Совет добавлен

Как вырастить кристалл дома

Конечно, вырастить кристалл алмаза в домашних условиях невозможно. Но вот самостоятельно получить очень красивый кристалл соли вполне возможно. Поскольку он является хрупким и боится воды, хранить его придется в прозрачной коробочке.
Как вырастить кристалл дома
Инструкция
1
Определитесь с тем, необходим ли вам правильный кристалл или допускаются некоторые его отклонения от правильной формы (подчас второе получается даже красивее). В первом случае вода должна быть дистиллированной, а соль - не йодированной. Во втором случае используйте воду из-под крана и любую поваренную соль.
2
Вскипятите примерно пол-литра воды. Пока она кипит, осторожно, чтобы не обвариться паром, начните всыпать в нее соль. Для этого можно воспользоваться, например, V-образным отрезком листа металла, держа руки в стороне от сосуда. Продолжайте всыпать ее до тех пор, пока раствор не станет перенасыщенным (на стенках сосуда начнут образовываться небольшие кристаллики соли).
3
Вымочите в перенасыщенном растворе соли кусочек картона. Затем высушите его, и он окажется покрытым небольшими кристалликами.
4
Один из наиболее крупных кристаллов отделите и подвесьте на нитку.
5
Перенасыщенный раствор влейте в чистый сосуд таким образом, чтобы в него не попали маленькие кристаллики со стенок того сосуда, в котором осуществлялось кипячение. Дайте ему остыть, затем введите в раствор маленький кристаллик на нитке. Касаться дна он не должен.
6
Оставьте сосуд в таком месте, где его не будут шевелить. Маленький кристаллик будет постепенно увеличиваться в размерах. Когда он достигнет желаемого вами размера, извлеките его, затем тщательно просушите и переложите в прозрачную коробочку.
7
При желании изготовьте устройство для подсветки кристалла светодиодами. Каким оно будет, зависит от вашей фантазии. Подсвечивать можно как один крупный кристалл, так и несколько менее крупных. В последнем случае из них можно изготовить композицию, составленную не только из кристаллов, но и из других предметов. Не забудьте добавить фон и закрыть композицию стеклом, поскольку от прикосновения кристаллы портятся.
Видео по теме
Полезный совет
Готовые изделия берегите от механических воздействий и попадания влаги.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?