Совет 1: Как перезагрузить операционную систему

Перезагрузка операционной системы может понадобиться после установки некоторых приложений, после внесения изменений в ее конфигурацию, а также для освобождения оперативной памяти. В зависимости от ситуации произвести перезагрузку операционной системы можно различными способами.
Инструкция
1
Если операционная система работает нормально, то для ее перезагрузки лучше применить самый стандартный способ. Откройте меню "Пуск" и в самой нижней его части нажмите на кнопку "Выключение". Откроется диалоговое окно с тремя кнопками - "Ждущий режим", "Выключение" и "Перезагрузка". Нажмите на кнопку "Перезагрузка", для того, чтобы перезагрузить операционную систему.
В Windows Vista и Windows 7 при нажатии кнопки "Завершение работы" диалоговое окно не открывается, команду перезагрузки здесь можно выбрать из специального раскрывающегося списка.
2
Другой способ перезагрузки операционной системы связан с применением специального средства Windows под названием Диспетчер задач. Вызов диспетчера задач производится нажатием сочетания клавиш "Ctrl"+"Alt"+"Del". Диспетчер задач всегда открывается поверх всех активных окон. С помощью него можно посмотреть загруженность операционной системы, запущенные процессы, а также снять не отвечающие задачи, тем самым избавив операционную систему от необходимости перезагрузки. Если в перезагрузке системы все же имеется необходимость, то нажмите в верхней части окна Диспетчера задач на кнопку "Завершение работы", и в выпадающем меню нажмите на строку "Перезагрузка".
3
Если операционная система зависла полностью, то перезагрузить ее можно только "радикальными методами". Для этого нажмите на кнопку Reset, которая находится на корпусе системного блока. Компьютер выключится на секунду, а затем начнет загружаться. Обратите внимание, что при таком способе перезагрузки данные, которые вы не успели сохранить будут навсегда утрачены.
Если вы используете ноутбук, то перезагрузку можно выполнить нажав и удерживая в течение двух секунд клавишу включения питания.

Совет 2: Как перегрузить систему

Любая операционная система раньше или позже приходит в состояние, когда использовать компьютер становится трудно, неудобно или даже невозможно. Перестают запускаться привычные программы, или неожиданно завершают свою работу проверенные инструменты. Это может случиться как по вине вредоносных программ, так и по причине неосторожных действий пользователя. Самый верный и надежный способ устранения этих проблем — переустановка операционной системы.
Инструкция
1
Приобретите диск с операционной системой (не имеет значения, какую версию вы выберете) и лицензионный ключ к ней. Проверенная временем, более старая Windows XP отлично подходит для не слишком мощных или не новых компьютеров. Более современная, красивая и во многом более удобная система Windows 7 отлично подходит для мощных машин, с достаточным объемом памяти, места на жестком диске и желательно двухядерным процессором. Какую бы версию вы ни выбрали, главное, чтобы у вас были диск и ключ продукта.
2
Найдите драйверы для вашего оборудования, то есть материнской платы, видеокарты, звуковой карты или сетевого адаптера — если они не встроены в системную плату. Если у вас нет дисков с программным обеспечением, просто скачайте драйверы с интернет-сайта производителя. Сохраните драйверы и все важные данные на флэш-носителе или запишите на другой логический диск — это очень пригодится после переустановки.
3
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите пункт «Перезагрузка». После того как на экране появится черно-белое тестовое сообщение при запуске системы, нажмите кнопку выбора источника для загрузки системы. Чаще всего это кнопка F8, но на некоторых моделях материнских плат используется F10 или другая клавиша. Точно это указано в инструкции к вашей модели или же пишется в нижней строке экрана загрузки.
4
Выберите из загрузочного меню пункт, обозначенный как CD-ROM или DVD-ROM с названием вашей модели дисковода. Вставьте диск с установочными данными операционной системы и нажмите Enter.
5
Дождитесь окончания первичной загрузки установщика. Прочитайте и примите лицензионное соглашение; обычно это делается кнопкой F3 и нажатием кнопки Enter. Укажите логический диск, на который вы хотите установить Windows. Выберите первый или верхний в предлагаемом списке раздел жесткого диска и нажмите Enter. Если у вас уже была установлена система на этом разделе, вам предложат выбрать варианты установки: поверх существующей копии или с удалением текущего логического диска. Выберите пункт «Удалить раздел», подтвердите свой выбор кнопкой D, а затем кнопкой L.
6
Укажите неразмеченную (unformatted) область в качестве места установки системы. Подтвердите создание и форматирование нового раздела. Подождите окончания процедуры форматирования и загрузки файлов Windows. После этого компьютер перезагрузится самостоятельно.
7
Подождите от 15 минут до 1 часа, пока не распакуются и не настроятся данные системы. Введите данные компьютера, личные данные, имя учетной записи и пароль, если это нужно. Также укажите часовой пояс и предпочитаемый язык при запуске компьютера, когда на экране появится соответствующий запрос. После этого компьютер сообщит об окончании установки и перезагрузится.
8
Выньте установочный диск из дисковода, дождитесь полной загрузки системы. Вставьте флэш-накопитель или диск с драйверами и установите их.
9
Обязательно активируйте свою копию операционной системы, иначе через 30 дней она перестанет работать. Для активации выберите пункт в меню «Пуск» под названием «Активация». Наиболее удобный вариант — через интернет. Для этого вам понадобится ключ, он же код продукта. Введите в мастере активации необходимые данные и перезагрузите компьютер после завершения процесса.
Источники:
  • как перегрузить виндовс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500