Совет 1: Как смонтировать крышу

Крыша является неотъемлемой частью любого строения. Поэтому ей нужно уделить особое внимание. Смонтировать хорошую крышу может каждый человек, даже новичок. Необходимо только запастись материалами и инструментами.
Инструкция
1
Большой популярностью в наши дни пользуется металлочерепица. Крепится данное покрытие для скатной кровли с помощью специальных кровельных саморезов. Кровельный саморез представляет собой оцинкованный шуруп, у которого шестигранная головка, окрашенная в цвет кровельного покрытия. Также у него имеется уплотнительная шайба с вулканизирующим слоем и сверло, венчающее наконечник самореза. Особое внимание нужно уделить выбору саморезов. Они должны быть качественные. Срок их службы должен совпадать со сроком службы кровельного покрытия. Качественная металлочерепица, которая имеет улучшенное покрытие, служит около 50 лет. Крепеж можно легко приобрести на рынке. Кровельные саморезы, которые выполнены неизвестным производителем, купленные на рынке вместо ЕРDМ материала на уплотнительной шайбе, могут иметь обыкновенную резину.
2
Если некачественные саморезы будут использоваться в жарких условиях, то низкокачественная резина быстро высохнет и станет хрупкой уже через пару лет. Проблема лежит в технологии крепления.
3
Металлочерепица должна быть правильно закреплена кровельным саморезом в нижнюю часть волны, в то место, где происходит плотное примыкание металла к обрешетке. Крепить лучше всего на два сантиметра ниже ступеньки, которая является удобным визуальным ориентиром. Саморез должен войти на два сантиметра в центр обрешетки таким образом, чтобы подложка из ЕРОМ материала, при деформации, могла герметично заполнить собой пространство, образованное между головкой самореза с шайбой и металлом кровельного покрытия. Подложка быстро вулканизируется, при этом создается непроницаемое соединение. Лучше всего использовать для крепления саморезы длиной более 28 миллиметров. Крайне не рекомендуется производить крепление вверх волы металлочерепицы. Дело в том, что жесткости профиля металлочерепицы будет недостаточно в верхней части волы. У верхней волны будет крутой радиус, где отсутствует удобная площадка для примыкания.

Совет 2: Как сделать садовый туалет самому

Для современного садовода дачный участок не просто территория земледелия, а место комфортного отдыха. Поэтому и дачные удобства должны соответствовать современным представлениям о комфорте.
Требования к садовому туалету определяются, прежде всего, материальными возможностями хозяев, но отсутствие централизованной канализационной системы еще не повод обходиться негигиеничной выгребной ямой.

При планировании садового туалета необходимо руководствоваться нормами СНиП 30-02-97, которые предусматривают учет экологической безопасности, и санитарно-гигиеническими нормами, в соответствии с которыми расстояние от жилых построек не должно быть менее трех метров, от колодца – не менее 8 метров, от забора соседа не менее 80 сантиметров.

Кабина туалета

Кабину туалета можно купить – это будет дороже, но эстетичнее. Можно сколотить самостоятельно небольшой сарайчик, чаще используются каркасные технологии. Но если предполагается длительное пользование, причем не только в летний сезон, то лучше сложить кабину из кирпича или пеноблоков по соответствующей технологии, с учетом отверстий для водопроводных и канализационных труб.

Внутренняя отделка зависит от бюджета, но желательно, чтобы материал легко подвергался гигиенической обработке. Хорошо, если внешняя отделка будет гармонировать с общим дизайном участка.

Коммуникационные системы

Если на даче есть водопровод, то от него подводятся трубы к планируемым сантехническим приборам. При нерегулярной подаче воды, что нередко бывает в садовых товариществах, целесообразно вмонтировать в крышу кабины резервную емкость.

Краеугольным вопросом в организации дачного туалета является организация системы обработки и утилизации сточных вод. Оптимальным вариантом станет использование септика, стоимость которого зависит от материала корпуса. Удобство септиков заключается в том, что в них происходит биологическая обработка стоков. Среда разделяется на фракции и воду, причем вода после прохождения через системы фильтрации пригодна даже для полива. Твердые фракции после воздействия аэробных бактерий оседают на дно в виде ила. Септик подвергается чистке раз в 3-5 лет.

Септик вкапывается в яму с фильтрующим слоем на расстоянии одного-полутора метров от кабины. К нему от кабины через траншею подводятся канализационные трубы.

Монтируется унитаз со смывным бачком. Если проблема подачи воды решена, то есть смысл смонтировать и умывальник. В некоторых случаях не лишним будет смонтировать и душевую кабину, правда пользоваться ею можно будет только летом, иначе придется решать и вопрос с горячим водоснабжением туалета.

Совет 3: Как сделать теплицу с отоплением

Теплица без отопления дает возможность получать урожай лишь в короткий теплый период года. В отапливаемой же можно получить в несколько раз больший выход продукции. Для успешного выращивания растений нужен определенный температурный режим. Минимальная температура для развития овощей - 18°С. Этого можно достичь, устроив систему отопления в теплице. Наиболее распространенным является водяное. Как правильно сделать теплицу с таким типом отопления?
Вам понадобится
  • Материал для постройки самой теплицы. Материал для системы отопления: трубы с секциями батарей для воды, водогрейный котел, расширительный бак.
Инструкция
1
Выберите нужный материал для устройства теплицы, исходя из ее площади и ваших возможностей. Наибольшей способностью сохранять тепло имеют теплицы с двойным остеклением или выполненные из поликарбоната.
2
Выберите модель котла в зависимости от доступного вам вида топлива (дрова, уголь, торф, газ). Установите в тамбуре теплицы или в отдельном помещении рядом водогрейный котел.
3
Смонтируйте систему труб. Из теплоносителя главная труба пройдет под коньком крыши с небольшим уклоном к концу теплицы. Там эта труба разделится на 4 отрезка диаметром 50мм. Эти трубы будут проходить под каждым боковым стеллажом. Вдоль стен теплицы расположите секции батарей, запитывающихся от главной трубы под коньком.
4
Выведите из главной трубы отбойники - 2 или 3 трубы на каждую сторону крыши теплицы. Они будут греть стекло и не давать снегу скапливаться на крыше. На каждую секцию батареи и на отдельные трубы установите вентили для регулирования температуры.
5
Соедините все трубы, возвращающиеся к котлу в одну гребенку. Они одной трубой диаметром 75 мм войдут в теплосеть.
6
Над котлом необходимо смонтировать расширительный бак. Он должен быть соединен с самой высокой частью питающей трубы под коньком теплицы. Наполните систему водой или специальной незамерзающей жидкостью.
Видео по теме
Обратите внимание
Если есть возможность установить теплицу возле дома (пристенная форма), то запитать нагревательную систему можно и от котла дома.

Максимально придирчиво подойдите к работе по теплоизоляции, т.к. основные потери тепла идут через плохое остекление, щели, неудачно смонтированную систему вентиляции.

Для зимних теплиц предусмотрите возможность установки двойного остекления или двойного слоя поликарбоната.
Совет полезен?
Если не удастся соблюдать уклоны труб, можно установить в систему отопления циркуляционный насос.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500