камере или закупоренном виде.
3
Что же касается не долгосрочного хранения, можно его развесить. Готовый продукт можно подвесить на крюки. Куски при этом должны быть достаточно большими, но не соприкасаться друг с другом.
4
Для краткосрочного хранения также подходит помещение в подвал или погреб. Здесь также лучше, чтобы куски были достаточно крупными. Разложить их стоит на заранее подготовленную подушку изо льда. Класть нужно не прямо на сам лед, а взять эмалированную тару или посуду из глины и положить в нее небольшие куски. Только после этого поставить посуду на лед. Крупные же куски нужно расположить на пленке (которой будет покрыто холодное основание).
5
Можно для сохранности залить мясо молоком. В ходе такой процедуры молоко будет постепенно скисать и не даст испортиться и развиться гнилостным микроорганизмам. Однако перед употреблением мясо нужно будет тщательно помыть и высушить полотенцем.
6
Способ засыпки необмытого мяса также используется некоторыми хозяйками. Мясо нужно положить в емкость и просыпать со всех сторон тертым хреном.
7
Погрузить - в данном случае необходимо будет приготовить специальную заправку. Она делается из уксуса, воды, специй и репчатого лука. Положив соленое мясо в такой состав можно предотвратить не только его порчу, но и придать ему больше мягкости и вкусовых оттенков. Если хранение будет совсем не долгим, то достаточно будет просто смазать мясо вышеуказанным составом.
8
Можно мясо ошпаривать кипятком в течение минуты до образования корочки, а потом хранить в прохладном месте. Чтобы мясо сохранилось на более длительный срок, его можно залить смальцем или использовать для этого растительное масло.
Как перевозить скоропортящиеся продукты
Связанная статья
Как перевозить скоропортящиеся продукты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500