Совет 1: Как подготовить себя к диете

Для того чтобы ваша диета пошла на пользу организму, следует провести определенную подготовку. Иначе то, чего добьетесь при помощи диеты, исчезнет в небытие. Утерянные килограммы вернуться и вам придется начинать борьбу за здоровье и снижение веса.
Инструкция
1
Диета потребует от вас большой затраты физических и умственных усилий, поэтому удостоверьтесь, что вы обладаете достаточным количеством времени и сил для того чтобы посвятить этому делу значительный отрезок жизни.
2
Наверняка, вы не впервые пытаетесь сбросить лишний вес. Вспомните, почему прежние попытки закончились неудачей. Учтите предыдущий опыт. Он наверняка поможет вам достичь более успешного результата.
3
Очистите свой холодильник и кладовку от тех продуктов, которые будут вызывать у вас большой соблазн отклониться от намеченного курса.
4
Заручитесь поддержкой ваших друзей и близких. Большинство тех, кто добился снижения веса, имели поддержку со стороны своего окружения. Поэтому попытайтесь объяснить вашей семье и коллегам по работе, почему для вас так необходимо снижение веса. Попытайтесь уговорить кого-нибудь из знакомых присоединиться к вам. Худеть всегда легче в компании. Если ваши друзья и близкие не откликнулись на просьбу, поищите единомышленников в Интернете. Все это поможет вам стать увереннее в своих силах.
5
Поставьте перед собой четкие цели, которых вы желаете добиться. Старайтесь не углубляться в «страну фантазию», и ставить перед собой реальные задачи. Это необходимо сделать потому, что в случае невыполнения желания вы можете потерять интерес к борьбе с лишним весом.
6
Сочетайте диету с физическими упражнениями. Ни в коем случае не начинайте с максимальной нагрузки. Это необязательно должны быть спортивные занятия. Танцуйте, если вам нравиться или займитесь садом. Просто постепенно увеличивайте активность.
7
Постарайтесь отбросить прочь все неприятные мысли. Для успешного течения диеты необходимо поддерживать позитивный настрой. Не думайте о том, что вы вынуждены ограничивать себя в любимых блюдах. Наоборот считайте, что вы решили освоить новую экзотическую кухню и попробовать то, что не готовили никогда.

Совет 2: Как подготовить себя к диете или новому рациону.

Часто встречается ситуация что человек не может сесть на диету по той причине что срывается в первый же день. Все это из-за того что расписание приема пищи, рацион резко меняется. По этому следует подготовить себя к диете.
Инструкция
1
Подготовка себя к диете заключается в 5 этапах.
Первый. Необходимо питаться как обычно, но уменьшив свои порции до той которая действительно необходима вашему организму. Голодание не к чему, просто не переедайте. К этому привыкаем 3 дня.
2
Теперь можно понемногу исключать из своего рациона вредные и не очень полезные продукты питания. Каждые два дня что-то за убираем. Это может быть: жирное, очень сладкой, очень соленое, покупная жареная выпечка, сладка газировка. Этот этап длиться до тех пор пока ваш рацион не будет содержать губительных для фигуры и организма продуктов.
3
На третьем этапе мы отказываемся от еды после 6-7 вечера. Разрешено съесть фрукты или низкокалорийный йогурт\кефир
4
Последний этап это планирование вашего рациона или диеты. Конечно в интернете очень много разнообразных вариантов, но они не индивидуальны. По этому теперь вы смело можете посетить диетолога который составит вам персональный рацион или диету.
Видео по теме
Обратите внимание
Большинство диет в интернете не эффективны и даже могут нанести вам вред.
Не стоит искать диету после которой "килограммы не вернуться" так как ее не существует, потому что после любой диеты нужно продолжить правильное питание, а не вернуться к стандартному перееданию и считая что это новые килограммы вина диеты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500