Совет 1: Как проверить баланс карты Visa

Современная жизнь в крупных городах делает использование пластиковой карточки более актуальным, безопасным и удобным по сравнению с наличными деньгами. Совершая большое количество покупок, нужно всегда следить за расходами, чтобы не оказаться банкротом.
Инструкция
1
Первый способ проверить баланс карточки Visa и ряда других карт, к примеру, MasterCard – воспользоваться банкоматом. При этом лучше всего будет воспользоваться «родным» банкоматом, т.е. банкоматом банка. В противном случае даже за такую операцию, как проверка счета, банкомат стороннего банка может взымать комиссию, не сообщив об этом держателю карты. Как только вы нашли банкомат вашего банка, вставьте карту в картоприемник. Возьмите карту таким образом, чтобы обозначение VISA находилось под большим пальцем вашей правой руки. При этом другим образом карта просто не поместится в специальное отверстие.
2
После загрузки карты в картоприемник необходимо ввести секретный пин-код. Обычно он состоит из 4 цифр, которые вы должны знать наизусть. Крайне не рекомендуется держать код вместе с картой и тем более никогда не пишите пин-код на самой карточке.
3
После ввода пин-кода выберите предложенную на экране функцию. Обычно она называется «Проверка баланса» или «Остаток счета». На экране появится информация о состоянии счета карты. Некоторые банкоматы выводят чек, на котором также отображен баланс счета.
4
Второй способ проверки баланса банковской карты – это интернет-банкинг. Данная услуга предоставляется многими банками и позволяет просмотреть информацию о счете клиента через интернет. Интернет-банкинг редко подключается автоматически - обычно для этого нужно обратиться в банк, держателем карты которого вы являетесь. Либо потребуется подать заявление на новую карту, опция интернет-банкинга в которой уже установлена по умолчанию.
5
Чтобы просмотреть информацию об остатке денежных средств на карте, необходимо найти раздел «Интернет-банкинг» или «Интернет банк» на сайте банка и ввести номер карты, а также секретный пин-код (иногда специальный пин-2, выдаваемый банком при подключении данной услуги). Соединение происходит через специальное шифрование, по протоколу HTTPS, поэтому данные о номере карты и ее пин-коде никуда не попадут.

Совет 2: Как проверить баланс банковской карты

Проверить баланс банковской карты вы можете, посетив отделение банка, через его или сторонний банкомат. Чаще всего доступна и проверка счета по телефону. А при наличии мобильного банка и интернет-банкинга - по смс, короткому мобильному номеру и через интернет.
Вам понадобится
  • - карточка;
  • - банкомат;
  • - паспорт;
  • - телефон, стационарный или мобильный;
  • - компьютер и доступ в интернет.
Инструкция
1
Для проверки карты через банкомат вставьте ее в устройство. Введите ПИН-код и выберите опцию проверки баланса счета (называться может по-разному, но смысл один). В зависимости от банкомата, возьмите чек с распечатанной суммой или выберите, на чек ее выводить или на экран. Затем выберите по своему усмотрению опцию продолжения работы или завершите ее и заберите карту.
2
При личном посещении банка предъявите операционисту паспорт и карту и скажите, что хотели бы узнать ее баланс.
3
Телефон колл-центра банка указан на обороте карты и сайте кредитной организации. Наберите его, при необходимости авторизуйтесь (чаще всего просят ввести номер карты, в некоторых банках - затем пароль или иной идентификатор) и следуйте инструкциям автоинформатора или соединитесь с оператором. При необходимости сообщите ему дополнительные сведения для вашей идентификации и задайте вопрос о балансе счета.
4
Тот же порядок действий и при звонке по короткому номеру в мобильный банк. Пользователи мобильного банка могут получить информацию о счете по смс. Инструкции с номером для отправки сообщения и текст запроса присутствуют в документах, полученных при подключении услуги. Обычно эта информация есть и на сайте банка.
5
Чтобы узнать баланс по карте через интернет, авторизуйтесь в системе интернет-банкинга. Если нужная информация не видна сразу, пройдите по соответствующей ссылке и при необходимости кликните на счет карты или ссылку рядом с ним.
Источники:
  • проверка банковской карты

Совет 3: Как проверить баланс на карточке сбербанк

Банковские карты Сбербанка РФ являются на сегодня самым доступным видом платежных средств. С их помощью легко оплачивать товары и услуги, имея в руках лишь одну карточку. А можно просто обналичить средства в любом банке или банкомате. Ведь международные безналичные платежные системы поддерживают большинство современных карт. Также и узнать баланс на карточке Сбербанка можно сразу несколькими удобыми способами. Услуга «Мобильный банк» позволяет получить сведения о балансе интерактивно: через СМС или на интернет-сайте Сбербанка.
Вам понадобится
  • Карточка Сбербанка, паспорт; подключенная услуга «Мобильный банк»
Инструкция
1
Самый распространенный способ узнать баланс карточки – дойти до любого банкомата или филиала банка. Просто вставьте карточку в банкомат. Устройство предожит ввести пин-код вашей карты. После ввода выберите на дисплее банкомата вид операции: «Остаток на карте».
2
Затем уточните вид выдачи вам сведений о балансе: распечатанный чек или дисплей банкомата. Подтвердите один из данных выборов. Заберите из банкомата свою карту и чек или прочитайте информацию с экрана.
3
При проверке банковской карточки в отделении банка текущий баланс узнать еще проще. Для этого нужно предъявить оператору свой паспорт и саму карточку. Спустя пару минут оператор сообщит вам остаток на счете вашей карты.
4
Когда срочно нужно узнать состояние карточного счета находясь дома, можно воспользоваться услугой «Сбер-онлайн». Для этого ее нужно заранее подключить в отделении банка. После чего на сайте Сбербанка вам станет доступен личный кабинет.
5
Доступ в кабинет получите при помощи высланного в СМС на ваш телефон пароля. Для работы данной опции нужно иметь активной услугу «Мобильный банк». Данную услугу можно активировать в любое время с помощью опций Сбербанка или при подаче соответствующего заявления оператору банка.
6
Функция той же услуги поможет вам в любое время проверить состояние своего карточного счета через сотовый телефон. Причем номер телефона должен быть именно тот, который вы указали при подключении к услуге. Для этого на специальный номер, указанный в вашем руководстве по услуге «Мобильный банк», пошлите запрос на выдачу информации о состоянии счета. Спустя пару минут вам придет ответное СМС, где будет указан баланс карточки Сбербанка.
Обратите внимание
Услуга «Мобильный банк» платная, в разных регионах страны ее стоимость варьируется от 20 до 50 рублей ежемесячно.
Источники:
  • Сбербанк РФ
  • проверка баланса карты сбербанк

Совет 4: Как проверить баланс карты Сбербанк

Пластиковые карты прочно вошли в жизнь большинства людей. Теперь финансовые операции можно осуществлять без наличных денежных средств. Но для контроля денежных средств теперь недостаточно просто проверить свой кошелек. Проверить баланс на карте Сбербанка можно несколькими доступными путями.

Как узнать счет карты Сбербанка с помощью Call-центра

На каждой карте Сбербанка с задней стороны указан номер call-центра. С помощью этого автоматического сервиса можно ответить на множество вопросов, устранить проблемы, связавшись с консультантом и проверить баланс карты Сбербанка. Для выполнения операции достаточно сделать следующие действия:

  1. Позвонить по указанному на карте Сбербанка России номеру телефона.
  2. Ответить на вопросы консультанта. В частности, оператор на телефоне спросит номер карты Сбербанка России, данные владельца и код, который был дан на карту при ее получении.
  3. После этого с помощью голосового меню нужно будет выбрать запрос на проверку баланса карты. 

Плюсом данной процедуры является возможность распечатки баланса с помощью факса.

Как проверить баланс карты Сбербанк через банкомат

Это, наверно, самый простой и известный способ, чтобы узнать баланс на карте. Минус этого способа заключается в том, что нужен именно банкомат Сбербанк. Конечно, можно узнать баланс и в банкоматах других банков, но тогда придется оплачивать высокую комиссию за проведение операций. 

Для того чтобы узнать баланс на карте через банкомат необходимо:

  1. Вставить карту нужной стороной в банкомат и ввести pin-код. 
  2. Выбрать в окне запрос баланса и запросить способ вывода. Это может быть распечатка на чеке или вывод информации на экран.

Как проверить баланс карты через телефон

Для того чтобы узнать остаток средств на карте, необходимо сделать следующие действия:

  1. На своем мобильном устройстве введите номер 88002003747.
  2. На звонок ответит автоматический консультант.
  3. Теперь нужно ввести следующий запрос: #номер карты, у которой необходимо узнать баланс#.
  4. Затем нужно будет ввести 3 первые буквы из Вашего кодового слова, которое было указано при получении карты. Вводить их надо в цифровом формате. То есть, на телефоне буква будет равна числу на котором указана эта буква на клавишах телефона. 
  5. Опять введите #.
  6. Нажмите клавишу 1 и автоответчик должен сказать баланс на карте.

Проверка баланса карты Сбербанк с помощью услуги «Мобильный Банк»

проверить баланс карты Сбербанк

Эта услуга является оптимальной. Ведь проведение этой операции возможно дома и нужен только телефон.

  1. Для операции нужно отправить смс на номер 900. 
  2. Введите в поле сообщения 01 и следом последние 5 чисел номера карты.
  3. После этого услуга будет подключена. Но стоит учесть, что работает она бесплатно лишь 2 месяца. После этого срока за услугу будет взиматься 30 руб в месяц. Также придется платить каждый раз при вводе запроса по ценам, установленным мобильным оператором.
Источники:
  • visa сбербанк баланс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500