Совет 1: Как подготовить себя к диете

Для того чтобы ваша диета пошла на пользу организму, следует провести определенную подготовку. Иначе то, чего добьетесь при помощи диеты, исчезнет в небытие. Утерянные килограммы вернуться и вам придется начинать борьбу за здоровье и снижение веса.
Инструкция
1
Диета потребует от вас большой затраты физических и умственных усилий, поэтому удостоверьтесь, что вы обладаете достаточным количеством времени и сил для того чтобы посвятить этому делу значительный отрезок жизни.
2
Наверняка, вы не впервые пытаетесь сбросить лишний вес. Вспомните, почему прежние попытки закончились неудачей. Учтите предыдущий опыт. Он наверняка поможет вам достичь более успешного результата.
3
Очистите свой холодильник и кладовку от тех продуктов, которые будут вызывать у вас большой соблазн отклониться от намеченного курса.
4
Заручитесь поддержкой ваших друзей и близких. Большинство тех, кто добился снижения веса, имели поддержку со стороны своего окружения. Поэтому попытайтесь объяснить вашей семье и коллегам по работе, почему для вас так необходимо снижение веса. Попытайтесь уговорить кого-нибудь из знакомых присоединиться к вам. Худеть всегда легче в компании. Если ваши друзья и близкие не откликнулись на просьбу, поищите единомышленников в Интернете. Все это поможет вам стать увереннее в своих силах.
5
Поставьте перед собой четкие цели, которых вы желаете добиться. Старайтесь не углубляться в «страну фантазию», и ставить перед собой реальные задачи. Это необходимо сделать потому, что в случае невыполнения желания вы можете потерять интерес к борьбе с лишним весом.
6
Сочетайте диету с физическими упражнениями. Ни в коем случае не начинайте с максимальной нагрузки. Это необязательно должны быть спортивные занятия. Танцуйте, если вам нравиться или займитесь садом. Просто постепенно увеличивайте активность.
7
Постарайтесь отбросить прочь все неприятные мысли. Для успешного течения диеты необходимо поддерживать позитивный настрой. Не думайте о том, что вы вынуждены ограничивать себя в любимых блюдах. Наоборот считайте, что вы решили освоить новую экзотическую кухню и попробовать то, что не готовили никогда.

Совет 2: Как подготовить машину к ралли

Подготовка автомобиля необходима для участия в ралли. В том случае, если машина не будет соответствовать принятым стандартам, ее водитель не сможет принять участие в соревнованиях.
Инструкция
1
Определите, к какой группе по уровню подготовки относится ваш автомобиль. В России раллийные автомобили принято разделять на 2 группы – N и А. К группе N относятся серийные автомобили, выпущенные тиражом не менее 2500 экземпляров. Варианты доработки такой машины сильно ограничены. Автомобили группы А по конструкции совпадают с базовой серийной моделью только в общих чертах, и эти автомобили разрешено подвергать значительным изменениям.
2
Выберите элементы автомобиля, которые вы будете дорабатывать. В автомобилях класса N можно изменить кузов и систему впрыска, настроить подвеску, перепрограммировать блок управления двигателем и поменять амортизаторы. При этом менять подвеску, дорабатывать двигатель, конструкцию коробки передач и тормозную систему строго запрещено. В автомобилях группы А можно переделывать, дорабатывать и менять все, включая двигатель, подвеску, коробку передач и тормозную систему.
3
Установите четырехточечные ремни безопасности, систему пожаробезопасности, выключатель «массы». Поставьте замки на багажник и капот. Кузов автомобиля рекомендуется максимально усилить, а если есть такая возможность – еще и облегчить. Установите каркас безопасности, усильте места креплений лонжеронов, передних стоек и т.п. Обязательно укрепите днище автомобиля. Особое внимание уделите защите коробки передач.
4
Если ваш автомобиль принадлежит к группе N, обязательно настройте подвеску. В автомобилях группы А обычную подвеску можно заменить спортивной или полностью переделать в соответствии с омологационными картами.
5
Поменяйте обычный топливный бак на спортивный, чтобы исключить возможность вытекания топлива. Тормозные и топливные магистрали можно усилить или заменить их армированными. Замените впускные форсунки более качественными и производительными. При необходимости перепрограммируйте блок управления двигателем.
Источники:
  • Как подготовить автомобиль к ралли
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500